Компания Meusburger Новтрак разработала и представила широкой общественности новую модель контейнеровоза SW-451. На Новгородском предприятии приступили к выпуску прицепного оборудования, которое способно сократить временные затраты на погрузочно-разгрузочные работы, а также оптимизировать текущие расходы на топливо и обслуживание. Для решения этих задач контейнеровоз оборудован 4 осями с функцией рассоединения, что позволяет одновременно поставить под погрузку к разным платформам сразу два 20-футовых контейнера.
Новаторское решение основывается на использовании специальных пневматических фиксаторов, с помощью которых можно быстро и без больших усилий соединить или разъединить контейнеры. Для повышения надежности соединения контейнеровоз дополнительно оборудован ручным фиксатором.
Производитель заявляет о возможности контейнеровоза SW-451 транспортировать одновременно два 20-футовых контейнера или же стандартный 40-футовый контейнер. Сочетание двух шасси значительно повышает функциональные возможности полуприцепа, а использование двух подъемных (одна из которых находится под автоматическим управлением, а второй вручную управляет водитель из кабины) и двух поворотных осей существенно снижают расходы на резину и топливо.