Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Обслуживание и ремонт низкорамных тралов с вниманием к каждому элементу

track В современных грузоперевозках получили широкое распространение низкорамные тралы. Это объясняется целым комплексом преимуществ такого варианта в сравнении с их стандартными аналогами. Главная особенность заключается в низком расположении платформы прицепа, что позволяет перемещать грузы под опорами ЛЭП, мостами и иными аналогичными препятствиями. Однако данная конструктивная особенность имеет свои уязвимые места, в связи с которыми время от времени требуется проводить ремонт низкорамных тралов.

Особенности проведения ремонтных мероприятий с вниманием к каждой детали

Такой прицеп представляет собой достаточно сложную конструкцию, поэтому в процессе работы специалисту приходится решать целый комплекс взаимосвязанных задач. В числе наиболее актуальных:

  • Устранение дефектов рам. На каркасе рамы из металла образовываются вмятины и трещины в связи с нагрузками на этот элемент, превышающими допустимые нормативные значения. Ремонт проводится с использованием сварки и специальных стендов, на которых осуществляется восстановление геометрии металла. В процессе сварки применяются совершенные новые технологии, которые обеспечивают эстетику внешнего вида элемента и максимальную прочность конструкции
  • Ремонт пневматических подвесок. Прицепы оснащены небольшими колесами. Эта конструкционная особенность позволяет снизить высоту, но не отличается значительным запасом прочности. Поэтому, например, проезд ямы сопряжен с серьезными рисками. При возникновении сложных ситуаций для ремонта низкорамных тралов понадобятся проводимые на осях транспорта сварочные работы
  • Обслуживание тормозных систем. Сюда включаются как мероприятия по периодическому сервисному обслуживанию узла, например, замена масла и тормозной жидкости, так и восстановительные работы в связи с превышением нормативной нагрузки, повреждением системы
  • Ремонт электрочасти. Комплекс работ включает контроль целостности проводов, которые обеспечивают работу световых сигналов, а также координацию функционирования тормозных систем низкорамных тралов
  • Эстетические мероприятия. В ходе эксплуатации происходят незначительные воздействия, не оказывающие влияния на функционал средства, однако снижают его эстетику и противодействие поверхности коррозии. Например, удары небольших камушков. Окраска рамы, грунтование ее специальными защитными составами позволит устранить эти проблемы

В ходе ремонта происходит не только возмещение утраченных ранее функций средства, восстановление работоспособности прицепа. Также одной из задач ремонтных мероприятий может быть усовершенствование конструкции трала. Например, высоким спросом пользуются работы по навариванию специальных упоров, которые позволяют прочно зафиксировать проблесковые маячки. Это дает возможность увеличить на дороге заметность транспортного средства, маркировочных знаков и иных элементов.

Правила ремонта низкорамных тралов

В процессе осуществления мероприятий необходима оперативность, то есть, соблюдение сроков ремонта техники. Поскольку низкорамные тралы представляют собой приносящий доход рабочий механизм, процесс диагностирования и ремонта должен быть выполнен в кратчайшие сроки. Современное оборудование и профессионализм исполнителей гарантируют максимальный результат ремонтных работ. Использование в процессе ремонта надежных запчастей, расходных материалов и жидкостей, полностью соответствующих оригиналу, что дает возможность вернуть утраченный функционал тралу.

Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
21.08.23
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
В современных полуприцепах применяется пневматическая система тормозов. Это обусловлено тремя причинами. В отличие от гидравлики ее не надо часто обслуживать. Прицепы имеют внушительную длину и тянуть гидравлические магистрали к колесам не целесообразно. Любая гидравлика со временем течет, что не допустимо для грузовой техники большой тоннажности. Пневматические тормоза способны за меньший промежуток времени остановить многотонный автомобиль, что гидравлике не под силу.
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
16.08.23
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
Полуприцепы пришли на смену автомобилям-самосвалам, так как при более экономичной стоимости имеют большую грузоподъемность. Самосвальные полуприцепы относятся к спецтехнике, предназначенной для перевозки, в основном, сыпучих грузов: щебня, песка, гальки, угля, руды, гравия, зерна и пр. Наиболее активная сфера применения строительная и аграрная отрасли. К тому же на строительных площадках и в полях самосвальные автопоезда отличаются меньшей проходимостью и маневренностью.
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
27.07.23
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
Оси полуприцепа делаются из прочного материала, гарантирующего длительность эксплуатации и надежность работы деталей при высоких нагрузках. При правильном распределении груза на каждую ось транспортного средства и своевременном техосмотре эти элементы прослужат долгие годы.
Какую роль играет ось прицепа
13.07.23
Какую роль играет ось прицепа
Уровень полезности любого, даже суперсовременного, магистрального тягача возрастает с появлением прицепа. Все потому, что предназначение комплекса электронных и механических систем грузовых автомобилей состоит именно в эффективной буксировке груженого прицепа.
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда
27.06.23
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда

Нередко при движении по трассе тягача с прицепом в процессе торможения водитель сталкивается с неприятным явлением. Бывает, что буксируемый автоприцеп при торможении уводит в сторону, он тормозит с отставанием или колеса прицепа затормаживаются не синхронно. Такая неисправность может послужить причиной поломки основного транспорта, порчи груза и стать предпосылкой для серьезного ДТП.

Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов
16.06.23
Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов

Тормозная система является одним из ключевых фактором при выборе полуприцепа. На рынке одинаково востребованы модели с барабанными и дисковыми системами. Каждая имеет свои конструктивные особенности и технические параметры. Чтобы правильно сделать выбор в сторону тех или иных тормозов для полуприцепа, важно иметь представление об их технических характеристиках. Крайне важно учитывать в каких условиях будет эксплуатироваться полуприцеп.

Ремонт специальной техники на выезде
26.05.23
Ремонт специальной техники на выезде

В ряде случаев возникают непредвиденные ситуации, в результате которых нормальное функционирование транспортных средств прекращается. Тем более неприятно, если такой момент случился на объекте либо на трассе в рабочее время, а поблизости отсутствуют станции технического обслуживания автомобилей и техники. Тем не менее, возникшая проблема требует эффективного и оперативного разрешения.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить