Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Что лучше выбрать замену или ремонт тормозного суппорта?

С суппортами связано около 90% всех повреждений тормозной системы. Зачастую, заметив поломку, автовладелец сталкивается с дилеммой — стоит ли ему приобрести новый тормозной суппорт или попытаться отремонтировать сломавшийся. Разобрав подробно признаки возникающих неисправностей, можно дать оптимальный ответ на этот вопрос, а также определить варианты решения проблемы.

Понятие тормозного суппорта и признаки его поломки

суппорт Существуют два вида тормозных систем — дисковые и барабанные. Первый вариант тормозов применяется практически во всех существующих современных транспортных средствах. На дисковую тормозную систему устанавливается суппорт, который представляет собой ее основной подвижный элемент. За счет сжимания колодок суппорт способен останавливать вращение диска колеса, таким образом являясь ключевой деталью в системе торможения автомобиля.

Тормозная система транспортного средства нуждается в тщательном, регулярном обслуживании, профилактике. Необходимо своевременно и систематически выполнять такие процедуры, как замена тормозной жидкости, применять специальные смазки. Однако, учитывая особенности климатических условий отдельных регионов, связанные с сильными температурными перепадами, профилактические меры не всегда спасают от появления неполадок, выхода из строя элементов тормозной системы авто.

К признакам, указывающим на поломку суппорта, относят:

  • Пульсацию педали тормоза
  • Уведение автомобиля в сторону в процессе торможения
  • Необходимость приложения больших, чем раньше, усилий при нажатии педали тормоза
  • Возникновение скрипов при замедлении машины
  • Перегревание дисков
  • "Прихватывание" тормозов

Ни в коем случае нельзя проверять температуру дисков голыми руками, так как можно сразу же получить серьезный ожог! Руку достаточно просто держать на небольшом расстоянии от диска. Если один из них нагрет сильнее, чем остальные, потребуется диагностика. И при любых других проблемах, описанных выше, необходимо обратиться в сервис.

Особенности и порядок проведения ремонта

Однозначно плохой идеей является самостоятельный ремонт, своими руками. Это может привести к серьезным рискам как для самого автовладельца, так и для окружающих. Стоит доверить такую работу профи. Даже диагностировать визуально степень и толщину износа колодок можно в том случае, если на авто установлены литые диски. Если нет — для осмотра придется снимать все четыре колеса. Износ колодок в штатном режиме должен быть со всех сторон равномерный.

Как правило проблемы с суппортом возникают из-за закисания поршня, износа пыльников, коррозии металла. Без полного разбора суппорта невозможно понять, нужно ли его менять.

Процесс ремонта заключается в монтаже новых поршней, замене пыльников и уплотнительных манжет. Если же на зеркальце цилиндра или на поверхности поршня появились дефекты — сколы, царапины, коррозия, придется менять весь суппорт в сборе.

Полировка суппорта как альтернативный вариант далеко не всегда эффективна. Такой полумеры может хватить в среднем на полгода, после чего снова придется оплачивать ремонт. Кроме того, если слишком обточить деталь, можно подвергнуть риску функционал тормозной системы в целом.

Поэтому, обойтись только ремонтом можно, если при разборе выявлено отсутствие повреждений поршней. В этом случае поможет чистка и замена уплотнительных манжет. Если же дефекты имеются — на зеркале цилиндра или поршневой поверхности, не стоит рисковать, следует сменить суппорт в сборе. Это позволяет получить гарантию и увеличивает срок службы тормозной системы.

Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Дополнительные оси: виды и установка
22.02.24
Дополнительные оси: виды и установка
Характеристикой уровня давления каждого из мостов полуприцепа с грузом на дорожное полотно является осевая нагрузка. При этом число осевых мостов напрямую определяет массу перевозимых грузов: с увеличением количества мостов полуприцепа возрастает и грузоподъемность.
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить