Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

НПО СтарЛайн протестировал беспилотный грузовик на трассе М11

В начале октября был проведен очередной беспилотный провоз груза из Санкт-Петербурга в столицу и обратно. Путь тягача компании StarLine был проложен в сторону Москвы по трассе М11 «Нева». Прицеп беспилотника был загружен охранно-телематическим оборудованием StarLine весом 10 тонн. Весь путь тщательно контролировался находившимся в кабине водителем-испытателем.

Используемые технологии

беспилотный грузовой транспорт

Для движения высокоавтоматизированного грузового транспорта по маршрутному заданию был задействован целый ряд многообещающих технологий в сфере беспилотного вождения: нейросети, искусственный интеллект, а также специальная цифровая модель карты, разработанная петербургскими учеными НПО СтарЛайн. Благодаря карте автомобиль способен локально маневрировать по маршруту, выбирать полосы движения, регулировать скорость, получать данные о дорожных знаках, установленных ограничениях

За автоматизацию движения, распознавание других автомобилей и прогнозирование их поведения отвечают датчики различных типов: видеокамеры, лазерные локаторы, GNSS-RTK-приемник, инерциальные датчики. Фиксируемую информацию обрабатывают установленные в авто вычислители с собственным ПО.

Планы на будущее

Разработчики беспилотных систем повсеместно отмечают, что предсказание поведения другого транспорта на дороге является самой сложной задачей. Автомобиль классифицирует и прогнозирует вероятные траектории движения обнаруженных вокруг себя объектов. В сравнении с движением по загородной трассе сложность прогнозирования в городских условиях значительно увеличивается из-за количества объектов.

Специалисты НПО СтарЛайн сейчас полностью сфокусированы на тягачах и задачами, которые специфичны для перемещения по высокоскоростным трассам: дальняя детекция, создание карты с учетом изменения рельефа местности, позиционирование в случае нестабильности потока поправок RTK (комплекс методов и приемов для определения местоположения с сантиметровой точностью) и т.д.

СТО "Мега Сервис" предлагает качественные услуги по обслуживанию и ремонту, а также переоснащению прицепной техники. Работы выполняются быстро и качественно командой профессионалов, оснащенной необходимыми средствами для диагностики и устранения поломок.

Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Дополнительные оси: виды и установка
22.02.24
Дополнительные оси: виды и установка
Характеристикой уровня давления каждого из мостов полуприцепа с грузом на дорожное полотно является осевая нагрузка. При этом число осевых мостов напрямую определяет массу перевозимых грузов: с увеличением количества мостов полуприцепа возрастает и грузоподъемность.
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить