Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники

МодуляторПод модулятором понимается устройство, которое меняет параметры несущих сигналов, исходя из изменений информационного (передаваемого) сигнала. Сам процесс передачи носит название модуляции, а передаваемый в его ходе сигнал — модулирующий.

Разновидности и типы модуляторов

Исходя из управляемых параметров, они бывают частотные, амплитудные, фазовые, однополосные, квадратурные и т. д. При несущих импульсных сигналах параметры меняются при помощи частотно-импульсных, амплитудно-импульсных, широтно-импульсных и время-импульсных модуляторах. Линейность характеристик устройства определяет качество его работы.

Различают модуляторы заднего и переднего моста автомобиля. Они контролируют подаваемое к тормозным камерам давление и регулируют его. Для управления процессом торможения модуль управления оснащен двумя электромагнитными клапанами. Они же применяются при осуществлении процессов снижения, увеличения, поддержания на заданном уровне давления в системе. Отдельный электромагнитный клапан активизируется при задействовании резервной системы в ходе торможения. Обмен данными с блоком управления происходит через CAN системы торможения. Модуль управления, получив таким образом сигналы от датчиков скорости и износа, передает их дальше. С модулем управления могут соединяться 4 (для двойных модулей) либо 3 (для одиночных модулей) электрических цепи.

Двойные модули представляются в двух вариантах в зависимости от количества электрических соединений — от одного до нескольких мостов.

Особенности диагностики и ремонта модуляторов

После оценки состояния элементов и системы в целом применяется программа по техническому обслуживанию и ремонту модуляторов. Как правило, она включает следующие мероприятия, проводимые специалистами:

  • Диагностику, оценку состояния автомобильного модулятора прицепов, тягачей, полуприцепов как отечественных, так и европейских брендов
  • Параметрирование блоков, в случае необходимости — осуществление их замены
  • Ввод модуляторов в эксплуатацию
  • Монтаж отремонтированной системы на прицепы, включая те устройства, которые раньше были в эксплуатации без системы ABS
  • Периодическое осуществление планового технического обслуживания модуляторов машин, полуприцепов, иной техники

В случае необходимости специалисты проводят мелкосрочный ремонт устройства, позволяющий продлить срок полезной службы агрегата, обеспечить бесперебойность его функционала.

Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
21.08.23
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
В современных полуприцепах применяется пневматическая система тормозов. Это обусловлено тремя причинами. В отличие от гидравлики ее не надо часто обслуживать. Прицепы имеют внушительную длину и тянуть гидравлические магистрали к колесам не целесообразно. Любая гидравлика со временем течет, что не допустимо для грузовой техники большой тоннажности. Пневматические тормоза способны за меньший промежуток времени остановить многотонный автомобиль, что гидравлике не под силу.
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
16.08.23
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
Полуприцепы пришли на смену автомобилям-самосвалам, так как при более экономичной стоимости имеют большую грузоподъемность. Самосвальные полуприцепы относятся к спецтехнике, предназначенной для перевозки, в основном, сыпучих грузов: щебня, песка, гальки, угля, руды, гравия, зерна и пр. Наиболее активная сфера применения строительная и аграрная отрасли. К тому же на строительных площадках и в полях самосвальные автопоезда отличаются меньшей проходимостью и маневренностью.
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
27.07.23
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
Оси полуприцепа делаются из прочного материала, гарантирующего длительность эксплуатации и надежность работы деталей при высоких нагрузках. При правильном распределении груза на каждую ось транспортного средства и своевременном техосмотре эти элементы прослужат долгие годы.
Какую роль играет ось прицепа
13.07.23
Какую роль играет ось прицепа
Уровень полезности любого, даже суперсовременного, магистрального тягача возрастает с появлением прицепа. Все потому, что предназначение комплекса электронных и механических систем грузовых автомобилей состоит именно в эффективной буксировке груженого прицепа.
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда
27.06.23
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда

Нередко при движении по трассе тягача с прицепом в процессе торможения водитель сталкивается с неприятным явлением. Бывает, что буксируемый автоприцеп при торможении уводит в сторону, он тормозит с отставанием или колеса прицепа затормаживаются не синхронно. Такая неисправность может послужить причиной поломки основного транспорта, порчи груза и стать предпосылкой для серьезного ДТП.

Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов
16.06.23
Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов

Тормозная система является одним из ключевых фактором при выборе полуприцепа. На рынке одинаково востребованы модели с барабанными и дисковыми системами. Каждая имеет свои конструктивные особенности и технические параметры. Чтобы правильно сделать выбор в сторону тех или иных тормозов для полуприцепа, важно иметь представление об их технических характеристиках. Крайне важно учитывать в каких условиях будет эксплуатироваться полуприцеп.

Ремонт специальной техники на выезде
26.05.23
Ремонт специальной техники на выезде

В ряде случаев возникают непредвиденные ситуации, в результате которых нормальное функционирование транспортных средств прекращается. Тем более неприятно, если такой момент случился на объекте либо на трассе в рабочее время, а поблизости отсутствуют станции технического обслуживания автомобилей и техники. Тем не менее, возникшая проблема требует эффективного и оперативного разрешения.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить