Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Поставки импортной прицепной техники могут ограничить

Премьеру Михаилу Мишустину поступило предложение от «Росспецмаша», касающееся импорта прицепов и полуприцепов. Замглавы ассоциации Вячеслав Пронин считает, что нужно запретить ввоз и продажу техники, которая поставляется из «недружественных стран». По его мнению, на такие товары не надо выдавать электронный ПТС.

ПрицепНесмотря на введенные санкции, польские и германские производители по-прежнему поставляют на российский рынок свою продукцию, тогда как отечественный производитель терпит убытки. В связи с падением грузооборота, выросшим финансированием и ограничениями по грузоперевозкам упал спрос на технику. По статистике, только за май-июнь текущего года количество заказов уменьшилось в 3-8 раз в зависимости от вида техники. Одновременно произошло подорожание российских прицепов, что напрямую связано с нарушением логистических и производственных цепочек. Потребительские качества техники снизились из-за того, что прекратились поставки брендовых компонентов: колесных шин, электронных тормозных систем, высокопрочных видов стали.

В результате всего происходящего между производителями Польши и Германии возникла конкуренция в борьбе за клиентов из России, а отечественная техника остается невостребованной.

Обстановка на рынке прицепной техники

Подсчитано, что в первом квартале 2022 г. отмечен рост рынка новых прицепов на 24%, а подержанных, напротив, сократился на 13,4%. К весне темпы роста продаж заметно снизились — упали с 40,3% до 5,4% всего за один месяц.

Передовые производители выстроились в следующем порядке: впереди — российская компания «Тонар» (1,5 тыс. прицепов и полуприцепов), на втором месте — Schmitz (1,2 тыс. шт.), за ним идет Krone (591 шт.). За 2021 год в целом было продано 37,5 тыс. штук новой техники, но тогда лидировал Schmitz Cargobull.

По словам Алексея Драча, представителя компании «Грюнвальд», иностранные поставщики придерживают комплектующие, тогда как готовая техника беспрерывно поступает в Россию. Для отечественных производителей такое положение невыгодно. Конкуренция выросла и со стороны стран, которые не присоединились к санкционным ограничениям.

Запрет на импорт прицепной техники — не единственное требование «Росспецмаша». Также они выступают за увеличение утильсбора на новые полуприцепы и прицепы. По подсчетам, сумма 600 тыс. рублей — не более 1/5 от стоимости продукции. Пока размер утильсбора — 96 тыс. рублей. Похожее предложение в 2021 году вносил Минпромторг.

Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов
24.03.23
Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов

Любой водитель, который осуществляет перевозку грузов с применением полуприцепов и прицепов сталкивается с необходимостью осуществления подключения к питанию. Эта процедура проводится при помощи специальных приспособлений. Однако если необходимый для проведения этих действий опыт отсутствует, мероприятие может вызвать те или иные сложности.

Технические особенности современных прицепов
14.03.23
Технические особенности современных прицепов

Современные прицепы и полуприцепы отличаются от своих предшественников из прошлого века и элементами конструкции, и внешним видом.Рассмотрим, какие обновления больше остальных повлияли на технические характеристики прицепов, а вместе с ними и на качество перевозок.

Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа
26.01.23
Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа

При разработке деталей большегрузных автомобилей большое внимание уделяется не только технической стороне вопроса. В учет также берутся критерии безопасности и комфортной езды.

Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов
18.01.23
Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов

Тормозная система с электронным управлением EBS была разработана в 1996 году. Ее устанавливают практически на все грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы уже более двадцати лет. Электронная система служит для обеспечения безопасности водителей и других участников дорожного движения.

Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов
27.12.22
Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов

Реактивная тяга — важный элемент автомобильной подвески, предназначенный для снижения колебания, нагрузки на агрегаты в процессе движения машины, ограничения хода подвижных частей (поворотных кулаков рулевых управлений и пр.).

Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники
21.12.22
Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники

Под модулятором понимается устройство, которое меняет параметры несущих сигналов, исходя из изменений информационного (передаваемого) сигнала. Сам процесс передачи носит название модуляции, а передаваемый в его ходе сигнал — модулирующий.

Что такое коники полуприцепа
14.12.22
Что такое коники полуприцепа

Стержни или стойки, закрепленные в полу полуприцепов, называют кониками. Они предназначены для перевозки непаллетируемых грузов или труб, которые приобретают стабильность благодаря этим элементам.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить