Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Представлены новые модели полуприцепов

Российский рынок полуприцепов постоянно развивается, ежегодно появляется множество интересной прицепной техники. Совсем недавно были презентованы три любопытные новинки от MAYER Cargoline, Annaburger и Grunwald.

Новинка от MAYER Cargoline

Российская компания MAYER Cargoline на весенней выставке COMvex 2024 представила современный самосвальный полуприцеп, рассчитанный для работ в особо тяжелых условиях. При сборке использовалась усиленная сварная рама и ось весом 12 тонн.

Толщина плиты сцепки достигает 10 мм, а полки рамы - 16 мм. Плита фиксируется сменным двухдюймовым шкворнем. Передняя ось оснащается пневмоподвеской.

Кузов относится к типу Half-Pipe, имеет объём 34 м3, а в качестве материала изготовления используется сталь Powerform. Материалом для рамы ходовой части была выбрана прочная сталь S700 и S420, в то время как для сварки контура конструкции применялись S690 и S420. Держатель для запаски рассчитан на два колеса и расположен на передней стенке фургона.

Самосвальный прицеп от Annaburger

новинки полуприцепов

Производитель Annaburger представил современный самосвальный прицеп модели FlatLiner HTS 22B.15. Полная разрешенная масса новинки достигает 22 тонн, снаряженная масса - 6,9 тонн. При этом объем кузова составляет 12 м3.

Прицеп снабжен наклонным гидроцилиндром с четырьмя ступенями и функцией быстрого опускания, для работы которого потребуется всего 42 литра гидравлического масла. Гидроцилиндр способен наклонить прицеп на 54 градуса во время выгрузки.

Борта и днище кузова изготовлены из металла толщиной 4 и 5 мм соответственно.

Полуприцеп Grunwald

Особенно интересной оказалась модель GR.T44-AB от Grunwald, конструкция заднего борта и кузова которой позволяет перевозить самый широкий спектр грузов. Полуприцеп создавался в первую очередь для транспортировки легких и объемных грузов, таких как силос, зерно, а также плодовые и овощные культуры. При этом модель можно использовать еще и для транспортировки грузов на паллетах или тарированные в биг-бэгах. Полуприцеп подойдет и для перевозки песка, гравия и щебня мелких фракций.

Допустимая полная масса составляет 47 тонн, нагрузка на осевой агрегат и ССУ - 36 тонн и 11 тонн соответственно. При этом собственная масса - всего 7,8 тонн. Конструкция включает в себя лонжероны из высокопрочной стали, рабочую площадку из алюминия, а также механическое опорное устройство. Борта и основание кузова выполнены из алюминиевого профиля толщиной 30 мм и 8 мм соответственно. Максимальный угол наклона - 46 градусов.

Дополнительно можно отметить наличие четырех усиленных осей, использование систем ABS/EBS и контроля весовых нагрузок, а также гидроцилиндр HYVA / Binotto.

Сервис по ремонту полуприцепов

Если ваша транспортная техника нуждается ремонте, обращайтесь в Мега Сервис. Команда специалистов СТО обладает внушительном опытом работы и оснащается всем необходимым для осуществления быстрого и качественного обслуживания полуприцепов, автовозов, тралов и металловозов.

Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
10.06.25
Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
Своевременное обслуживание автоцистерн напрямую влияет на исправность спецтехники, долговечность и эффективность ее эксплуатации. Качественно выполненный и регулярный сервис увеличивает срок службы и защищает от возникновения серьезных технических проблем.
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
28.05.25
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
Прицепы и полуприцепы - самая эффективная техника для перевозки грузов на большие расстояния. Как и любой автомобиль, грузовые прицепы нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. При обслуживании важна замена изношенных запчастей.
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить