Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Почему при выборе прицепа ось не главное

Современные магистральные тягачи это грузовики, имеющие сложную конструкцию, направленную на достижение максимального эксплуатационного ресурса. Они относятся к коммерческому транспорту и предназначены для буксировки грузовых прицепов. Сами прицепные контейнеры имеют разную грузоподъемность и различные виды осей. Именно по ним перевозчики рассчитывают возможности прицепа. Однако это ошибка, поскольку более важной частью является своевременное обслуживаение подвески полуприцепа, ведь от нее зависят следующие функции:

  •  маневренность;
  •  регулирование торможения;
  •  поглощение толчков и гашение колебаний;
  •  равномерное распределение нагрузки.

Как работает подвеска автоприцепа

Основной параметр, который интересует перевозчиков свободный ход подвески. Это расстояние между рессорами и резиновыми опорами сжатия. Чем больше данный отрезок, тем лучше себя чувствует прицеп на отечественных дорогах. Рассмотрим расстояние от переднего кронштейна до опорного болта. В одних прицепах данный отрезок равен 270 см, в других 170 см. Почему автопроизводители принимают подобные решения. Может для увеличения свободного хода подвески?

В обоих прицепах стоят одинаковые оси, хотя ход подвески существенно отличается. Проблема в том, что амортизационную функцию во втором прицепе выполняет укороченная полурессора, где вместо отбойника находится резиновая подушка, расположенная сверху рессоры. В первом прицепе аналогичный элемент установлен в задней части подвески, и он защищает амортизаторы от пробоев.

Данная конфигурация подвески прицепов считается оптимальной, поскольку благоприятно влияет на работу пневматической подушки. На подобной подвеске возможно перевозить грузы различной массы, от супертяжелых до относительно легких. У обоих прицепов установлена одинаковая ось, но ходовая часть при этом кардинально отличается.

Какой прицеп подойдет для отечественных дорог

ось полуприцепа

Ходовая часть второго полуприцепа имеет более высокий клиренс, следовательно, подвеска будет лучше отрабатывать ямы, которыми изобилуют наши трассы. Также следует учесть, где расположена подушка. Она находится непосредственно над осью, что позволяет выполнять роль буферного отбойника. Это положительно скажется на всех элементах прицепа, особенно на осевых подшипниках, которые испытывают колоссальные нагрузки.

Прицеп, где подушка находится в задней части подвески больше подвержен вибрационному и механическому воздействию, что негативно сказывается на целостности каркаса. Как правило, он в наших реалиях служит не долго, поскольку на нем образуются трещины, которые необходимо заваривать.

И основное. Все вибрации сказываются на грузе, что является серьезным аргументом. Повреждение груза грозит финансовыми санкциями со стороны владельцев, что сводит на нет прибыльность транспортного бизнеса. Важно помнить, что любой автомобиль изначально разрабатывается для безопасной доставки груза и пассажиров.

Исправный тягач основа транспортировки грузов

К выбору прицепа следует подходить ответственно, но не строит забывать, что неотъемлемая часть транспортной системы тягач. Он должен проходить плановое техническое обслуживание, чтобы находиться в рабочем состоянии. Поломка грузовика в дороге огромная проблема, которая сопровождается финансовыми затратами. Следует помнить, что ремонт и диагностику тягачей нельзя выполнить самостоятельно. Это сложная техника, которая должна обслуживаться на специальных сервисах.

«Мега Сервис» это надежная компания, которая выполняет все виды диагностики и ремонта тягачей. У нас имеется необходимый инструмент и диагностические стенды для ремонта дизельной топливной системы. Мы беремся за работы любой сложности, включая капитальный ремонт силовых агрегатов и замену изношенных деталей ходовой части. Облуживание грузовиков наш основной вид деятельности, поэтому у нас огромный опыт в этой сфере. Мы гарантируем качество ремонтных работ и выполним его в оговоренные сроки.

Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
21.08.23
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
В современных полуприцепах применяется пневматическая система тормозов. Это обусловлено тремя причинами. В отличие от гидравлики ее не надо часто обслуживать. Прицепы имеют внушительную длину и тянуть гидравлические магистрали к колесам не целесообразно. Любая гидравлика со временем течет, что не допустимо для грузовой техники большой тоннажности. Пневматические тормоза способны за меньший промежуток времени остановить многотонный автомобиль, что гидравлике не под силу.
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
16.08.23
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
Полуприцепы пришли на смену автомобилям-самосвалам, так как при более экономичной стоимости имеют большую грузоподъемность. Самосвальные полуприцепы относятся к спецтехнике, предназначенной для перевозки, в основном, сыпучих грузов: щебня, песка, гальки, угля, руды, гравия, зерна и пр. Наиболее активная сфера применения строительная и аграрная отрасли. К тому же на строительных площадках и в полях самосвальные автопоезда отличаются меньшей проходимостью и маневренностью.
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
27.07.23
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
Оси полуприцепа делаются из прочного материала, гарантирующего длительность эксплуатации и надежность работы деталей при высоких нагрузках. При правильном распределении груза на каждую ось транспортного средства и своевременном техосмотре эти элементы прослужат долгие годы.
Какую роль играет ось прицепа
13.07.23
Какую роль играет ось прицепа
Уровень полезности любого, даже суперсовременного, магистрального тягача возрастает с появлением прицепа. Все потому, что предназначение комплекса электронных и механических систем грузовых автомобилей состоит именно в эффективной буксировке груженого прицепа.
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда
27.06.23
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда

Нередко при движении по трассе тягача с прицепом в процессе торможения водитель сталкивается с неприятным явлением. Бывает, что буксируемый автоприцеп при торможении уводит в сторону, он тормозит с отставанием или колеса прицепа затормаживаются не синхронно. Такая неисправность может послужить причиной поломки основного транспорта, порчи груза и стать предпосылкой для серьезного ДТП.

Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов
16.06.23
Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов

Тормозная система является одним из ключевых фактором при выборе полуприцепа. На рынке одинаково востребованы модели с барабанными и дисковыми системами. Каждая имеет свои конструктивные особенности и технические параметры. Чтобы правильно сделать выбор в сторону тех или иных тормозов для полуприцепа, важно иметь представление об их технических характеристиках. Крайне важно учитывать в каких условиях будет эксплуатироваться полуприцеп.

Ремонт специальной техники на выезде
26.05.23
Ремонт специальной техники на выезде

В ряде случаев возникают непредвиденные ситуации, в результате которых нормальное функционирование транспортных средств прекращается. Тем более неприятно, если такой момент случился на объекте либо на трассе в рабочее время, а поблизости отсутствуют станции технического обслуживания автомобилей и техники. Тем не менее, возникшая проблема требует эффективного и оперативного разрешения.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить