Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Основы выбора экономически эффективного самосвального полуприцепа в 2023 году

Современные реалии в виде непростой обстановки на рынке и экономических санкций существенно повлияли на все сферы промышленности и торговли, и самосвальные полуприцепы не стали исключением. С учетом всех изменений экономическая эффективность полуприцепов рассчитывается по обновленным данным. При определении степени выгодности покупки принимается во внимание множество нюансов, включая смену поставщиков и производителей, увеличение цен на детали, комплектующие, сырье и материалы, используемые для их изготовления.

Главные критерии выбора полуприцепа

При выборе нового самосвального полуприцепа стоит отказаться от параметров поиска минувшего года и предыдущих лет, ориентируясь на те реалии, которые может предложить современный рынок. Специалисты выделяют следующие критерии, которые помогут при покупке:

  • Сталь высокой прочности
  • Износостойкую резину
  • Поверенные временем гидроцилиндры
  • Аьтернативные тормозные системы из Китая
  • Оси с хорошей грузоподъемностью

Сталь, используемая для производства полуприцепов, выпускается разными производителями, но ориентироваться надо не на название бренда, а на марку самого материала. При этом для изготовления кузовов используют высокопрочное и износостойкое сырье, а для рам просто высокопрочное. Эти параметры зависят от марки стали (S700, 460, 420, 355). Чем марка выше, тем выше показатели прочности, однако такая сталь утяжеляет прицепы. Владельцы легких полуприцепов больше зарабатывают на их эксплуатации, если от этого не страдает прочность конструкции. Приобретать модели из стали с максимальной прочностью не всегда выгодно в силу высокой стоимости.

полуприцеп Для дальних и интенсивных грузоперевозок рекомендуется выбирать полуприцепы с усиленной пятитонной резиной. Колеса с высокой грузоподъемностью выдерживают перегрузы и передвижение по бездорожью, а неподходящие для этого шины могут лопнуть.

Гидроцилиндр служит для подъема кузова прицепа, от его надежности зависит исправность тягача и полуприцепа. Эксперты рекомендуют проверенные марки Hyva, Penta, Binotto.

Экономическая эффективность полуприцепа напрямую зависит от частоты замены тормозных барабанов и колодок. Чтобы они реже и дольше изнашивались, надо выбирать надежные запчасти от проверенных производителей. К сожалению, сейчас поставки европейских комплектующих затруднены, поэтому стоит присмотреться к китайским аналогам брендов VIE и SORL.

Грузоподъемность — главная характеристика осей полуприцепа. Для самосвальных полуприцепов обычно выпускаются девятитонные оси. Однако в отечественных условиях гораздо более востребованы полуприцепы с усиленными одиннадцатитонными и тринадцатитонными осями. Они отлично справляются с перегрузами и российскими дорогами.

Расчет экономической эффективности

Экономическая эффективность самосвального полуприцепа рассчитывается на основе такого параметра, как стоимость одного километра, который проезжает транспорт. При этом учитывается стоимость прицепа при покупке, расходы на его страхование, переплаты за лизинг или кредит. Чем дешевле стоит километр пути, тем выше рентабельность транспортного средства. Также при расчетах принимаются во внимание надежность комплектующих, стоимость обслуживания техники, ее остаточная стоимость (цена при продаже на вторичном рынке и уровень спроса). В итоге, по подсчетам экспертов, самая низкая стоимость километра пути оказалась у отечественных самосвальных прицепов бренда "Тонар", а самая высокая — у их польских конкурентов марки Wielton и турецких Kässbohrer.

Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
21.08.23
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
В современных полуприцепах применяется пневматическая система тормозов. Это обусловлено тремя причинами. В отличие от гидравлики ее не надо часто обслуживать. Прицепы имеют внушительную длину и тянуть гидравлические магистрали к колесам не целесообразно. Любая гидравлика со временем течет, что не допустимо для грузовой техники большой тоннажности. Пневматические тормоза способны за меньший промежуток времени остановить многотонный автомобиль, что гидравлике не под силу.
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
16.08.23
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
Полуприцепы пришли на смену автомобилям-самосвалам, так как при более экономичной стоимости имеют большую грузоподъемность. Самосвальные полуприцепы относятся к спецтехнике, предназначенной для перевозки, в основном, сыпучих грузов: щебня, песка, гальки, угля, руды, гравия, зерна и пр. Наиболее активная сфера применения строительная и аграрная отрасли. К тому же на строительных площадках и в полях самосвальные автопоезда отличаются меньшей проходимостью и маневренностью.
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
27.07.23
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
Оси полуприцепа делаются из прочного материала, гарантирующего длительность эксплуатации и надежность работы деталей при высоких нагрузках. При правильном распределении груза на каждую ось транспортного средства и своевременном техосмотре эти элементы прослужат долгие годы.
Какую роль играет ось прицепа
13.07.23
Какую роль играет ось прицепа
Уровень полезности любого, даже суперсовременного, магистрального тягача возрастает с появлением прицепа. Все потому, что предназначение комплекса электронных и механических систем грузовых автомобилей состоит именно в эффективной буксировке груженого прицепа.
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда
27.06.23
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда

Нередко при движении по трассе тягача с прицепом в процессе торможения водитель сталкивается с неприятным явлением. Бывает, что буксируемый автоприцеп при торможении уводит в сторону, он тормозит с отставанием или колеса прицепа затормаживаются не синхронно. Такая неисправность может послужить причиной поломки основного транспорта, порчи груза и стать предпосылкой для серьезного ДТП.

Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов
16.06.23
Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов

Тормозная система является одним из ключевых фактором при выборе полуприцепа. На рынке одинаково востребованы модели с барабанными и дисковыми системами. Каждая имеет свои конструктивные особенности и технические параметры. Чтобы правильно сделать выбор в сторону тех или иных тормозов для полуприцепа, важно иметь представление об их технических характеристиках. Крайне важно учитывать в каких условиях будет эксплуатироваться полуприцеп.

Ремонт специальной техники на выезде
26.05.23
Ремонт специальной техники на выезде

В ряде случаев возникают непредвиденные ситуации, в результате которых нормальное функционирование транспортных средств прекращается. Тем более неприятно, если такой момент случился на объекте либо на трассе в рабочее время, а поблизости отсутствуют станции технического обслуживания автомобилей и техники. Тем не менее, возникшая проблема требует эффективного и оперативного разрешения.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить