Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Туймазинский завод бетоновозов расширяет ассортимент

Вместе с основной продукцией там планируют производить 12 тысяч полуприцепов в год. Предприятие возникло достаточно давно. И не само по себе, а как подразделение КАМАЗа. Уже тогда подумали о том, что шасси КАМАЗа подходит не только для грузовиков и самосвалов, а также и для автоцистерн, бетономешалок, автокранов и прочих видов специализированных автомашин.

бетоновозы

Туймазинский завод производит 52% бетоносмесителей и 23% бетононасосов, выпускаемых в России. Растет количество и качество выпускаемой прицепной и полуприцепной техники, бетоновозов и другой спецтехники. За 2023 году заводчане отгрузили техники заказчикам на 9,5 миллиарда рублей. При этом индекс промышленного производства, показывающий динамику объёма производства от текущего года к предыдущему, возрос почти до 180%. Ассортимент продукции впечатляющий:

  • автобетононасосы TZA;
  • автобетоносмесители;
  • стационарные бетононасосы;
  • прицепы и полуприцепы;
  • пожарные пеноподъемники;
  • спецтехнику по заказу - ломовозы, культиваторы и др.

Сейчас на предприятии полным ходом идет подготовка к производству шторных полуприцепов, отличающихся от обычных тентованных, наличием раздвижных стенок – штор. Это удобнее в эксплуатации и увеличивает прочность каркаса тента.

Перспективы развития

Годовая потребность российского рынка в полуприцепах более 60 тысяч. Большую часть приходится закупать за рубежом, притом часто покупают не новые полуприцепы, а подержанные. Они хоть и стоят значительно дешевле, но находятся далеко не в лучшем состоянии и срок их эксплуатации невелик. Как заявил гендиректор Туймазинского завода Фидан Арысланов, мощности возглавляемого им предприятия дают возможность производить до 12 тысяч различных модификаций прицепов в год.

Помочь увеличению выпуска прицепов должна частичная роботизация технологических процессов. Проект уже готов. Воплощение в жизнь намечено в 2024 году. Для начала роботам "доверят" изготовление рам для полуприцепов. Это повысит и производительность и качество. Приятным бонусом станет снижение производственных издержек.

Если у вас возникли проблемы с техникой стоит обратиться в грузовой автосервис СТО Мега Сервис. Специалисты компании проводят обслуживание и ремонт полуприцепов, автовозов, тралов и прочей специализированной техники в режиме нон-стоп, в любое время дня и ночи.

Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Особенности грузовых СТО и автосервисов
19.12.23
Особенности грузовых СТО и автосервисов
По причине удобства и нежелания самостоятельно обслуживать машину владельцы транспортных средств предпочитают обращаться за услугами в автосервис. В любом населенном пункте функционируют десятки автомастерских с различными услугами, которые отличаются по ценовой политике.
Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить