Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Поставки импортной прицепной техники могут ограничить

Премьеру Михаилу Мишустину поступило предложение от «Росспецмаша», касающееся импорта прицепов и полуприцепов. Замглавы ассоциации Вячеслав Пронин считает, что нужно запретить ввоз и продажу техники, которая поставляется из «недружественных стран». По его мнению, на такие товары не надо выдавать электронный ПТС.

ПрицепНесмотря на введенные санкции, польские и германские производители по-прежнему поставляют на российский рынок свою продукцию, тогда как отечественный производитель терпит убытки. В связи с падением грузооборота, выросшим финансированием и ограничениями по грузоперевозкам упал спрос на технику. По статистике, только за май-июнь текущего года количество заказов уменьшилось в 3-8 раз в зависимости от вида техники. Одновременно произошло подорожание российских прицепов, что напрямую связано с нарушением логистических и производственных цепочек. Потребительские качества техники снизились из-за того, что прекратились поставки брендовых компонентов: колесных шин, электронных тормозных систем, высокопрочных видов стали.

В результате всего происходящего между производителями Польши и Германии возникла конкуренция в борьбе за клиентов из России, а отечественная техника остается невостребованной.

Обстановка на рынке прицепной техники

Подсчитано, что в первом квартале 2022 г. отмечен рост рынка новых прицепов на 24%, а подержанных, напротив, сократился на 13,4%. К весне темпы роста продаж заметно снизились — упали с 40,3% до 5,4% всего за один месяц.

Передовые производители выстроились в следующем порядке: впереди — российская компания «Тонар» (1,5 тыс. прицепов и полуприцепов), на втором месте — Schmitz (1,2 тыс. шт.), за ним идет Krone (591 шт.). За 2021 год в целом было продано 37,5 тыс. штук новой техники, но тогда лидировал Schmitz Cargobull.

По словам Алексея Драча, представителя компании «Грюнвальд», иностранные поставщики придерживают комплектующие, тогда как готовая техника беспрерывно поступает в Россию. Для отечественных производителей такое положение невыгодно. Конкуренция выросла и со стороны стран, которые не присоединились к санкционным ограничениям.

Запрет на импорт прицепной техники — не единственное требование «Росспецмаша». Также они выступают за увеличение утильсбора на новые полуприцепы и прицепы. По подсчетам, сумма 600 тыс. рублей — не более 1/5 от стоимости продукции. Пока размер утильсбора — 96 тыс. рублей. Похожее предложение в 2021 году вносил Минпромторг.

Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Грамотный выбор грузового автосервиса: основные критерии
20.10.23
Грамотный выбор грузового автосервиса: основные критерии
Самым главным требованием к грузовому транспорту является регулярное выполнение ежедневных задач. Разумный выбор СТО должен быть основан на параметрах перечня видов технического обслуживания, типов используемых деталей, а также уровня квалификации специалистов.
Монтаж подъемной оси на полуприцеп
20.09.23
Монтаж подъемной оси на полуприцеп
Во время движения распределение нагрузки характерно для любого транспортного средства. Чтобы при излишнем весе исключить повреждение асфальта, для автомобилей установлены лимиты давления, для различных транспортных средств нормы являются особенно важными.
Особенности техобслуживания полуприцепов
14.09.23
Особенности техобслуживания полуприцепов
Все транспортные средства нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Цель ТО – диагностика и своевременное устранение неисправностей, поломок, чтобы исключить неприятные ситуации в дороге. Если водитель обнаружил неполадки, он обязан немедленно обратиться в техническую службу.
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
21.08.23
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
В современных полуприцепах применяется пневматическая система тормозов. Это обусловлено тремя причинами. В отличие от гидравлики ее не надо часто обслуживать. Прицепы имеют внушительную длину и тянуть гидравлические магистрали к колесам не целесообразно. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить