Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Магистральный электротягач eActros 600: эксклюзив Mercedes

Компанией Mercedes-Benz представлен магистральный грузовик eActros 600, полностью работающий на электричестве. По информации The King Drive, новинку отличает достаточно большой запас хода и необычный дизайн.

Аэродинамическая кабина и другие полезные опции

электротягач

Модель eActros 600 – первая разработка компании, получившая аэродинамически эффективную кабину за счет переднего закрытого капота, расширенных боковых крыльев и оптимизированного бампера. Определенная лепта вносится дополнительными спойлерами на крыше, воздуховодами на стойках и герметичным отсеком для моторов. В кабине имеется алюминиевый настил, предусмотрены матричные фары новой концепции и светодиодная полоса.

Чтобы не было слепых зон, тягач оснащен шестью датчиками, обеспечивающими вокруг автомобиля обзор в 270 градусов. Также имеется комплекс датчиков, которые реагируют на разные элементы и предупреждают об опасности.

Комплексный сервис план, предлагаемый компанией, включает автоматизированную дистанционную диагностику, то есть тягач оснащен встроенной системой, обеспечивающей мониторинг состояния систем грузовика в реальном времени, которая помогает обнаружить неполадки.

Продвинутая модель тягача на основе инновационных технологий

Модель eActros 600 представляет собой один из самых продвинутых тягачей Mercedes-Benz. В новом грузовике успешно реализованы:

  • Инновационные технологии, включая новейшие системы помощи водителю и необычный внешний вид;
  • Передняя оптика грузовика, установленная в бампер. Она находится по соседству с воздухозаборником, охлаждающим аккумуляторную батарею, которая устанавливается непосредственно под кабиной;
  • Электрический грузовик имеет общую емкость батарей – 621 кВт·ч, обеспечиваемую тремя батарейными блоками. Емкость каждого блока - 207 кВт·ч. В разработке батарей использована литий-железо-фосфатная технология, обеспечивающая длительную эксплуатацию и бесперебойную работу, независимо от погодных условий. За десять лет эксплуатационный ресурс батареи сохраняется не менее чем на 80 процентов от первоначального;
  • На выбор водителя пять уровней рекуперации для восстановления электроэнергии и снижения нагрузки на тормоза.
  • От батареи питается электрическая ось 800 В с двумя электрическими моторами и четырехступенчатой трансмиссией, предназначенной для применения в дальних и тяжелых магистральных перевозках;
  • Постоянная мощность электромотора - 544 л.с. Кратковременно отдача может повышаться до 815 л. с. Благодаря этому обеспечивается комфорт, ускорение и динамика вождения. Мотор может длительное время сохранять полную мощность без потерь в крутящем моменте;
  • Однопедальное управление - еще одна доступная опция. Позволяет замедляться при минимальном задействовании механического тормоза с помощью рекуперации.

Тестирование запаса хода грузовика проводилось с загрузкой в 44 тонны, по маршруту из Штутгарта через Альпы. В таком экстремальном режиме электротягач проехал первых 530 км, подзарядился и проехал еще столько же. В итоге за рабочий день грузовик преодолел 1060 км с одной лишь подзарядкой. Такой результат обеспечивается благодаря быстрым зарядным станциям. Версия тягача этой серии поддерживает возможность быстрой зарядки от станции в 400 кВт.

Начало продаж нового электротягача запланировано на 2024 год. Стоимость новой модели пока не раскрывается.

Если у вас проблемы с прицепной техникой, есть необходимость проведения технического обслуживания или ремонта, обращайтесь в СТО "Мега Сервис".

Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Принцип работы антиблокировочных систем ABS\EBS
19.02.25
Принцип работы антиблокировочных систем ABS\EBS
Эффективная работа тормозной системы часто становится причиной аварийной ситуации. Это наблюдается, когда покрытие дороги становится скользким после снега или дождя. В этих условиях резкое торможение приводит к блокировке колес.
Причины и методы устранения загрязнения топливной системы грузовиков
05.02.25
Причины и методы устранения загрязнения топливной системы грузовиков
Загрязнение компонентов топливной системы – распространенная проблема в эксплуатации грузовых автомобилей. Для эффективного функционирования транспортного средства важно понимать причины возникновения этого явления и методы его устранения.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить