Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Нюансы техобслуживания прицепов и полуприцепов

Прицепы и полуприцепы активно используются для перевозки грузов. Соответственно, их необходимо поддерживать в нормальном состоянии, чтобы обеспечить безопасную транспортировку. Для этого прицепы и полуприцепы нуждаются в регулярном техническом обслуживании.

Важнейшие моменты техобслуживания

Ремонт грузовиковВ рамках техобслуживания специалисты проводят диагностику прицепов и полуприцепов, в ходе которой выявляются неисправности и дефекты. Они возникают из-за естественного износа деталей, езды по плохому дорожному покрытию, перегрузки техники и по другим причинам. Все обнаруженные неисправности нужно устранять. Благодаря регулярному техническому обслуживанию можно предотвращать неприятные и даже опасные ситуации на дорогах, связанные с неисправностями.

Из-за того, что в конструкциях прицепов и полуприцепов есть различия, особенности их техобслуживания тоже различаются. Например, у полуприцепа нагрузка на ось и седельный элемент распределяется более равномерно, чем у прицепа. А использовать полуприцеп проще. Поэтому ломается он реже, чем прицеп. Это значит, что и техническое обслуживание полуприцепа проходит быстрее.

Виды техобслуживания и периодичность

Различают несколько видов планового технического обслуживания прицепов и полуприцепов:

  • ТО-1. Оно включает ревизию колёс, ходовой части, тормозной системы и света. Проводится через 2 и 20 тысяч км пробега
  • ТО-2. Проверяются запасные колёса и крепежная система, корректируются все системы. Проводится раз на каждые 40 000 км пробега
  • СТО (сезонная техническая проверка, её делают весной и осенью)
  • ТО-1000 и ТО-5000. Первая проверка происходит после 1000 км пробега, вторая после 5 тысяч
  • ТО-3, ТО-4 и ТО-5. Их нужно делать после 60, 80 и 120 тысяч км

Также требуется ежедневное техническое обслуживание прицепа или полуприцепа. За него отвечает владелец транспортного средства или водитель. Нужно осмотреть технику, оценить состояние крепежа, колёс и других элементов конструкции. Такой осмотр обычно не занимает много времени.

Периодичность ТО в определённой мере зависит от интенсивности использования транспорта. В среднем осмотры нужно проводить раз в квартал. Но если техника используется очень активно, то и ТО ей будет требоваться чаще.

Что нужно делать в процессе ТО?

Ремонт грузовиковВ рамках технического обслуживания проводится несколько видов работ. Для определения неисправностей и дефектов предназначены контрольно-диагностические работы. Осматриваются и проверяются тормозная система, крепежи и другие элементы конструкции прицепа и полуприцепа.

При регламентных работах подтягиваются крепления и соединения механизмов. Это нужно делать согласно инструкции от производителя.

Смазочные работы подразумевают замену смазочных материалов. Также меняются поворотный механизм и система фиксации креплений закрытия бортов.

Плановые работы касаются и каждого отдельного узла техники. Например, нужно регулярно проверять тормозной механизм, подвеску и другие узлы. Для этого используется специальное оборудование.

Владельцу прицепа или полуприцепа важно не забывать и о регулярной его уборке и мойке. Это нужно не только для поддержания чистоты. Во время мойки можно заметить повреждения на кузове и узлах, поломки на ранних стадиях. Благодаря этому можно будет вовремя обратиться к мастерам для устранения неполадок.

Не стоит недооценивать важность регулярного технического обслуживания. Оно поможет содержать технику в порядке и предотвратить аварии, которые могут произойти из-за неисправностей или дефектов.

Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов
24.03.23
Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов

Любой водитель, который осуществляет перевозку грузов с применением полуприцепов и прицепов сталкивается с необходимостью осуществления подключения к питанию. Эта процедура проводится при помощи специальных приспособлений. Однако если необходимый для проведения этих действий опыт отсутствует, мероприятие может вызвать те или иные сложности.

Технические особенности современных прицепов
14.03.23
Технические особенности современных прицепов

Современные прицепы и полуприцепы отличаются от своих предшественников из прошлого века и элементами конструкции, и внешним видом.Рассмотрим, какие обновления больше остальных повлияли на технические характеристики прицепов, а вместе с ними и на качество перевозок.

Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа
26.01.23
Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа

При разработке деталей большегрузных автомобилей большое внимание уделяется не только технической стороне вопроса. В учет также берутся критерии безопасности и комфортной езды.

Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов
18.01.23
Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов

Тормозная система с электронным управлением EBS была разработана в 1996 году. Ее устанавливают практически на все грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы уже более двадцати лет. Электронная система служит для обеспечения безопасности водителей и других участников дорожного движения.

Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов
27.12.22
Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов

Реактивная тяга — важный элемент автомобильной подвески, предназначенный для снижения колебания, нагрузки на агрегаты в процессе движения машины, ограничения хода подвижных частей (поворотных кулаков рулевых управлений и пр.).

Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники
21.12.22
Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники

Под модулятором понимается устройство, которое меняет параметры несущих сигналов, исходя из изменений информационного (передаваемого) сигнала. Сам процесс передачи носит название модуляции, а передаваемый в его ходе сигнал — модулирующий.

Что такое коники полуприцепа
14.12.22
Что такое коники полуприцепа

Стержни или стойки, закрепленные в полу полуприцепов, называют кониками. Они предназначены для перевозки непаллетируемых грузов или труб, которые приобретают стабильность благодаря этим элементам.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить