Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Более 200 компонентов для автоприцепов будет выпускать калининградский «Грюнвальд»

ООО «Грюнвальд» — предприятие по производству прицепов, полуприцепов, надстроек для автотехники, расположенное в Калининградской области. По словам владельца компании Алексея Драча, на предприятии ведутся работы по строительству нового цеха, в котором будут производить детали. Стоимость проекта — 400 млн рублей.

Планы предприятия по импортозамещению

ПолуприцепСоздание нового цеха — шаг к расширению производства и развитию компании. Территория для строительства выделена в промышленном парке «Храброво». На участке земли в 25 га уже начато возведение первого цеха, разрешение на которое было получено еще в сентябре. Согласно планированию, уже в 3 кв. 2023 года начнется производство деталей для самосвальных кузовов. Общий объем проектных инвестиций — около 400 млн рублей, 300 млн рублей из которых правительство области получило в виде льготного займа.

По окончании строительства цех сможет выйти на полную производственную мощность и изготавливать ежемесячно более 200 кузовных деталей, которые раньше частично возили в страну из Польши, Германии и Швеции. Таким образом будет решена проблема импортозамещения.

Владелец компании надеется, что кроме России компоненты будут востребованы и в других странах. К слову, раньше продукция шла на экспорт в страны Африки, Европы и СНГ.

Алексей Драч поделился планами и на 2024 год. По его расчетам, производственные мощности «Грюнвальда», расположенные в Храброво, Калининграде и Немане, смогут выпускать ежемесячно не менее 400 магистральных и самосвальных прицепов, а также надстроек на шасси. В дальнейшем планируется расширить линейку продукции за счет выпуска новой техники.

По заявлению главы компании, этой осенью свет увидит первый полуприцеп для рефрижератора. Уже к новому году закончатся его испытания и начнется производство, так как есть постоянный спрос на такого рода продукцию. Раньше этот сектор занимала техника из Германии.

Новое производство не обойдет вниманием и агропромышленный сектор. Уже выпускаются прицепы для самосвалов, предназначенные под сыпучие грузы, и идет разработка техники для обработки почвы. Первый посевной комплекс уже испытывается на сельскохозяйственных угодьях области. Если проверка пройдет успешно, технику можно будет увидеть в 2023 году на отраслевых выставках.

Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Особенности грузовых СТО и автосервисов
19.12.23
Особенности грузовых СТО и автосервисов
По причине удобства и нежелания самостоятельно обслуживать машину владельцы транспортных средств предпочитают обращаться за услугами в автосервис. В любом населенном пункте функционируют десятки автомастерских с различными услугами, которые отличаются по ценовой политике.
Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить