Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Магистральный электротягач eActros 600: эксклюзив Mercedes

Компанией Mercedes-Benz представлен магистральный грузовик eActros 600, полностью работающий на электричестве. По информации The King Drive, новинку отличает достаточно большой запас хода и необычный дизайн.

Аэродинамическая кабина и другие полезные опции

электротягач

Модель eActros 600 – первая разработка компании, получившая аэродинамически эффективную кабину за счет переднего закрытого капота, расширенных боковых крыльев и оптимизированного бампера. Определенная лепта вносится дополнительными спойлерами на крыше, воздуховодами на стойках и герметичным отсеком для моторов. В кабине имеется алюминиевый настил, предусмотрены матричные фары новой концепции и светодиодная полоса.

Чтобы не было слепых зон, тягач оснащен шестью датчиками, обеспечивающими вокруг автомобиля обзор в 270 градусов. Также имеется комплекс датчиков, которые реагируют на разные элементы и предупреждают об опасности.

Комплексный сервис план, предлагаемый компанией, включает автоматизированную дистанционную диагностику, то есть тягач оснащен встроенной системой, обеспечивающей мониторинг состояния систем грузовика в реальном времени, которая помогает обнаружить неполадки.

Продвинутая модель тягача на основе инновационных технологий

Модель eActros 600 представляет собой один из самых продвинутых тягачей Mercedes-Benz. В новом грузовике успешно реализованы:

  • Инновационные технологии, включая новейшие системы помощи водителю и необычный внешний вид;
  • Передняя оптика грузовика, установленная в бампер. Она находится по соседству с воздухозаборником, охлаждающим аккумуляторную батарею, которая устанавливается непосредственно под кабиной;
  • Электрический грузовик имеет общую емкость батарей – 621 кВт·ч, обеспечиваемую тремя батарейными блоками. Емкость каждого блока - 207 кВт·ч. В разработке батарей использована литий-железо-фосфатная технология, обеспечивающая длительную эксплуатацию и бесперебойную работу, независимо от погодных условий. За десять лет эксплуатационный ресурс батареи сохраняется не менее чем на 80 процентов от первоначального;
  • На выбор водителя пять уровней рекуперации для восстановления электроэнергии и снижения нагрузки на тормоза.
  • От батареи питается электрическая ось 800 В с двумя электрическими моторами и четырехступенчатой трансмиссией, предназначенной для применения в дальних и тяжелых магистральных перевозках;
  • Постоянная мощность электромотора - 544 л.с. Кратковременно отдача может повышаться до 815 л. с. Благодаря этому обеспечивается комфорт, ускорение и динамика вождения. Мотор может длительное время сохранять полную мощность без потерь в крутящем моменте;
  • Однопедальное управление - еще одна доступная опция. Позволяет замедляться при минимальном задействовании механического тормоза с помощью рекуперации.

Тестирование запаса хода грузовика проводилось с загрузкой в 44 тонны, по маршруту из Штутгарта через Альпы. В таком экстремальном режиме электротягач проехал первых 530 км, подзарядился и проехал еще столько же. В итоге за рабочий день грузовик преодолел 1060 км с одной лишь подзарядкой. Такой результат обеспечивается благодаря быстрым зарядным станциям. Версия тягача этой серии поддерживает возможность быстрой зарядки от станции в 400 кВт.

Начало продаж нового электротягача запланировано на 2024 год. Стоимость новой модели пока не раскрывается.

Если у вас проблемы с прицепной техникой, есть необходимость проведения технического обслуживания или ремонта, обращайтесь в СТО "Мега Сервис".

Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Особенности грузовых СТО и автосервисов
19.12.23
Особенности грузовых СТО и автосервисов
По причине удобства и нежелания самостоятельно обслуживать машину владельцы транспортных средств предпочитают обращаться за услугами в автосервис. В любом населенном пункте функционируют десятки автомастерских с различными услугами, которые отличаются по ценовой политике.
Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить