Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Дополнительные оси: виды и установка

Характеристикой уровня давления каждого из мостов полуприцепа с грузом на дорожное полотно является осевая нагрузка. При этом число осевых мостов напрямую определяет массу перевозимых грузов: с увеличением количества мостов полуприцепа возрастает и грузоподъемность. Для значительного повышения грузоподъемности грузовой пары можно доработать полуприцеп, установив дополнительную ось на него. Вместе с тем, уменьшится и уровень давления транспортного средства на дорожное покрытие.

О видах дополнительных осей

Полуприцепы могут быть оборудованы несколькими типами колесных баз. В зависимости от строения и технических характеристик, они бывают:

  • стационарными;
  • поворотными;
  • подъемными.

Стационарная ось визуально представлена трубой соответствующего сечения из металла. Ее снабжают элементами подвески, а по концам – устанавливают колесные пары. Для легкого вращения колес используют такие приспособления, как подшипники и ступицы. Для регулировки скорости и остановки всего грузовика предусмотрены элементы тормозной системы. Полуприцепные оси стационарного типа устойчивы при движении, а также обладают хорошими техническими характеристиками и грузоподъемностью. Плюс ко всему, ось с простой конструкцией стоит недорого.

установка дополнительной оси полуприцепа

Основное отличие поворотной полуприцепной оси состоит в оснащении гидроприводом колес. Благодаря гидроприводу при осуществлении маневров можно повернуть. Продуманная конструкция служит залогом повышения грузоподъемности тягачей с полуприцепом. Помимо того, данный вид оси предполагает крепление колес на поворотные кулаки. Оборудование характеризуется немалой стоимостью и повышенной сложностью обслуживания.

Что касается подъемной оси, то ее в обязательном порядке снабжают подъемным механизмом. Он дает возможность поднятия моста над дорожным покрытием и его опускания на дорогу. Необходимость в использовании подъемного моста зависит от степени загруженности полуприцепа, поэтому его используют по решению водителя. Если колеса опущены, то степень грузоподъемности полуприцепа возрастет. Подобное оборудование дает возможность снизить уровень нагрузки на дорогу без износа колес и полуприцепа. Поднимают и опускают конструкцию, включая специальный кран и соблюдая осевую нагрузку на полуприцеп при разных положениях оси.

Об особенностях установки дополнительной оси

Опытные водители обращаются за установкой дополнительной оси к представителям специализированных компаний. Решение обусловлено оперативностью и высоким качеством выполняемых работ с предоставлением документации на оборудование. Можно установить подъемную ось своими силами, но это потребует участия помощников и наличия определенных технических знаний. Алгоритм монтажа оси состоит из нескольких этапов:

  1. установки полуприцепа на специальные лапы;
  2. монтажа фиксирующих кронштейнов – для гарантии прочности крепежных соединений конструкции фиксаторы и подъемные оси должны совпадать;
  3. установки дополнительного оборудования – в числе которого поворотные кулаки;
  4. непосредственно установки подъемной оси – крепления колес с подключением таких сопутствующих механизмов, как краны и гидроприводы;
  5. тестирования установленной оси на работоспособность.

Методика монтажа дополнительных осей довольно сложная, поэтому лучше обратиться за услугами к профессионалам. Для этого можно связаться с менеджером СТО "Мега Сервис" прямо сейчас.

Как отрегулировать и починить оси полуприцепа
08.08.24
Как отрегулировать и починить оси полуприцепа
Осевой узел является важным компонентом ходовой части на полуприцепах. Он представлен трубой в форме круга или прямоугольника, предназначенной для закрепления колесных дисков. Однако при усилий на ось с максимальной нагрузкой на узел до 12 тонн, она может повреждаться.
Обслуживание ходовой полуприцепа
02.08.24
Обслуживание ходовой полуприцепа
Чтобы грузовой полуприцеп полноценно работал, нужно своевременно выполнять техническое обслуживание. В ТО входят мероприятия по уходу за ходовой частью и контроль за узлами контроля грузов, дополнительно обслуживается пневматическая система и электрическая часть полуприцепа.
Удлиненные полуприцепы: особенности и преимущества
08.07.24
Удлиненные полуприцепы: особенности и преимущества
Все чаще владельцы автопарков и крупных предприятий приобретают для производственных нужд полуприцепы удлиненной конфигурации. Их главное отличие от стандартной техники заключается в увеличенных габаритах, однако, удлиненные относят к среднегабаритной категории. 
Конструкция системы подвижных полов полуприцепов
28.06.24
Конструкция системы подвижных полов полуприцепов
Горизонтальные системы, разработанные компанией Cargo Floor, являются многофункциональной конструкцией и уникальным решением для современных вместительных полуприцепов. Для удобства описания системы специалисты использую определение "подвижные полы".
Самые частые неисправности грузовой техники
10.06.24
Самые частые неисправности грузовой техники
Ежедневно дальнобойщики преодолевают тысячи километров, что приводит к естественному износу грузовиков. Транспорт эксплуатируется по дорогам низкого качества, что отрицательно сказывается на его агрегатах. Разберем частые проблемы при эксплуатации грузового транспорта.
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
30.05.24
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
Важнейшее требование к грузовому транспорту состоит в его постоянной готовности для решения задач ежедневного характера. Все потому, что при затягивании ремонта или его низком качестве предприятие будет вынуждено остановить работу, либо задействовать излишек ресурсов.
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить