Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Стратегические цели развития КАМАЗа определены

В конце 2023 года совет директоров КАМАЗа утвердил программу стратегического развития компании до 2030 года. Ключевые цели стратегии:

  • достичь увеличения выручки в 2,7 раза;
  • продавать не менее 60 тысяч машин в год;
  • увеличить экспорт грузовиков в два раза;
  • повысить рентабельность на 9%, чтобы быть максимально ближе к показателям лидеров зарубежных автопроизводителей.

В стратегию заложено и создание высокоэффективного производства, позволяющего нарастить выпуск до 80 тысяч машин в год. В это число входят не только грузовики. Это и пассажирский транспорт, малотоннажные коммерческие и беспилотные автомобили, техника с низким углеродным выбросом, электротранспорт, полноприводные машины и карьерные самосвалы. Чтобы выпускать весь этот ассортимент нужно понимать, что КАМАЗ это не один завод, а целая группа предприятий, продолжающая расти и развиваться в рамках реализации федеральных проектов.

Рост внутреннего рынка

производство полуприцепов

На фоне продолжающихся санкций он весьма заметен. В прошлом, 2023 году КАМАЗ выпустил более 50 тысяч различной автотехники. Сюда входят и две тысячи электробусов с автобусами, более 40 тысяч единиц тяжелой техники, включая 5 тысяч грузовиков поколения К5 КАМАЗ 54901, прицепы и полуприцепы, почти пять тысяч коммерческих грузовичков Компас различных модификаций и грузоподъемности. Чистая прибыль группы в прошлом году составила почти 13 миллиардов рублей. Если сравнивать с 2022 годом, когда было получено 5 миллиардов 387 млн рублей прибыли, она выросла в 2,5 раза. Соответственно, увеличилась и выручка на 33,2%.

Рост объемов и выручки обеспечивается за счет грандиозных проектов, строительства новых ;современных дорог, реконструкции городов, обновления парка городского автотранспорта. Много техники требуется и для армии, а это по большей части, машины с повышенной проходимостью. Поэтому, для КАМАЗ приоритетными становятся задачи модернизации своих производственных площадок, чтобы они соответствовали мировому уровню. Для этого требуются немалые инвестиции. Средства есть - 380 миллиардов рублей выделено на программы Реинжиниринг 2.0 и НИОКР. Подразумевается, что в процессе работы дополнительно на инвестиции будет выделяться еще до 10 процентов годовой выручки КАМАЗа. Дальнейшее развитие также невозможно без преодоления санкционного давления. Поставлена задача наладить импортозамещение компонентов, особенно для грузовиков поколения К5, прицепов и пассажирского автотранспорта.

Вся эта техника требует обслуживания и ремонта. Помочь в этом может СТО "Мега Сервис". У предприятия своя современная техническая база, свой склад запчастей и слаженная команда специалистов, которые за короткое время отремонтируют или переоборудуют любую прицепную технику.

Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
10.06.25
Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
Своевременное обслуживание автоцистерн напрямую влияет на исправность спецтехники, долговечность и эффективность ее эксплуатации. Качественно выполненный и регулярный сервис увеличивает срок службы и защищает от возникновения серьезных технических проблем.
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
28.05.25
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
Прицепы и полуприцепы - самая эффективная техника для перевозки грузов на большие расстояния. Как и любой автомобиль, грузовые прицепы нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. При обслуживании важна замена изношенных запчастей.
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить