Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Более 200 компонентов для автоприцепов будет выпускать калининградский «Грюнвальд»

ООО «Грюнвальд» — предприятие по производству прицепов, полуприцепов, надстроек для автотехники, расположенное в Калининградской области. По словам владельца компании Алексея Драча, на предприятии ведутся работы по строительству нового цеха, в котором будут производить детали. Стоимость проекта — 400 млн рублей.

Планы предприятия по импортозамещению

ПолуприцепСоздание нового цеха — шаг к расширению производства и развитию компании. Территория для строительства выделена в промышленном парке «Храброво». На участке земли в 25 га уже начато возведение первого цеха, разрешение на которое было получено еще в сентябре. Согласно планированию, уже в 3 кв. 2023 года начнется производство деталей для самосвальных кузовов. Общий объем проектных инвестиций — около 400 млн рублей, 300 млн рублей из которых правительство области получило в виде льготного займа.

По окончании строительства цех сможет выйти на полную производственную мощность и изготавливать ежемесячно более 200 кузовных деталей, которые раньше частично возили в страну из Польши, Германии и Швеции. Таким образом будет решена проблема импортозамещения.

Владелец компании надеется, что кроме России компоненты будут востребованы и в других странах. К слову, раньше продукция шла на экспорт в страны Африки, Европы и СНГ.

Алексей Драч поделился планами и на 2024 год. По его расчетам, производственные мощности «Грюнвальда», расположенные в Храброво, Калининграде и Немане, смогут выпускать ежемесячно не менее 400 магистральных и самосвальных прицепов, а также надстроек на шасси. В дальнейшем планируется расширить линейку продукции за счет выпуска новой техники.

По заявлению главы компании, этой осенью свет увидит первый полуприцеп для рефрижератора. Уже к новому году закончатся его испытания и начнется производство, так как есть постоянный спрос на такого рода продукцию. Раньше этот сектор занимала техника из Германии.

Новое производство не обойдет вниманием и агропромышленный сектор. Уже выпускаются прицепы для самосвалов, предназначенные под сыпучие грузы, и идет разработка техники для обработки почвы. Первый посевной комплекс уже испытывается на сельскохозяйственных угодьях области. Если проверка пройдет успешно, технику можно будет увидеть в 2023 году на отраслевых выставках.

Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
10.06.25
Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
Своевременное обслуживание автоцистерн напрямую влияет на исправность спецтехники, долговечность и эффективность ее эксплуатации. Качественно выполненный и регулярный сервис увеличивает срок службы и защищает от возникновения серьезных технических проблем.
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
28.05.25
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
Прицепы и полуприцепы - самая эффективная техника для перевозки грузов на большие расстояния. Как и любой автомобиль, грузовые прицепы нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. При обслуживании важна замена изношенных запчастей.
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить