Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Что такое коники полуприцепа

Стержни или стойки, закрепленные в полу полуприцепов, называют кониками. Они предназначены для перевозки непаллетируемых грузов или труб, которые приобретают стабильность благодаря этим элементам.

Коники вставляют в отверстия, специально изготовленные производителями в заводских условиях. Стандартное количество отверстий — 24, они расположены в 3 ряда, по 8 штук в каждом. Для перевозки грузов обычно используют 6 изделий. В зависимости от выполняемых задач их можно переставлять.

Происхождение термина "коники"

КоникиЭтимология слова "коники" остается загадкой, но оно прочно вошло в активный лексический запас всех, кто так или иначе связан с полуприцепами. Если использовать другие слова — например, "стойка" или "стержень" — то смысл выражения, скорее всего, будет непонятен, и потребуется более точное толкование.

В иностранных языках все проще, там аналогичные детали так и называются: английское слово Stanchion — столб или стойка, немецкое Runge — планка, стойка или перекладина.

Коники для полуприцепа нельзя связывать с фигурами — конусами. В геометрии коническое сечение представляет собой пересечение плоскости с конусом, тогда как коники отличаются квадратным сечением. Длина сторон может быть разной. Например, изделия марки Schmitz — 70 мм, а Krone чуть длиннее — 80 мм. Стандартные, наиболее популярные коники имеют длину 150-230 мм.

Производство полуприцепов с кониками

В Россию поступают как новые, так и подержанные полуприцепы с кониками. Технику с пробегом поставляют крупные компании, имеющие большие парки собственных полуприцепов и сдающие их в аренду. Среди лидеров по поставкам такие известные европейские предприятия, как TIP и PNO. Их автопарки огромны и включают тысячи полуприцепов. Ориентируясь на спрос, производители стараются поставлять технику в максимальной комплектации, а это значит, что коники в них также предусмотрены. Именно поэтому на российском рынке несложно найти полуприцепы с отверстиями под установку коников.

Если заказывать новую модель, то можно воспользоваться дополнительной опцией и получить полный комплект. В него войдут монтажные отверстия, набор коников и ящик для их хранения. У разных производителей комплектация отличается. Например, ящики полуприцепов марки Schmitz рассчитаны на 16 коников, а Krone выпускает кронштейны для 6 изделий. Устройства для хранения выполнены таким образом, что монтаж элементов происходит быстро и без лишних трудозатрат.

Если на российском рынке возникают проблемы с приобретением коников, их заказывают на металлобазах. Изготовленные из швеллера изделия по своему качеству сильно уступают заводским. Они имеют небольшой коэффициент упругости, во время эксплуатации гнутся и быстро выходят из строя.

Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Дополнительные оси: виды и установка
22.02.24
Дополнительные оси: виды и установка
Характеристикой уровня давления каждого из мостов полуприцепа с грузом на дорожное полотно является осевая нагрузка. При этом число осевых мостов напрямую определяет массу перевозимых грузов: с увеличением количества мостов полуприцепа возрастает и грузоподъемность.
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить