Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Какие бывают грузовые шины для полуприцепов

Шины у прицепаГрузовые шины рассчитаны на большую нагрузку. Для обеспечения длительной эксплуатации производители используют многоступенчатые технологии, позволяющие предложить покупателям сложную высокотехнологичную продукцию. Обувка полуприцепов обходится недешево, поэтому есть смысл подойти к выбору вдумчиво и ответственно.

Радиальные или диагональные

Шины бывают радиальными и диагональными. Внешне они похожи, но конструктивно сильно отличаются. Прочность каркаса диагональной шины обеспечивает многослойный корд. Нити слоев уложены под углом около 40 градусов, отсюда название. В радиальных шинах нити расположены перпендикулярно окружности колеса.

Кроме расположения нитей корда имеются и другие отличия:

  • В случае диагонального каркаса производители используют полимерные нити, например, нейлоновые. В радиальных каркасах — стальные нити
  • В диагоналках каркас из многослойного корда, в радиалках — из однослойного
  • У диагоналок два бортовых кольца, у радиалок — только одно
  • Диагональные шины обычно камерные, радиальные — бескамерные

У каждой разновидности свои преимущества. Радиальные легче, у них лучше сцепление с дорожным полотном, предпочтительнее нагрузочные характеристики. Диагональные прочнее и дешевле.

Конструктивные особенности грузовых шин

Шины у прицепаОснованием любой шины служит бортовое кольцо, состоящее из практически не растягивающегося высокопрочного проволочного сердечника. Кольцо отвечает за надежную фиксацию резины на диске и герметизацию.

Корд выдерживает все нагрузки: массу полуприцепа, усилия при разгоне и торможении грузовика. Корд с бортовыми кольцами образуют высокопрочный каркас шины. В корде выделяют отворот — часть, которая проходит под кольцом и заканчивается на боковине изделия.

В конструкции имеется чефер — слой, защищающий отворот корда.

Плечевой подпротектор — слой резины, который расположен в плечевой зоне. Он поглощает нагрузку, давящую на кромки брекера.

Пояс жесткости или брекерный пакет — это несколько слоев металлического корда, расположенных между протектором и каркасом. Брекер нужен для придания прочности шине, жесткости протектору. Брекерный пакет защищает каркас от деформаций, обеспечивает равномерное распределение нагрузки.

Протектор — внешняя оболочка из профилированной резины, приспособленная к непосредственному воздействию дорожного полотна. Протектор отвечает за сцепление с дорогой.

Подпротектор — пограничный резиновый слой протектора, который защищает брекер.

Еще есть внутренний слой резины, обеспечивающий защиту каркаса изнутри. Он отвечает за герметичность в бескамерных шинах.

Маркировка

На боковинке грузовой шины можно посмотреть информацию о типе и конструктивных особенностях изделия. Там вы найдете актуальные параметры: радиальная или диагональная, типоразмер, камерная или бескамерная, индексы нагрузки и скорости.

Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Дополнительные оси: виды и установка
22.02.24
Дополнительные оси: виды и установка
Характеристикой уровня давления каждого из мостов полуприцепа с грузом на дорожное полотно является осевая нагрузка. При этом число осевых мостов напрямую определяет массу перевозимых грузов: с увеличением количества мостов полуприцепа возрастает и грузоподъемность.
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить