Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Что лучше выбрать замену или ремонт тормозного суппорта?

С суппортами связано около 90% всех повреждений тормозной системы. Зачастую, заметив поломку, автовладелец сталкивается с дилеммой — стоит ли ему приобрести новый тормозной суппорт или попытаться отремонтировать сломавшийся. Разобрав подробно признаки возникающих неисправностей, можно дать оптимальный ответ на этот вопрос, а также определить варианты решения проблемы.

Понятие тормозного суппорта и признаки его поломки

суппорт Существуют два вида тормозных систем — дисковые и барабанные. Первый вариант тормозов применяется практически во всех существующих современных транспортных средствах. На дисковую тормозную систему устанавливается суппорт, который представляет собой ее основной подвижный элемент. За счет сжимания колодок суппорт способен останавливать вращение диска колеса, таким образом являясь ключевой деталью в системе торможения автомобиля.

Тормозная система транспортного средства нуждается в тщательном, регулярном обслуживании, профилактике. Необходимо своевременно и систематически выполнять такие процедуры, как замена тормозной жидкости, применять специальные смазки. Однако, учитывая особенности климатических условий отдельных регионов, связанные с сильными температурными перепадами, профилактические меры не всегда спасают от появления неполадок, выхода из строя элементов тормозной системы авто.

К признакам, указывающим на поломку суппорта, относят:

  • Пульсацию педали тормоза
  • Уведение автомобиля в сторону в процессе торможения
  • Необходимость приложения больших, чем раньше, усилий при нажатии педали тормоза
  • Возникновение скрипов при замедлении машины
  • Перегревание дисков
  • "Прихватывание" тормозов

Ни в коем случае нельзя проверять температуру дисков голыми руками, так как можно сразу же получить серьезный ожог! Руку достаточно просто держать на небольшом расстоянии от диска. Если один из них нагрет сильнее, чем остальные, потребуется диагностика. И при любых других проблемах, описанных выше, необходимо обратиться в сервис.

Особенности и порядок проведения ремонта

Однозначно плохой идеей является самостоятельный ремонт, своими руками. Это может привести к серьезным рискам как для самого автовладельца, так и для окружающих. Стоит доверить такую работу профи. Даже диагностировать визуально степень и толщину износа колодок можно в том случае, если на авто установлены литые диски. Если нет — для осмотра придется снимать все четыре колеса. Износ колодок в штатном режиме должен быть со всех сторон равномерный.

Как правило проблемы с суппортом возникают из-за закисания поршня, износа пыльников, коррозии металла. Без полного разбора суппорта невозможно понять, нужно ли его менять.

Процесс ремонта заключается в монтаже новых поршней, замене пыльников и уплотнительных манжет. Если же на зеркальце цилиндра или на поверхности поршня появились дефекты — сколы, царапины, коррозия, придется менять весь суппорт в сборе.

Полировка суппорта как альтернативный вариант далеко не всегда эффективна. Такой полумеры может хватить в среднем на полгода, после чего снова придется оплачивать ремонт. Кроме того, если слишком обточить деталь, можно подвергнуть риску функционал тормозной системы в целом.

Поэтому, обойтись только ремонтом можно, если при разборе выявлено отсутствие повреждений поршней. В этом случае поможет чистка и замена уплотнительных манжет. Если же дефекты имеются — на зеркале цилиндра или поршневой поверхности, не стоит рисковать, следует сменить суппорт в сборе. Это позволяет получить гарантию и увеличивает срок службы тормозной системы.

Тонкости ремонта и обслуживания тягача
04.09.24
Тонкости ремонта и обслуживания тягача
Чтобы грузовая техника выполняла свои функции, ее необходимо обслуживать и ремонтировать. Данные мероприятия имеют ряд особенностей, которые важно учитывать при работе с тягачами. В этой статье разберем тонкости обслуживания и ремонта грузовиков и дадим рекомендации по их эксплуатации.
Основные неисправности полуприцепов и способы их ремонта
22.08.24
Основные неисправности полуприцепов и способы их ремонта
Неисправности возникающие при эксплуатации полуприцепов могут повлечь за собой финансовые и экономические издержки. Своевременное техническое обслуживание полуприцепов требует максимально ответственного подхода.
Как отрегулировать и починить оси полуприцепа
08.08.24
Как отрегулировать и починить оси полуприцепа
Осевой узел является важным компонентом ходовой части на полуприцепах. Он представлен трубой в форме круга или прямоугольника, предназначенной для закрепления колесных дисков. Однако при усилий на ось с максимальной нагрузкой на узел до 12 тонн, она может повреждаться.
Обслуживание ходовой полуприцепа
30.07.24
Обслуживание ходовой полуприцепа
Чтобы грузовой полуприцеп полноценно работал, нужно своевременно выполнять техническое обслуживание. В ТО входят мероприятия по уходу за ходовой частью и контроль за узлами контроля грузов, дополнительно обслуживается пневматическая система и электрическая часть полуприцепа.
Удлиненные полуприцепы: особенности и преимущества
08.07.24
Удлиненные полуприцепы: особенности и преимущества
Все чаще владельцы автопарков и крупных предприятий приобретают для производственных нужд полуприцепы удлиненной конфигурации. Их главное отличие от стандартной техники заключается в увеличенных габаритах, однако, удлиненные относят к среднегабаритной категории. 
Конструкция системы подвижных полов полуприцепов
28.06.24
Конструкция системы подвижных полов полуприцепов
Горизонтальные системы, разработанные компанией Cargo Floor, являются многофункциональной конструкцией и уникальным решением для современных вместительных полуприцепов. Для удобства описания системы специалисты использую определение "подвижные полы".
Самые частые неисправности грузовой техники
10.06.24
Самые частые неисправности грузовой техники
Ежедневно дальнобойщики преодолевают тысячи километров, что приводит к естественному износу грузовиков. Транспорт эксплуатируется по дорогам низкого качества, что отрицательно сказывается на его агрегатах. Разберем частые проблемы при эксплуатации грузового транспорта.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить