Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов

Тормозная система является одним из ключевых фактором при выборе полуприцепа. На рынке одинаково востребованы модели с барабанными и дисковыми системами. Каждая имеет свои конструктивные особенности и технические параметры. Чтобы правильно сделать выбор в сторону тех или иных тормозов для полуприцепа, важно иметь представление об их технических характеристиках. Крайне важно учитывать в каких условиях будет эксплуатироваться полуприцеп.

Современные дисковые тормоза

55279976_2Конструктивно дисковая система проще, имеет открытый тип механизма. Диск закреплен при помощи болтов на ступице. Тепло отводится через вентиляционные отверстия. Чугунный суппорт состоит из двух частей. Первая установлена жестко, у второй предусмотрена возможность для свободного движения. Колодки с легкозаменяемыми фрикционными накладками. Цилиндры с поршневой системой, приводятся в действие за счет тормозной жидкости/увеличения давления воздуха.

Принцип работы дисковых тормозов

Диск устанавливается на ступице. При нажатии тормоза создается давление, перемещающее поршень цилиндра, который через колодки сжимает диск. В результате идет затормаживание колеса. За счет плавающей скобы тормоз саморегулируется и центрируется.

Преимущества дисковой системы

  • Не дает дополнительную нагрузку на колесо, что повышает маневренность ТС.
  • Долговечность за счет меньшего количества движущихся элементов.
  • Моментальный отклик и быстрое срабатывание.
  • Больший коэффициент трения.
  • Отсутствие риска перегрева до критических пределов.
  • Равномерный износ, простой ремонт и техническое обслуживание.

К минусам дисковых тормозов относится то, что за счет открытой конструкции они быстрее загрязняются, требует частого визуального осмотра.

Барабанные тормоза для полуприцепа

trailer drum brakes Такая система имеет более сложную конструкцию, ее механизмы закрыты. Барабан устанавливается на ступице. Тормозные колодки с накладками обеспечивают необходимую для торможения силу трения. Поршневой цилиндр крепится к рабочим механизмам. Пружины удерживают колодки в рабочем положении. Колодочная опора регулируется. Щит монтируется на ступице, балке. Барабанная система может быть одно- и двухцилиндровой. Последняя более эффективная, так как дает более высокую скорость торможения.

Принцип работы барабанной системы

Созданное давление на поршень передается на колодки и они раздвигаться. При соприкосновении колодок с барабаном сила трения увеличивается, что приводит к торможению. После отпускания педали, колодки возвращаются в сомкнутое положение и колесо разблокируется.

Преимущества барабанных тормозов

  • Закрытая конструкция защищает механизм от грязи, пыли, воды.
  • Большая площадь соприкосновения дает большую силу трения.
  • Высокая стойкость к износу и повышенная надежность.
  • Требуют минимального внимания со стороны водителя.
  • Колодки имеют увеличенный ресурс — до 150 тысяч км/пробега.
  • Невысокая себестоимость конструкции.
  • Ремонтопригодность.

К недостаткам системы барабанного типа можно отнести трудоемкий процесс ТО (за счет закрытой конструкции), существенный нагрев рабочих элементов, что требует более сильного нажатия на педаль. Колодки могут промерзать зимой и прикипать летом. При интенсивной эксплуатации тормозов потребуется замена накладок, колодок, барабана.

Касательно выбора между барабанно системой и дисковой, чаще отдается предпочтение дисковой. Барабанные тормоза приоритетней, если полуприцеп эксплуатируется по бездорожью. Также их выгодней ставить на задние колеса бюджетных тягачей.

Консультанты нашей компании предоставят детальную информацию по интересующих вас моделях прицепов, помогут выбрать оптимальный вариант по техническим характеристикам, функционалу и типу тормозов с учетом специфики его использования.

 
 
 
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
21.08.23
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
В современных полуприцепах применяется пневматическая система тормозов. Это обусловлено тремя причинами. В отличие от гидравлики ее не надо часто обслуживать. Прицепы имеют внушительную длину и тянуть гидравлические магистрали к колесам не целесообразно. Любая гидравлика со временем течет, что не допустимо для грузовой техники большой тоннажности. Пневматические тормоза способны за меньший промежуток времени остановить многотонный автомобиль, что гидравлике не под силу.
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
16.08.23
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
Полуприцепы пришли на смену автомобилям-самосвалам, так как при более экономичной стоимости имеют большую грузоподъемность. Самосвальные полуприцепы относятся к спецтехнике, предназначенной для перевозки, в основном, сыпучих грузов: щебня, песка, гальки, угля, руды, гравия, зерна и пр. Наиболее активная сфера применения строительная и аграрная отрасли. К тому же на строительных площадках и в полях самосвальные автопоезда отличаются меньшей проходимостью и маневренностью.
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
27.07.23
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
Оси полуприцепа делаются из прочного материала, гарантирующего длительность эксплуатации и надежность работы деталей при высоких нагрузках. При правильном распределении груза на каждую ось транспортного средства и своевременном техосмотре эти элементы прослужат долгие годы.
Какую роль играет ось прицепа
13.07.23
Какую роль играет ось прицепа
Уровень полезности любого, даже суперсовременного, магистрального тягача возрастает с появлением прицепа. Все потому, что предназначение комплекса электронных и механических систем грузовых автомобилей состоит именно в эффективной буксировке груженого прицепа.
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда
27.06.23
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда

Нередко при движении по трассе тягача с прицепом в процессе торможения водитель сталкивается с неприятным явлением. Бывает, что буксируемый автоприцеп при торможении уводит в сторону, он тормозит с отставанием или колеса прицепа затормаживаются не синхронно. Такая неисправность может послужить причиной поломки основного транспорта, порчи груза и стать предпосылкой для серьезного ДТП.

Ремонт специальной техники на выезде
26.05.23
Ремонт специальной техники на выезде

В ряде случаев возникают непредвиденные ситуации, в результате которых нормальное функционирование транспортных средств прекращается. Тем более неприятно, если такой момент случился на объекте либо на трассе в рабочее время, а поблизости отсутствуют станции технического обслуживания автомобилей и техники. Тем не менее, возникшая проблема требует эффективного и оперативного разрешения.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить