Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов

ABSТормозная система с электронным управлением EBS была разработана в 1996 году. Ее устанавливают практически на все грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы уже более двадцати лет. Электронная система служит для обеспечения безопасности водителей и других участников дорожного движения. За счет уменьшения тормозного пути и снижения влияния человеческого фактора сокращается число возможных аварийных ситуаций. Компоненты электронной системы нуждаются в регулярном тестировании. При неисправностях система выводит соответствующий сигнал на панель управления. Подсвеченные лампочкой буквы ABS свидетельствуют о том, что визит в автосервис не стоит откладывать надолго. Профессиональная диагностика поможет выявить существующие дефекты системы, а мастера предложат оптимальный способ их устранения.

Основные дефекты системы АБС и их причины

Электронная система — сложный автомобильный узел, состоящий из разных элементов. Не всегда возможно выявить визуально следующие неисправности:

  • Плохую работа клапанов
  • Обрыв кабелей
  • Поломку датчиков на тормозных колодках, передних и задних осях
  • Разгерметизацию воздухопроводов
  • Загрязнение компонентов системы

Из приведенного перечня по внешним признакам можно распознать только проблемы с воздуховодами, их выдает характерное шипение. Остальные дефекты без оборудования выявить не получится. В тормозном кране AБC может выйти из строя мембрана, а для ее замены кран необходимо снять и прочистить. Помимо мембраны в тормозном кране могут оказаться неисправными предохранительный, магнитный и ускорительный клапаны, датчик тормозного движения. Для выявления неисправностей через специальный разъем в кабине тягача подключают ноутбук или компьютер. Устройство считывает и расшифровывает коды ошибок.

Выявление неисправностей системы EBS в тягачах и прицепах

ABSО необходимости срочно обратиться в автосервис свидетельствуют следующие признаки:

  • Слишком легкий или слишком затрудненный ход тормозной педали
  • Тормоза на разных колесах по-разному реагируют на нажатие педали тормоза
  • Застопоривание тормозных колодок
  • После запуска двигателя сигнальные индикаторы на приборной панели включаются и не гаснут при движении

Категорически не рекомендуется игнорировать перечисленные признаки, свидетельствующие о поломке. В противном случае есть риск возникновения более крупных неисправностей и, как следствие, дорогостоящего ремонта или полного выхода из стоя транспортного средства. Иногда ремонт электронной системы торможения проводится после необдуманных или неграмотных действий владельцев машины. Так, например, установка шипованной резины (в целях экономии) только на ведущую пару колес может привести к сбою в работе тормозных датчиков. Происходит это из-за разницы в толщине и диаметре летних и зимних покрышек.

Своевременное обращение в сервисную службу для проведения диагностики и, при необходимости, ремонта ABS, поможет избежать крупных расходов на устранение неисправностей, продлит рок службы тягача или прицепа и повысит уровень безопасности его водителя.

Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов
24.03.23
Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов

Любой водитель, который осуществляет перевозку грузов с применением полуприцепов и прицепов сталкивается с необходимостью осуществления подключения к питанию. Эта процедура проводится при помощи специальных приспособлений. Однако если необходимый для проведения этих действий опыт отсутствует, мероприятие может вызвать те или иные сложности.

Технические особенности современных прицепов
14.03.23
Технические особенности современных прицепов

Современные прицепы и полуприцепы отличаются от своих предшественников из прошлого века и элементами конструкции, и внешним видом.Рассмотрим, какие обновления больше остальных повлияли на технические характеристики прицепов, а вместе с ними и на качество перевозок.

Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа
26.01.23
Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа

При разработке деталей большегрузных автомобилей большое внимание уделяется не только технической стороне вопроса. В учет также берутся критерии безопасности и комфортной езды.

Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов
27.12.22
Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов

Реактивная тяга — важный элемент автомобильной подвески, предназначенный для снижения колебания, нагрузки на агрегаты в процессе движения машины, ограничения хода подвижных частей (поворотных кулаков рулевых управлений и пр.).

Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники
21.12.22
Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники

Под модулятором понимается устройство, которое меняет параметры несущих сигналов, исходя из изменений информационного (передаваемого) сигнала. Сам процесс передачи носит название модуляции, а передаваемый в его ходе сигнал — модулирующий.

Что такое коники полуприцепа
14.12.22
Что такое коники полуприцепа

Стержни или стойки, закрепленные в полу полуприцепов, называют кониками. Они предназначены для перевозки непаллетируемых грузов или труб, которые приобретают стабильность благодаря этим элементам.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить