Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

НПО СтарЛайн протестировал беспилотный грузовик на трассе М11

В начале октября был проведен очередной беспилотный провоз груза из Санкт-Петербурга в столицу и обратно. Путь тягача компании StarLine был проложен в сторону Москвы по трассе М11 «Нева». Прицеп беспилотника был загружен охранно-телематическим оборудованием StarLine весом 10 тонн. Весь путь тщательно контролировался находившимся в кабине водителем-испытателем.

Используемые технологии

беспилотный грузовой транспорт

Для движения высокоавтоматизированного грузового транспорта по маршрутному заданию был задействован целый ряд многообещающих технологий в сфере беспилотного вождения: нейросети, искусственный интеллект, а также специальная цифровая модель карты, разработанная петербургскими учеными НПО СтарЛайн. Благодаря карте автомобиль способен локально маневрировать по маршруту, выбирать полосы движения, регулировать скорость, получать данные о дорожных знаках, установленных ограничениях

За автоматизацию движения, распознавание других автомобилей и прогнозирование их поведения отвечают датчики различных типов: видеокамеры, лазерные локаторы, GNSS-RTK-приемник, инерциальные датчики. Фиксируемую информацию обрабатывают установленные в авто вычислители с собственным ПО.

Планы на будущее

Разработчики беспилотных систем повсеместно отмечают, что предсказание поведения другого транспорта на дороге является самой сложной задачей. Автомобиль классифицирует и прогнозирует вероятные траектории движения обнаруженных вокруг себя объектов. В сравнении с движением по загородной трассе сложность прогнозирования в городских условиях значительно увеличивается из-за количества объектов.

Специалисты НПО СтарЛайн сейчас полностью сфокусированы на тягачах и задачами, которые специфичны для перемещения по высокоскоростным трассам: дальняя детекция, создание карты с учетом изменения рельефа местности, позиционирование в случае нестабильности потока поправок RTK (комплекс методов и приемов для определения местоположения с сантиметровой точностью) и т.д.

СТО "Мега Сервис" предлагает качественные услуги по обслуживанию и ремонту, а также переоснащению прицепной техники. Работы выполняются быстро и качественно командой профессионалов, оснащенной необходимыми средствами для диагностики и устранения поломок.

Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Грамотный выбор грузового автосервиса: основные критерии
20.10.23
Грамотный выбор грузового автосервиса: основные критерии
Самым главным требованием к грузовому транспорту является регулярное выполнение ежедневных задач. Разумный выбор СТО должен быть основан на параметрах перечня видов технического обслуживания, типов используемых деталей, а также уровня квалификации специалистов.
Монтаж подъемной оси на полуприцеп
20.09.23
Монтаж подъемной оси на полуприцеп
Во время движения распределение нагрузки характерно для любого транспортного средства. Чтобы при излишнем весе исключить повреждение асфальта, для автомобилей установлены лимиты давления, для различных транспортных средств нормы являются особенно важными.
Особенности техобслуживания полуприцепов
14.09.23
Особенности техобслуживания полуприцепов
Все транспортные средства нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Цель ТО – диагностика и своевременное устранение неисправностей, поломок, чтобы исключить неприятные ситуации в дороге. Если водитель обнаружил неполадки, он обязан немедленно обратиться в техническую службу.
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
21.08.23
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
В современных полуприцепах применяется пневматическая система тормозов. Это обусловлено тремя причинами. В отличие от гидравлики ее не надо часто обслуживать. Прицепы имеют внушительную длину и тянуть гидравлические магистрали к колесам не целесообразно. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить