Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Что такое коники полуприцепа

Стержни или стойки, закрепленные в полу полуприцепов, называют кониками. Они предназначены для перевозки непаллетируемых грузов или труб, которые приобретают стабильность благодаря этим элементам.

Коники вставляют в отверстия, специально изготовленные производителями в заводских условиях. Стандартное количество отверстий — 24, они расположены в 3 ряда, по 8 штук в каждом. Для перевозки грузов обычно используют 6 изделий. В зависимости от выполняемых задач их можно переставлять.

Происхождение термина "коники"

КоникиЭтимология слова "коники" остается загадкой, но оно прочно вошло в активный лексический запас всех, кто так или иначе связан с полуприцепами. Если использовать другие слова — например, "стойка" или "стержень" — то смысл выражения, скорее всего, будет непонятен, и потребуется более точное толкование.

В иностранных языках все проще, там аналогичные детали так и называются: английское слово Stanchion — столб или стойка, немецкое Runge — планка, стойка или перекладина.

Коники для полуприцепа нельзя связывать с фигурами — конусами. В геометрии коническое сечение представляет собой пересечение плоскости с конусом, тогда как коники отличаются квадратным сечением. Длина сторон может быть разной. Например, изделия марки Schmitz — 70 мм, а Krone чуть длиннее — 80 мм. Стандартные, наиболее популярные коники имеют длину 150-230 мм.

Производство полуприцепов с кониками

В Россию поступают как новые, так и подержанные полуприцепы с кониками. Технику с пробегом поставляют крупные компании, имеющие большие парки собственных полуприцепов и сдающие их в аренду. Среди лидеров по поставкам такие известные европейские предприятия, как TIP и PNO. Их автопарки огромны и включают тысячи полуприцепов. Ориентируясь на спрос, производители стараются поставлять технику в максимальной комплектации, а это значит, что коники в них также предусмотрены. Именно поэтому на российском рынке несложно найти полуприцепы с отверстиями под установку коников.

Если заказывать новую модель, то можно воспользоваться дополнительной опцией и получить полный комплект. В него войдут монтажные отверстия, набор коников и ящик для их хранения. У разных производителей комплектация отличается. Например, ящики полуприцепов марки Schmitz рассчитаны на 16 коников, а Krone выпускает кронштейны для 6 изделий. Устройства для хранения выполнены таким образом, что монтаж элементов происходит быстро и без лишних трудозатрат.

Если на российском рынке возникают проблемы с приобретением коников, их заказывают на металлобазах. Изготовленные из швеллера изделия по своему качеству сильно уступают заводским. Они имеют небольшой коэффициент упругости, во время эксплуатации гнутся и быстро выходят из строя.

Особенности ремонта тормозной системы полуприцепов
12.11.24
Особенности ремонта тормозной системы полуприцепов
Исправность тормозной системы полуприцепов - это основной критерий работоспособности транспортного средства, залог безопасности его использования в условиях дорожного движения. Поэтому ТО тормозной системы грузового автомобиля должно проводиться регулярно.
Причины поломки и ремонт электрики полуприцепа
31.10.24
Причины поломки и ремонт электрики полуприцепа
Грузовой прицеп представляет собой сложную конструкцию из взаимодействующих между собой агрегатов, узлов и механизмов. Значительную часть занимает оборудование, функционирующее за счет подачи электропитания, включает сигнализацию и системы ABS и ESP.
Ремонт каркаса и восстановление тента полуприцепов
10.10.24
Ремонт каркаса и восстановление тента полуприцепов
Прицепы и полуприцепы с тентовыми или шторными кузовами - наиболее распространенный вид грузовых автомобилей. Они задействованы в перевозке материалов, техники, других крупных и тяжелых грузов, поэтому кузовные элементы подвержены быстрому износу.
Ремонт и восстановление рамы полуприцепа
27.09.24
Ремонт и восстановление рамы полуприцепа
Грузовики предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому узлы и детали техники отличаются износостойкостью, прочностью, устойчивостью к высоким нагрузкам. Но со временем происходит естественный износ технической части, и нередко выходит из строя рама.
Тонкости ремонта и обслуживания тягача
04.09.24
Тонкости ремонта и обслуживания тягача
Чтобы грузовая техника выполняла свои функции, ее необходимо обслуживать и ремонтировать. Данные мероприятия имеют ряд особенностей, которые важно учитывать при работе с тягачами. В этой статье разберем тонкости обслуживания и ремонта грузовиков и дадим рекомендации по их эксплуатации.
Основные неисправности полуприцепов и способы их ремонта
22.08.24
Основные неисправности полуприцепов и способы их ремонта
Неисправности возникающие при эксплуатации полуприцепов могут повлечь за собой финансовые и экономические издержки. Своевременное техническое обслуживание полуприцепов требует максимально ответственного подхода.
Как отрегулировать и починить оси полуприцепа
08.08.24
Как отрегулировать и починить оси полуприцепа
Осевой узел является важным компонентом ходовой части на полуприцепах. Он представлен трубой в форме круга или прямоугольника, предназначенной для закрепления колесных дисков. Однако при усилий на ось с максимальной нагрузкой на узел до 12 тонн, она может повреждаться.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить