Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Стратегические цели развития КАМАЗа определены

В конце 2023 года совет директоров КАМАЗа утвердил программу стратегического развития компании до 2030 года. Ключевые цели стратегии:

  • достичь увеличения выручки в 2,7 раза;
  • продавать не менее 60 тысяч машин в год;
  • увеличить экспорт грузовиков в два раза;
  • повысить рентабельность на 9%, чтобы быть максимально ближе к показателям лидеров зарубежных автопроизводителей.

В стратегию заложено и создание высокоэффективного производства, позволяющего нарастить выпуск до 80 тысяч машин в год. В это число входят не только грузовики. Это и пассажирский транспорт, малотоннажные коммерческие и беспилотные автомобили, техника с низким углеродным выбросом, электротранспорт, полноприводные машины и карьерные самосвалы. Чтобы выпускать весь этот ассортимент нужно понимать, что КАМАЗ это не один завод, а целая группа предприятий, продолжающая расти и развиваться в рамках реализации федеральных проектов.

Рост внутреннего рынка

производство полуприцепов

На фоне продолжающихся санкций он весьма заметен. В прошлом, 2023 году КАМАЗ выпустил более 50 тысяч различной автотехники. Сюда входят и две тысячи электробусов с автобусами, более 40 тысяч единиц тяжелой техники, включая 5 тысяч грузовиков поколения К5 КАМАЗ 54901, прицепы и полуприцепы, почти пять тысяч коммерческих грузовичков Компас различных модификаций и грузоподъемности. Чистая прибыль группы в прошлом году составила почти 13 миллиардов рублей. Если сравнивать с 2022 годом, когда было получено 5 миллиардов 387 млн рублей прибыли, она выросла в 2,5 раза. Соответственно, увеличилась и выручка на 33,2%.

Рост объемов и выручки обеспечивается за счет грандиозных проектов, строительства новых ;современных дорог, реконструкции городов, обновления парка городского автотранспорта. Много техники требуется и для армии, а это по большей части, машины с повышенной проходимостью. Поэтому, для КАМАЗ приоритетными становятся задачи модернизации своих производственных площадок, чтобы они соответствовали мировому уровню. Для этого требуются немалые инвестиции. Средства есть - 380 миллиардов рублей выделено на программы Реинжиниринг 2.0 и НИОКР. Подразумевается, что в процессе работы дополнительно на инвестиции будет выделяться еще до 10 процентов годовой выручки КАМАЗа. Дальнейшее развитие также невозможно без преодоления санкционного давления. Поставлена задача наладить импортозамещение компонентов, особенно для грузовиков поколения К5, прицепов и пассажирского автотранспорта.

Вся эта техника требует обслуживания и ремонта. Помочь в этом может СТО "Мега Сервис". У предприятия своя современная техническая база, свой склад запчастей и слаженная команда специалистов, которые за короткое время отремонтируют или переоборудуют любую прицепную технику.

Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Дополнительные оси: виды и установка
22.02.24
Дополнительные оси: виды и установка
Характеристикой уровня давления каждого из мостов полуприцепа с грузом на дорожное полотно является осевая нагрузка. При этом число осевых мостов напрямую определяет массу перевозимых грузов: с увеличением количества мостов полуприцепа возрастает и грузоподъемность.
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить