Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Поставки импортной прицепной техники могут ограничить

Премьеру Михаилу Мишустину поступило предложение от «Росспецмаша», касающееся импорта прицепов и полуприцепов. Замглавы ассоциации Вячеслав Пронин считает, что нужно запретить ввоз и продажу техники, которая поставляется из «недружественных стран». По его мнению, на такие товары не надо выдавать электронный ПТС.

ПрицепНесмотря на введенные санкции, польские и германские производители по-прежнему поставляют на российский рынок свою продукцию, тогда как отечественный производитель терпит убытки. В связи с падением грузооборота, выросшим финансированием и ограничениями по грузоперевозкам упал спрос на технику. По статистике, только за май-июнь текущего года количество заказов уменьшилось в 3-8 раз в зависимости от вида техники. Одновременно произошло подорожание российских прицепов, что напрямую связано с нарушением логистических и производственных цепочек. Потребительские качества техники снизились из-за того, что прекратились поставки брендовых компонентов: колесных шин, электронных тормозных систем, высокопрочных видов стали.

В результате всего происходящего между производителями Польши и Германии возникла конкуренция в борьбе за клиентов из России, а отечественная техника остается невостребованной.

Обстановка на рынке прицепной техники

Подсчитано, что в первом квартале 2022 г. отмечен рост рынка новых прицепов на 24%, а подержанных, напротив, сократился на 13,4%. К весне темпы роста продаж заметно снизились — упали с 40,3% до 5,4% всего за один месяц.

Передовые производители выстроились в следующем порядке: впереди — российская компания «Тонар» (1,5 тыс. прицепов и полуприцепов), на втором месте — Schmitz (1,2 тыс. шт.), за ним идет Krone (591 шт.). За 2021 год в целом было продано 37,5 тыс. штук новой техники, но тогда лидировал Schmitz Cargobull.

По словам Алексея Драча, представителя компании «Грюнвальд», иностранные поставщики придерживают комплектующие, тогда как готовая техника беспрерывно поступает в Россию. Для отечественных производителей такое положение невыгодно. Конкуренция выросла и со стороны стран, которые не присоединились к санкционным ограничениям.

Запрет на импорт прицепной техники — не единственное требование «Росспецмаша». Также они выступают за увеличение утильсбора на новые полуприцепы и прицепы. По подсчетам, сумма 600 тыс. рублей — не более 1/5 от стоимости продукции. Пока размер утильсбора — 96 тыс. рублей. Похожее предложение в 2021 году вносил Минпромторг.

Самые частые неисправности грузовой техники
10.06.24
Самые частые неисправности грузовой техники
Ежедневно дальнобойщики преодолевают тысячи километров, что приводит к естественному износу грузовиков. Транспорт эксплуатируется по дорогам низкого качества, что отрицательно сказывается на его агрегатах. Разберем частые проблемы при эксплуатации грузового транспорта.
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
30.05.24
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
Важнейшее требование к грузовому транспорту состоит в его постоянной готовности для решения задач ежедневного характера. Все потому, что при затягивании ремонта или его низком качестве предприятие будет вынуждено остановить работу, либо задействовать излишек ресурсов.
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить