Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

«КамАЗ» представил беспилотный грузовик «Робокоп»

Автоконцерн «КамАЗ» разработал самосвал-беспилотник, названый «Робокопом» за внешнее сходство с культовым киногероем. Техника предназначена для работы в угольных карьерах и сделана на базе типового четырехостника КамАЗ-4554. Самосвал «Атлант 49» не оборудован кабиной, вместо нее установлен обтекаемый модуль без привычных водительских дверей. Кабина оснащена темными стеклами, а внутри — электронная начинка для беспилотного вождения, при этом оператор для спецтехники не требуется.

О представленной новинке

самосвальный полуприцеп

В грузовике задействован турбодизель в 500 лошадиных сил от КамАЗ-910.11-500. Установлена семиступенчатая АКП. Масса снаряженного автомобиля составляет 23 тонны. Рабочий объем кузова — 35 куб.м. Машина рассчитана на транспортировку груза весом в 49 тонн. Скоро новому беспилотному полуприцепному самосвалу предстоят функциональные испытания в Кемеровском угольном разрезе. Проверка будет проводиться в реальных условиях эксплуатации грузовика. О серийном производстве «Робокопа» пока речь нет, не исключено, что в скором времени его запустят.

Новые инновационные автомобили типа «Атлант 49» активно разрабатываются и в обозримом будущем массово будут внедряться в различные отрасли народного хозяйства. Сегодня в нашей стране наблюдается дефицит водителей высокотоннажного транспорта. Поэтому «Робокоп» и другие перспективные беспилотные модели окажутся экономически выгодными при эксплуатации во многих транспортно-промышленных секторах.

Перспективные разработки

Сейчас автозавод «КамАЗ» разрабатывает ряд интересных проектов по созданию беспилотной техники. В ближайшее время компания планирует расширить имеющуюся клиентскую базу и включить в линейку автоматизированного транспорта гражданские направления. Будут создаваться беспилотные ТС по перевозке пассажиров и разнотипных грузов. Очень скоро автогигант намерен внедрить в перспективную серию тягачи, работающие на электрических и водородных силовых агрегатах. В 2025 году запланирован выпуск прототипа экспериментального водородного автомобиля.

Также представителями автоконцерна сообщалось, что модель магистрального тягача КамАЗ-54907 начнут сразу проектировать в электрическом, водородном и дизельном варианте. Перспективный тяжелый самосвал «Чистогор» будет как в водородном, так и электрическом исполнении. А семейство среднетоннажных и легких грузовиков линейки «Компас» ожидается только в электрической версии.

Самые частые неисправности грузовой техники
10.06.24
Самые частые неисправности грузовой техники
Ежедневно дальнобойщики преодолевают тысячи километров, что приводит к естественному износу грузовиков. Транспорт эксплуатируется по дорогам низкого качества, что отрицательно сказывается на его агрегатах. Разберем частые проблемы при эксплуатации грузового транспорта.
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
30.05.24
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
Важнейшее требование к грузовому транспорту состоит в его постоянной готовности для решения задач ежедневного характера. Все потому, что при затягивании ремонта или его низком качестве предприятие будет вынуждено остановить работу, либо задействовать излишек ресурсов.
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить