Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

«КамАЗ» представил беспилотный грузовик «Робокоп»

Автоконцерн «КамАЗ» разработал самосвал-беспилотник, названый «Робокопом» за внешнее сходство с культовым киногероем. Техника предназначена для работы в угольных карьерах и сделана на базе типового четырехостника КамАЗ-4554. Самосвал «Атлант 49» не оборудован кабиной, вместо нее установлен обтекаемый модуль без привычных водительских дверей. Кабина оснащена темными стеклами, а внутри — электронная начинка для беспилотного вождения, при этом оператор для спецтехники не требуется.

О представленной новинке

самосвальный полуприцеп

В грузовике задействован турбодизель в 500 лошадиных сил от КамАЗ-910.11-500. Установлена семиступенчатая АКП. Масса снаряженного автомобиля составляет 23 тонны. Рабочий объем кузова — 35 куб.м. Машина рассчитана на транспортировку груза весом в 49 тонн. Скоро новому беспилотному полуприцепному самосвалу предстоят функциональные испытания в Кемеровском угольном разрезе. Проверка будет проводиться в реальных условиях эксплуатации грузовика. О серийном производстве «Робокопа» пока речь нет, не исключено, что в скором времени его запустят.

Новые инновационные автомобили типа «Атлант 49» активно разрабатываются и в обозримом будущем массово будут внедряться в различные отрасли народного хозяйства. Сегодня в нашей стране наблюдается дефицит водителей высокотоннажного транспорта. Поэтому «Робокоп» и другие перспективные беспилотные модели окажутся экономически выгодными при эксплуатации во многих транспортно-промышленных секторах.

Перспективные разработки

Сейчас автозавод «КамАЗ» разрабатывает ряд интересных проектов по созданию беспилотной техники. В ближайшее время компания планирует расширить имеющуюся клиентскую базу и включить в линейку автоматизированного транспорта гражданские направления. Будут создаваться беспилотные ТС по перевозке пассажиров и разнотипных грузов. Очень скоро автогигант намерен внедрить в перспективную серию тягачи, работающие на электрических и водородных силовых агрегатах. В 2025 году запланирован выпуск прототипа экспериментального водородного автомобиля.

Также представителями автоконцерна сообщалось, что модель магистрального тягача КамАЗ-54907 начнут сразу проектировать в электрическом, водородном и дизельном варианте. Перспективный тяжелый самосвал «Чистогор» будет как в водородном, так и электрическом исполнении. А семейство среднетоннажных и легких грузовиков линейки «Компас» ожидается только в электрической версии.

Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Особенности грузовых СТО и автосервисов
19.12.23
Особенности грузовых СТО и автосервисов
По причине удобства и нежелания самостоятельно обслуживать машину владельцы транспортных средств предпочитают обращаться за услугами в автосервис. В любом населенном пункте функционируют десятки автомастерских с различными услугами, которые отличаются по ценовой политике.
Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить