Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Туймазинский завод бетоновозов расширяет ассортимент

Вместе с основной продукцией там планируют производить 12 тысяч полуприцепов в год. Предприятие возникло достаточно давно. И не само по себе, а как подразделение КАМАЗа. Уже тогда подумали о том, что шасси КАМАЗа подходит не только для грузовиков и самосвалов, а также и для автоцистерн, бетономешалок, автокранов и прочих видов специализированных автомашин.

бетоновозы

Туймазинский завод производит 52% бетоносмесителей и 23% бетононасосов, выпускаемых в России. Растет количество и качество выпускаемой прицепной и полуприцепной техники, бетоновозов и другой спецтехники. За 2023 году заводчане отгрузили техники заказчикам на 9,5 миллиарда рублей. При этом индекс промышленного производства, показывающий динамику объёма производства от текущего года к предыдущему, возрос почти до 180%. Ассортимент продукции впечатляющий:

  • автобетононасосы TZA;
  • автобетоносмесители;
  • стационарные бетононасосы;
  • прицепы и полуприцепы;
  • пожарные пеноподъемники;
  • спецтехнику по заказу - ломовозы, культиваторы и др.

Сейчас на предприятии полным ходом идет подготовка к производству шторных полуприцепов, отличающихся от обычных тентованных, наличием раздвижных стенок – штор. Это удобнее в эксплуатации и увеличивает прочность каркаса тента.

Перспективы развития

Годовая потребность российского рынка в полуприцепах более 60 тысяч. Большую часть приходится закупать за рубежом, притом часто покупают не новые полуприцепы, а подержанные. Они хоть и стоят значительно дешевле, но находятся далеко не в лучшем состоянии и срок их эксплуатации невелик. Как заявил гендиректор Туймазинского завода Фидан Арысланов, мощности возглавляемого им предприятия дают возможность производить до 12 тысяч различных модификаций прицепов в год.

Помочь увеличению выпуска прицепов должна частичная роботизация технологических процессов. Проект уже готов. Воплощение в жизнь намечено в 2024 году. Для начала роботам "доверят" изготовление рам для полуприцепов. Это повысит и производительность и качество. Приятным бонусом станет снижение производственных издержек.

Если у вас возникли проблемы с техникой стоит обратиться в грузовой автосервис СТО Мега Сервис. Специалисты компании проводят обслуживание и ремонт полуприцепов, автовозов, тралов и прочей специализированной техники в режиме нон-стоп, в любое время дня и ночи.

Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
10.06.25
Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
Своевременное обслуживание автоцистерн напрямую влияет на исправность спецтехники, долговечность и эффективность ее эксплуатации. Качественно выполненный и регулярный сервис увеличивает срок службы и защищает от возникновения серьезных технических проблем.
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
28.05.25
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
Прицепы и полуприцепы - самая эффективная техника для перевозки грузов на большие расстояния. Как и любой автомобиль, грузовые прицепы нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. При обслуживании важна замена изношенных запчастей.
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить