Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Какие бывают грузовые шины для полуприцепов

Шины у прицепаГрузовые шины рассчитаны на большую нагрузку. Для обеспечения длительной эксплуатации производители используют многоступенчатые технологии, позволяющие предложить покупателям сложную высокотехнологичную продукцию. Обувка полуприцепов обходится недешево, поэтому есть смысл подойти к выбору вдумчиво и ответственно.

Радиальные или диагональные

Шины бывают радиальными и диагональными. Внешне они похожи, но конструктивно сильно отличаются. Прочность каркаса диагональной шины обеспечивает многослойный корд. Нити слоев уложены под углом около 40 градусов, отсюда название. В радиальных шинах нити расположены перпендикулярно окружности колеса.

Кроме расположения нитей корда имеются и другие отличия:

  • В случае диагонального каркаса производители используют полимерные нити, например, нейлоновые. В радиальных каркасах — стальные нити
  • В диагоналках каркас из многослойного корда, в радиалках — из однослойного
  • У диагоналок два бортовых кольца, у радиалок — только одно
  • Диагональные шины обычно камерные, радиальные — бескамерные

У каждой разновидности свои преимущества. Радиальные легче, у них лучше сцепление с дорожным полотном, предпочтительнее нагрузочные характеристики. Диагональные прочнее и дешевле.

Конструктивные особенности грузовых шин

Шины у прицепаОснованием любой шины служит бортовое кольцо, состоящее из практически не растягивающегося высокопрочного проволочного сердечника. Кольцо отвечает за надежную фиксацию резины на диске и герметизацию.

Корд выдерживает все нагрузки: массу полуприцепа, усилия при разгоне и торможении грузовика. Корд с бортовыми кольцами образуют высокопрочный каркас шины. В корде выделяют отворот — часть, которая проходит под кольцом и заканчивается на боковине изделия.

В конструкции имеется чефер — слой, защищающий отворот корда.

Плечевой подпротектор — слой резины, который расположен в плечевой зоне. Он поглощает нагрузку, давящую на кромки брекера.

Пояс жесткости или брекерный пакет — это несколько слоев металлического корда, расположенных между протектором и каркасом. Брекер нужен для придания прочности шине, жесткости протектору. Брекерный пакет защищает каркас от деформаций, обеспечивает равномерное распределение нагрузки.

Протектор — внешняя оболочка из профилированной резины, приспособленная к непосредственному воздействию дорожного полотна. Протектор отвечает за сцепление с дорогой.

Подпротектор — пограничный резиновый слой протектора, который защищает брекер.

Еще есть внутренний слой резины, обеспечивающий защиту каркаса изнутри. Он отвечает за герметичность в бескамерных шинах.

Маркировка

На боковинке грузовой шины можно посмотреть информацию о типе и конструктивных особенностях изделия. Там вы найдете актуальные параметры: радиальная или диагональная, типоразмер, камерная или бескамерная, индексы нагрузки и скорости.

Замена подшипников ступиц на ходовых частях полуприцепов и прицепов
28.11.22
Замена подшипников ступиц на ходовых частях полуприцепов и прицепов

Хотя устройство полуприцепов и прицепов седельных тягачей достаточно простое, они проходят плановый ремонт и техническое обслуживание регулярно, наравне с другими транспортными средствами.

Особенности замены сайлентблоков в прицепах и полуприцепах
27.10.22
Особенности замены сайлентблоков в прицепах и полуприцепах

Огромная нагрузка на подвески прицепов и полуприцепов обусловлена значительным весом кузовной части автотранспортных средств, усиленного весом перевозимых грузов. Важным фактором, провоцирующим преждевременный выход из строя этих автомобильных узлов, остаются отечественные дороги.

Устройство энергоаккумулятора полуприцепа и принципы его работы
14.10.22
Устройство энергоаккумулятора полуприцепа и принципы его работы

Энергоаккумулятор полуприцепа представляет собой часть пневматической тормозной системы грузового автомобиля. В целях безопасности крайне важно поддерживать его функционал на должном уровне.

Особенности конструкций и работы осей полуприцепов
29.09.22
Особенности конструкций и работы осей полуприцепов

Любая компания, занимающаяся грузовыми перевозками, обладает парком полуприцепов и прицепов. Поскольку именно эти транспортные средства несут основную нагрузку в процессе перевозки, они составляют большую часть парка средств таких организаций.

Секреты покупки прицепа
19.09.22
Секреты покупки прицепа

Каким бы мощным и современным не был магистральный тягач, но сам по себе он не представляет никакой ценности. И дело тут не в мощности или других характеристиках техники, а в том, что без прицепного оборудования он полностью бесполезен.

По каким критериям выбирают автосервис для прицепов и полуприцепов?
23.08.22
По каким критериям выбирают автосервис для прицепов и полуприцепов?

Владельцы полуприцепов и прицепов знают, как важно определиться с выбором техцентра для ремонта и обслуживания. Услуги сервиса требуются регулярно, при этом для постоянных клиентов обычно предусмотрены скидки и другие бонусы. Как выбрать ответственных партнеров, чтобы всегда быть уверенным в их оперативности, качественной работе и лояльности?

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить