Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Темпы поставок российских полуприцепов на внутренний рынок

В этом году ожидалось, что российская отрасль прицепного машиностроения столкнется с непростыми временами. Недавно представители ассоциации "Росспецмаш" опубликовали в СМИ подробную статистику о темпах производства и отгрузки полуприцепов и прицепов на отечественный рынок за 2023 год и начало 2024 года.

Рост отечественного рынка полуприцепов

В 2023 году было отмечено увеличение отгрузки полуприцепов отечественного производства, до 21,4 тысячи единиц, что на 44% больше, чем в предыдущем году. При этом увеличение зарубежных поставок как новых, так и бывших в употреблении полуприцепов за этот же период составило до 125% в числовом эквиваленте (12,7 тысячи штук) и 139% в денежном (более 497 миллионов долларов). Лидирующими странами-поставщиками в Российскую Федерацию стали Китай, Германия, Турция и Польша.

По оценкам «Росспецмаш-Стат» доля внутреннего потребления новых полуприцепов, произведенных российскими производителями, снизилась в процентном соотношении до 72%. В сравнении с январем прошлого года январь 2024 года оказался более привлекательным для рынка. Российские производители значительно увеличили темпы производства и отгрузки на 40% или до 1570 штук.

Что виляет на рост производства полуприцепов

Основные факторы, влияющие на такую оценку, можно выделить несколько. Например, динамика может быть затронута значительным подорожанием лизинга, а также высокой базой 2023 года.

производство отечественных полуприцепов

Кроме того, производители ожидают дальнейшего увеличения издержек производства. На металл повышаются и без того высокие цены. Продолжается рост тарифов на электроэнергию и логистику. Также Центральный Банк держит значительную ключевую ставку.

Все эти факторы при развитии негативного сценария могут привести к снижению производства и отгрузок отечественных полуприцепов. В прошлые годы интенсивное развитие производства российских полуприцепов было в основном связано с введением утилизационного сбора.

Этот механизм оказался очень эффективным, и сегодня российские машиностроители уже могут заменить иностранную продукцию на внутреннем рынке отечественными полуприцепами. Для этого у российских заводов есть все нужные компетенции и прозводственные мощности.

Факторы необходимые для развития рынка

Для достижения целей очень важно дальнейшее развитие инструментов по защите отечественного рынка от пересыщения импортной продукцией, которая реализуется по ценам, превышающим себестоимость.

Необходимо, чтобы заинтересованные лица и дальше имели возможность покупать отечественные полуприцепы по сниженной цене благодаря льготным условиям. Это поможет выровнять конкурентную способность российских товаров и оказать поддержку перевозчикам, которые находятся в сложном положении из-за увеличения издержек на поддержание текущей работы.

СТО «Мега Сервис» быстро и качественно устраняет все дефекты и технические неисправности автовозов, полуприцепов, тягачей и другой техники по доступным ценам. Предприятие использует инновационное оборудование и приборы для проверки систем, узлов и механизмов прицепной техники.

Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Дополнительные оси: виды и установка
22.02.24
Дополнительные оси: виды и установка
Характеристикой уровня давления каждого из мостов полуприцепа с грузом на дорожное полотно является осевая нагрузка. При этом число осевых мостов напрямую определяет массу перевозимых грузов: с увеличением количества мостов полуприцепа возрастает и грузоподъемность.
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить