Российский рынок полуприцепов постоянно развивается, ежегодно появляется множество интересной прицепной техники. Совсем недавно были презентованы три любопытные новинки от MAYER Cargoline, Annaburger и Grunwald.
Новинка от MAYER Cargoline
Российская компания MAYER Cargoline на весенней выставке COMvex 2024 представила современный самосвальный полуприцеп, рассчитанный для работ в особо тяжелых условиях. При сборке использовалась усиленная сварная рама и ось весом 12 тонн.
Толщина плиты сцепки достигает 10 мм, а полки рамы - 16 мм. Плита фиксируется сменным двухдюймовым шкворнем. Передняя ось оснащается пневмоподвеской.
Кузов относится к типу Half-Pipe, имеет объём 34 м3, а в качестве материала изготовления используется сталь Powerform. Материалом для рамы ходовой части была выбрана прочная сталь S700 и S420, в то время как для сварки контура конструкции применялись S690 и S420. Держатель для запаски рассчитан на два колеса и расположен на передней стенке фургона.
Самосвальный прицеп от Annaburger

Производитель Annaburger представил современный самосвальный прицеп модели FlatLiner HTS 22B.15. Полная разрешенная масса новинки достигает 22 тонн, снаряженная масса - 6,9 тонн. При этом объем кузова составляет 12 м3.
Прицеп снабжен наклонным гидроцилиндром с четырьмя ступенями и функцией быстрого опускания, для работы которого потребуется всего 42 литра гидравлического масла. Гидроцилиндр способен наклонить прицеп на 54 градуса во время выгрузки.
Борта и днище кузова изготовлены из металла толщиной 4 и 5 мм соответственно.
Полуприцеп Grunwald
Особенно интересной оказалась модель GR.T44-AB от Grunwald, конструкция заднего борта и кузова которой позволяет перевозить самый широкий спектр грузов. Полуприцеп создавался в первую очередь для транспортировки легких и объемных грузов, таких как силос, зерно, а также плодовые и овощные культуры. При этом модель можно использовать еще и для транспортировки грузов на паллетах или тарированные в биг-бэгах. Полуприцеп подойдет и для перевозки песка, гравия и щебня мелких фракций.
Допустимая полная масса составляет 47 тонн, нагрузка на осевой агрегат и ССУ - 36 тонн и 11 тонн соответственно. При этом собственная масса - всего 7,8 тонн. Конструкция включает в себя лонжероны из высокопрочной стали, рабочую площадку из алюминия, а также механическое опорное устройство. Борта и основание кузова выполнены из алюминиевого профиля толщиной 30 мм и 8 мм соответственно. Максимальный угол наклона - 46 градусов.
Дополнительно можно отметить наличие четырех усиленных осей, использование систем ABS/EBS и контроля весовых нагрузок, а также гидроцилиндр HYVA / Binotto.
Сервис по ремонту полуприцепов
Если ваша транспортная техника нуждается ремонте, обращайтесь в Мега Сервис. Команда специалистов СТО обладает внушительном опытом работы и оснащается всем необходимым для осуществления быстрого и качественного обслуживания полуприцепов, автовозов, тралов и металловозов.