Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Основные факторы разрушения ступицы колеса

Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов.

Одним из основных узлов шасси является ступица колеса. При обнаружении неисправностей этого элемента нужно немедленно обратиться в ремонтную мастерскую. В сервисном центре проведут восстановление ступиц, либо их замену.

Какие признаки указывают на дефекты этого узла

Обнаружить неисправности в ходовой можно по нескольким признакам:

  • боковые колебания кузова при маневре или торможении автомобиля;
  • неравномерное стирание протектора;
  • амортизаторы протекают и находятся в сжатом состоянии;
  • во время поездки со стороны шасси слышаться посторонние шумы и скрипы;
  • на рулевое колесо передается сильная вибрация при движении автомобиля;
  • во время управления ТС его постоянно сносит в бок.

Конечно, понять, с какого именно узла раздается посторонний звук, на слух практически невозможно. Единственным правильным решением будет обратиться в ближайшую автомастерскую. Мастера проведут технический осмотр и определят источник шума.

Причины дефектов ступицы

Ступица может выйти из строя по разным причинам и их довольно много. Самые распространенные из них:

  • неправильная установка амортизаторов;
  • естественное разрушение деталей и механизмов системы;
  • развал-схождение было проведено со значительными погрешностями;
  • регулярная длительная нагрузка на передние колеса.
замена ступиц полуприцепа

Поскольку причин неисправности может быть много, неопытный водитель не сможет определить конкретную неисправность. Однако он сможет понять, что проблема все же существует. Неисправности в ступице особенно ощущаются во время движения, совершения маневров или при изменении скоростного режима.

Если обратиться в СТО вовремя, то ремонт ступиц обычно ограничивается регулировкой фиксаторов подшипников и болтов. Если же состояние узла запущенное, может потребоваться полная замена, что приведет к значительным затратам. Самостоятельный ремонт ступичного узла возможен только при наличии опыта и специальных инструментов.

Как устранить поломку ступицы

Если неисправен подшипник, то его нужно просто заменить. Способов несколько:

  1. С помощью съемника. Если использовать этот метод, то не придется откручивать болт, который используется для регулировки углов установки колес. Работу лучше выполнять с помощью помощника, подъемника или смотровой ямы.
  2. Демонтаж всего узла. В этом случае подшипник меняется на верстаке. Этот способ не является самым быстрым, но зато он практичный и удобный. При таком подходе можно заменить не только подшипник, но и другие изношенные элементы, например, шаровую опору, сайлентблок или рулевой наконечник.
  3. Снятие стойки в сборе. Замена подшипника может быть осуществлена с помощью тисков. Это более сложный способ, который применяется в случае, если два предыдущих метода по каким-либо причинам невозможно использовать. Сложность заключается в снятии рулевого наконечника (выпрессовке) и разборке крепежа верхней опоры.

Все действия в процессе ремонта должны быть последовательными и аккуратными. Даже незначительная ошибка может привести к повреждению механизма. Поэтому после завершения самостоятельного ремонта рекомендуется обратиться в СТО. Мастера на специальном стенде проведут регулировку развала-схождения колес.

Организация «СТО Мега Сервис» быстро и качественно решает проблемы с автомобильной техникой. Компания проводит качественную диагностику и ремонт автовозов, тягачей, тралов, полуприцепов и прицепов.

Восстановление работоспособности фар грузового автомобиля
08.01.25
Восстановление работоспособности фар грузового автомобиля
Фары - небольшой, но важный элемент любого грузового автомобиля, вне зависимости от его марки и специфики использования. С их помощью водитель видит дорогу, дорожные знаки и пешеходов, а также по свету фар определяются другие участники ДД.
Восстановление систем охлаждения ДВС грузовиков
27.12.24
Восстановление систем охлаждения ДВС грузовиков
Двигатель автомобиля функционирует в условиях высоких температур, которые могут достигать 2000 градусов. Оптимальная температура для агрегата составляет от 80 до 100 градусов. Поэтому для предотвращения деформации металла предусмотрена система терморегуляции.
Как правильно подготовить полуприцеп к зиме
10.12.24
Как правильно подготовить полуприцеп к зиме
Безопасность длительных переездов на фуре, сохранность грузов, безаварийное движение на зимних дорогах напрямую зависит от технического состояния грузовой техники. Исключить простои большегрузов в дороге можно, если заранее позаботиться о тщательной подготовке к зиме.
Регулировка и виды ремонта осей полуприцепа
28.11.24
Регулировка и виды ремонта осей полуприцепа
Осевой узел является ключевым элементом ходовой системы полуприцепа. Он выполнен в виде трубы с квадратным или круглым сечением и служит для монтажа колесных дисков. Из-за значительных нагрузок, которые испытывает ось во время эксплуатации, могут возникать разнообразные поломки.
Особенности ремонта тормозной системы полуприцепов
12.11.24
Особенности ремонта тормозной системы полуприцепов
Исправность тормозной системы полуприцепов - это основной критерий работоспособности транспортного средства, залог безопасности его использования в условиях дорожного движения. Поэтому ТО тормозной системы грузового автомобиля должно проводиться регулярно.
Причины поломки и ремонт электрики полуприцепа
31.10.24
Причины поломки и ремонт электрики полуприцепа
Грузовой прицеп представляет собой сложную конструкцию из взаимодействующих между собой агрегатов, узлов и механизмов. Значительную часть занимает оборудование, функционирующее за счет подачи электропитания, включает сигнализацию и системы ABS и ESP.
Ремонт каркаса и восстановление тента полуприцепов
10.10.24
Ремонт каркаса и восстановление тента полуприцепов
Прицепы и полуприцепы с тентовыми или шторными кузовами - наиболее распространенный вид грузовых автомобилей. Они задействованы в перевозке материалов, техники, других крупных и тяжелых грузов, поэтому кузовные элементы подвержены быстрому износу.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить