Компанией Mercedes-Benz представлен магистральный грузовик eActros 600, полностью работающий на электричестве. По информации The King Drive, новинку отличает достаточно большой запас хода и необычный дизайн.
Аэродинамическая кабина и другие полезные опции

Модель eActros 600 – первая разработка компании, получившая аэродинамически эффективную кабину за счет переднего закрытого капота, расширенных боковых крыльев и оптимизированного бампера. Определенная лепта вносится дополнительными спойлерами на крыше, воздуховодами на стойках и герметичным отсеком для моторов. В кабине имеется алюминиевый настил, предусмотрены матричные фары новой концепции и светодиодная полоса.
Чтобы не было слепых зон, тягач оснащен шестью датчиками, обеспечивающими вокруг автомобиля обзор в 270 градусов. Также имеется комплекс датчиков, которые реагируют на разные элементы и предупреждают об опасности.
Комплексный сервис план, предлагаемый компанией, включает автоматизированную дистанционную диагностику, то есть тягач оснащен встроенной системой, обеспечивающей мониторинг состояния систем грузовика в реальном времени, которая помогает обнаружить неполадки.
Продвинутая модель тягача на основе инновационных технологий
Модель eActros 600 представляет собой один из самых продвинутых тягачей Mercedes-Benz. В новом грузовике успешно реализованы:
- Инновационные технологии, включая новейшие системы помощи водителю и необычный внешний вид;
- Передняя оптика грузовика, установленная в бампер. Она находится по соседству с воздухозаборником, охлаждающим аккумуляторную батарею, которая устанавливается непосредственно под кабиной;
- Электрический грузовик имеет общую емкость батарей – 621 кВт·ч, обеспечиваемую тремя батарейными блоками. Емкость каждого блока - 207 кВт·ч. В разработке батарей использована литий-железо-фосфатная технология, обеспечивающая длительную эксплуатацию и бесперебойную работу, независимо от погодных условий. За десять лет эксплуатационный ресурс батареи сохраняется не менее чем на 80 процентов от первоначального;
- На выбор водителя пять уровней рекуперации для восстановления электроэнергии и снижения нагрузки на тормоза.
- От батареи питается электрическая ось 800 В с двумя электрическими моторами и четырехступенчатой трансмиссией, предназначенной для применения в дальних и тяжелых магистральных перевозках;
- Постоянная мощность электромотора - 544 л.с. Кратковременно отдача может повышаться до 815 л. с. Благодаря этому обеспечивается комфорт, ускорение и динамика вождения. Мотор может длительное время сохранять полную мощность без потерь в крутящем моменте;
- Однопедальное управление - еще одна доступная опция. Позволяет замедляться при минимальном задействовании механического тормоза с помощью рекуперации.
Тестирование запаса хода грузовика проводилось с загрузкой в 44 тонны, по маршруту из Штутгарта через Альпы. В таком экстремальном режиме электротягач проехал первых 530 км, подзарядился и проехал еще столько же. В итоге за рабочий день грузовик преодолел 1060 км с одной лишь подзарядкой. Такой результат обеспечивается благодаря быстрым зарядным станциям. Версия тягача этой серии поддерживает возможность быстрой зарядки от станции в 400 кВт.
Начало продаж нового электротягача запланировано на 2024 год. Стоимость новой модели пока не раскрывается.
Если у вас проблемы с прицепной техникой, есть необходимость проведения технического обслуживания или ремонта, обращайтесь в СТО "Мега Сервис".