Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Конструкция системы подвижных полов полуприцепов

Горизонтальные системы, разработанные компанией Cargo Floor, являются уникальным решением для современных вместительных полуприцепов. Для удобства описания системы специалисты пользуются определением "подвижные полы". Выгодное отличие данного типа пола состоит в наличии уникальных качеств и многофункциональности конструкции.

Что представляет собой подвижный пол полуприцепа

ремонт пола полуприцепов

В сравнении с самосвальными аналогами, полуприцеп с системой подвижных полов более удобен в погрузке и разгрузке, а также отличается оперативностью. Система рассчитана на использование и для загрузки, и для разгрузки, то есть допустимо ее включение в реверсивном режиме. Залогом быстроты и аккуратности разгрузки стала плавность работы каждого механизма. Для грузового транспорта подвижный пол является инновационным технологичным решением в сфере перевозки грузов для большинства отраслей. Достаточно равномерно распределить вес груза по всей площади для повышения эффективности системы.

О конструкции и механизме работы

Совместимая с полуприцепами STAS конструкция оригинальных подвижных полов характеризуется простотой и работоспособностью. Ее работа осуществляется благодаря взаимодействию параллельно установленных профилей с приводом, который работает от гидравлических цилиндров. Результатом такого взаимодействия является перемещение профилей вперед и назад с движением груза в конкретном направлении. Первым делом в движение будут приведены все планки пола и перемещен груз, после этого одним из цилиндров треть планок будет передвинута в обратном направлении со смещением второй трети планок, а потом – третьим цилиндром будет перемещена оставшаяся треть пола.

В описанный период груз находится на месте, а когда действия повторятся – он снова придет в движение. Скорость будет определяться выходной мощностью гидравлического насоса с его давлением. Среднее время полного цикла работы составляет 10 минут.

Преимущества использования решения

Сырьем для изготовления основной части системы подвижного пола полуприцепа служит высококачественный алюминий или сталь. Для отдельных грузов предусмотрена возможность монтажа прочных и легких пластиковых профилей. Неоспоримыми преимуществами конструкции являются:

  • минимальное обслуживание системы – на упрощенном уровне;
  • высокая пригодность к ремонту – с простотой замены запчастей;
  • удобное автоматизированное управление – посредством пульта;
  • возможность компактного использования – в ограниченном пространстве;
  • многофункциональность – разгружать и выгружать можно любые типы грузов.

Оборудование обеспечивает полноту и аккуратность разгрузки. Оно герметичное, прочное и стойкое против износа. Уровень максимальной грузоподъемности составляет 40 тонн.

О разновидностях конструкции

В зависимости от поставленных задач, различают несколько типов полов. Делать выбор необходимо, ориентируясь на характер и вес возможных грузов. По ширине профиля выделяют стандартные профили на 112 мм из алюминия и профиль с увеличенной шириной 156,8 мм, конструкции из алюминия и стали специального назначения, а также легкий пластиковый напольный профиль.

Первые универсальны и подходят для усиленной эксплуатации, вторые созданы упрощать работу с загрузкой или погрузкой, третьи предназначены для определенных разновидностей грузов, алюминиевые и стальные конструкции обладают специальным назначением. Варианты из легкого пластика идеально подходят для транспортировки любых видов груза. Обратиться за услугами ремонта полов полуприцепа можно в СТО "Мега Сервис".

Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Принцип работы антиблокировочных систем ABS\EBS
19.02.25
Принцип работы антиблокировочных систем ABS\EBS
Эффективная работа тормозной системы часто становится причиной аварийной ситуации. Это наблюдается, когда покрытие дороги становится скользким после снега или дождя. В этих условиях резкое торможение приводит к блокировке колес.
Причины и методы устранения загрязнения топливной системы грузовиков
05.02.25
Причины и методы устранения загрязнения топливной системы грузовиков
Загрязнение компонентов топливной системы – распространенная проблема в эксплуатации грузовых автомобилей. Для эффективного функционирования транспортного средства важно понимать причины возникновения этого явления и методы его устранения.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить