Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Какие бывают грузовые шины для полуприцепов

Шины у прицепаГрузовые шины рассчитаны на большую нагрузку. Для обеспечения длительной эксплуатации производители используют многоступенчатые технологии, позволяющие предложить покупателям сложную высокотехнологичную продукцию. Обувка полуприцепов обходится недешево, поэтому есть смысл подойти к выбору вдумчиво и ответственно.

Радиальные или диагональные

Шины бывают радиальными и диагональными. Внешне они похожи, но конструктивно сильно отличаются. Прочность каркаса диагональной шины обеспечивает многослойный корд. Нити слоев уложены под углом около 40 градусов, отсюда название. В радиальных шинах нити расположены перпендикулярно окружности колеса.

Кроме расположения нитей корда имеются и другие отличия:

  • В случае диагонального каркаса производители используют полимерные нити, например, нейлоновые. В радиальных каркасах — стальные нити
  • В диагоналках каркас из многослойного корда, в радиалках — из однослойного
  • У диагоналок два бортовых кольца, у радиалок — только одно
  • Диагональные шины обычно камерные, радиальные — бескамерные

У каждой разновидности свои преимущества. Радиальные легче, у них лучше сцепление с дорожным полотном, предпочтительнее нагрузочные характеристики. Диагональные прочнее и дешевле.

Конструктивные особенности грузовых шин

Шины у прицепаОснованием любой шины служит бортовое кольцо, состоящее из практически не растягивающегося высокопрочного проволочного сердечника. Кольцо отвечает за надежную фиксацию резины на диске и герметизацию.

Корд выдерживает все нагрузки: массу полуприцепа, усилия при разгоне и торможении грузовика. Корд с бортовыми кольцами образуют высокопрочный каркас шины. В корде выделяют отворот — часть, которая проходит под кольцом и заканчивается на боковине изделия.

В конструкции имеется чефер — слой, защищающий отворот корда.

Плечевой подпротектор — слой резины, который расположен в плечевой зоне. Он поглощает нагрузку, давящую на кромки брекера.

Пояс жесткости или брекерный пакет — это несколько слоев металлического корда, расположенных между протектором и каркасом. Брекер нужен для придания прочности шине, жесткости протектору. Брекерный пакет защищает каркас от деформаций, обеспечивает равномерное распределение нагрузки.

Протектор — внешняя оболочка из профилированной резины, приспособленная к непосредственному воздействию дорожного полотна. Протектор отвечает за сцепление с дорогой.

Подпротектор — пограничный резиновый слой протектора, который защищает брекер.

Еще есть внутренний слой резины, обеспечивающий защиту каркаса изнутри. Он отвечает за герметичность в бескамерных шинах.

Маркировка

На боковинке грузовой шины можно посмотреть информацию о типе и конструктивных особенностях изделия. Там вы найдете актуальные параметры: радиальная или диагональная, типоразмер, камерная или бескамерная, индексы нагрузки и скорости.

Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов
24.03.23
Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов

Любой водитель, который осуществляет перевозку грузов с применением полуприцепов и прицепов сталкивается с необходимостью осуществления подключения к питанию. Эта процедура проводится при помощи специальных приспособлений. Однако если необходимый для проведения этих действий опыт отсутствует, мероприятие может вызвать те или иные сложности.

Технические особенности современных прицепов
14.03.23
Технические особенности современных прицепов

Современные прицепы и полуприцепы отличаются от своих предшественников из прошлого века и элементами конструкции, и внешним видом.Рассмотрим, какие обновления больше остальных повлияли на технические характеристики прицепов, а вместе с ними и на качество перевозок.

Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа
26.01.23
Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа

При разработке деталей большегрузных автомобилей большое внимание уделяется не только технической стороне вопроса. В учет также берутся критерии безопасности и комфортной езды.

Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов
18.01.23
Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов

Тормозная система с электронным управлением EBS была разработана в 1996 году. Ее устанавливают практически на все грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы уже более двадцати лет. Электронная система служит для обеспечения безопасности водителей и других участников дорожного движения.

Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов
27.12.22
Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов

Реактивная тяга — важный элемент автомобильной подвески, предназначенный для снижения колебания, нагрузки на агрегаты в процессе движения машины, ограничения хода подвижных частей (поворотных кулаков рулевых управлений и пр.).

Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники
21.12.22
Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники

Под модулятором понимается устройство, которое меняет параметры несущих сигналов, исходя из изменений информационного (передаваемого) сигнала. Сам процесс передачи носит название модуляции, а передаваемый в его ходе сигнал — модулирующий.

Что такое коники полуприцепа
14.12.22
Что такое коники полуприцепа

Стержни или стойки, закрепленные в полу полуприцепов, называют кониками. Они предназначены для перевозки непаллетируемых грузов или труб, которые приобретают стабильность благодаря этим элементам.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить