Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

"КАМАЗ" начнет разработку беспилотного самосвала

По заявлению представителей ПАО «КАМАЗ», с февраля этого года началась разработка карьерного беспилотного самосвала с увеличенной грузоподъемность в 220 тонн. Ранее производитель создавал технику, способную перевозить меньшие грузы. В качестве площадки для работ выбран Кузбасский госуниверситет, в лабораториях которого разрабатывались предшествующие модели карьерных самосвалов.

Поставленные перед инженерами задачи будут касаться следующих вопросов:

  • создание программно-аппаратного комплекса, предназначенного для проектирования спецтехники;
  • имитационное моделирование с целью изучения динамики движения самосвала-беспилотника;
  • разработка технического проекта беспилотной системы и эскизного проекта нового самосвала;
  • подготовка конструкторской документации для цифровой системы, решающей вопросы карьерной диспетчеризации.

Пока самосвалы сверхвысокой грузоподъемности производит «БелАЗ». С его конвейера выходит техника 220 тонн и выше. По словам Сергея Лесина, технического директора компании, на заводе планируют заменить импортные узлы российскими аналогами. В частности, речь идет о двигателях популярных видов карьерной спецтехники.

История проекта «Юпитер»

В 2021 году компания «КАМАЗ» представила проект «Юпитер», согласно которому планировалось создать 4 типа карьерных самосвалов, отличающихся грузоподъемностью и рассчитанных не только на 30 или 90, но и на 125 и даже 220 тонн. Будущим владельцем техники должен был стать «СДС-Уголь» из Кемерово.

производство беспилотного самосвала

И уже летом 2022 года появился первый результат: закончилась разработка беспилотной карьерной модели «КАМАЗ-6559». В создании грузовика принимали участие представители МГТУ им. Н.Э. Баумана. «Первенец» семейства «Юпитер» обладал грузоподъемностью 30 тонн, поэтому и получил название «Юпитер 30». После испытаний на полигоне технику планировали передать компании «СДС-Уголь» для дальнейшего тестирования в разрезе «Черниговский».

По словам Сергея Назаренко, главного конструктора НТЦ «КАМАЗа», на протяжении следующих лет разработка коснется моделей увеличенной грузоподъемности. Стало известно, что работы уже ведутся над самосвалом-беспилотником мощностью 220 тонн.

Отремонтировать или восстановить спецтехнику различной грузоподъемности можно на СТО «Мега Сервис». Сервис специализируется на профессиональном ремонте и обслуживании прицепов и полуприцепов.

Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Дополнительные оси: виды и установка
22.02.24
Дополнительные оси: виды и установка
Характеристикой уровня давления каждого из мостов полуприцепа с грузом на дорожное полотно является осевая нагрузка. При этом число осевых мостов напрямую определяет массу перевозимых грузов: с увеличением количества мостов полуприцепа возрастает и грузоподъемность.
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить