Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Более 200 компонентов для автоприцепов будет выпускать калининградский «Грюнвальд»

ООО «Грюнвальд» — предприятие по производству прицепов, полуприцепов, надстроек для автотехники, расположенное в Калининградской области. По словам владельца компании Алексея Драча, на предприятии ведутся работы по строительству нового цеха, в котором будут производить детали. Стоимость проекта — 400 млн рублей.

Планы предприятия по импортозамещению

ПолуприцепСоздание нового цеха — шаг к расширению производства и развитию компании. Территория для строительства выделена в промышленном парке «Храброво». На участке земли в 25 га уже начато возведение первого цеха, разрешение на которое было получено еще в сентябре. Согласно планированию, уже в 3 кв. 2023 года начнется производство деталей для самосвальных кузовов. Общий объем проектных инвестиций — около 400 млн рублей, 300 млн рублей из которых правительство области получило в виде льготного займа.

По окончании строительства цех сможет выйти на полную производственную мощность и изготавливать ежемесячно более 200 кузовных деталей, которые раньше частично возили в страну из Польши, Германии и Швеции. Таким образом будет решена проблема импортозамещения.

Владелец компании надеется, что кроме России компоненты будут востребованы и в других странах. К слову, раньше продукция шла на экспорт в страны Африки, Европы и СНГ.

Алексей Драч поделился планами и на 2024 год. По его расчетам, производственные мощности «Грюнвальда», расположенные в Храброво, Калининграде и Немане, смогут выпускать ежемесячно не менее 400 магистральных и самосвальных прицепов, а также надстроек на шасси. В дальнейшем планируется расширить линейку продукции за счет выпуска новой техники.

По заявлению главы компании, этой осенью свет увидит первый полуприцеп для рефрижератора. Уже к новому году закончатся его испытания и начнется производство, так как есть постоянный спрос на такого рода продукцию. Раньше этот сектор занимала техника из Германии.

Новое производство не обойдет вниманием и агропромышленный сектор. Уже выпускаются прицепы для самосвалов, предназначенные под сыпучие грузы, и идет разработка техники для обработки почвы. Первый посевной комплекс уже испытывается на сельскохозяйственных угодьях области. Если проверка пройдет успешно, технику можно будет увидеть в 2023 году на отраслевых выставках.

Ремонт системы подачи воздуха: компрессор, осушитель и ресиверы
07.10.25
Ремонт системы подачи воздуха: компрессор, осушитель и ресиверы
Пневматическая система — основа безопасности и функциональности современного тягача и полуприцепа. Она отвечает за работу тормозов, подвески, подъемных осей и других критических узлов. Неисправности в системе подачи воздуха проводят к аварийным ситуациям.
Ремонт гидробортов и подъемных механизмов: полное руководство по обслуживанию
24.09.25
Ремонт гидробортов и подъемных механизмов: полное руководство по обслуживанию
Гидроборты и подъемные механизмы — ключевые элементы грузовой техники, от которых зависит эффективность погрузо-разгрузочных работ. Современные гидравлические системы требуют профессионального подхода к диагностике и ремонту.
Что делать при отказе сцепления грузовика: экстренные меры и ремонт
10.09.25
Что делать при отказе сцепления грузовика: экстренные меры и ремонт
Эксплуатация грузового транспорта неизбежно связана с техническими неисправностями, среди которых отказ сцепления занимает особое место. Эта критически важная система обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
Ремонт и замена тормозных камер грузового транспорта
26.08.25
Ремонт и замена тормозных камер грузового транспорта
Тормозные системы многотонных грузовиков и полуприцепов кардинально отличаются от легковых автомобилей. В основе их работы лежит пневматический принцип, где ключевую роль играют сложные технические узлы в виде тормозных камеры и энергоаккумуляторов.
Обслуживание тормозной системы полуприцепа
07.08.25
Обслуживание тормозной системы полуприцепа
В автомобильных полуприцепах, помимо ходовой части, нужно заботиться о системах, которые защищают груз. Это включает сложное электрическое оборудование и пневматические механизмы. Также нужно делать инспекцию точек фиксирования груза, сварных соединений и болтов на шасси.
Что важно знать о неисправностях грузовых осей
24.07.25
Что важно знать о неисправностях грузовых осей
В грузовом транспорте оси представляют собой узлы, которые в процессе работы выдерживают серьезные нагрузки. Но даже при повышенном риске из-за высокой мощности двигателей и превышении скорости автомобилей неисправности в осях случаются не часто.
Регулярное ТО тягачей: значимость, секреты экономии
08.07.25
Регулярное ТО тягачей: значимость, секреты экономии
Каждый рейс седельного тягача - это постоянные нагрузки на все системы и механизмы: непрерывно работает не только двигатель, тормоза и трансмиссия, но и пневматика, электроника, подвеска. Любая неисправность может обернуться простоем техники или аварией.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить