Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники

МодуляторПод модулятором понимается устройство, которое меняет параметры несущих сигналов, исходя из изменений информационного (передаваемого) сигнала. Сам процесс передачи носит название модуляции, а передаваемый в его ходе сигнал — модулирующий.

Разновидности и типы модуляторов

Исходя из управляемых параметров, они бывают частотные, амплитудные, фазовые, однополосные, квадратурные и т. д. При несущих импульсных сигналах параметры меняются при помощи частотно-импульсных, амплитудно-импульсных, широтно-импульсных и время-импульсных модуляторах. Линейность характеристик устройства определяет качество его работы.

Различают модуляторы заднего и переднего моста автомобиля. Они контролируют подаваемое к тормозным камерам давление и регулируют его. Для управления процессом торможения модуль управления оснащен двумя электромагнитными клапанами. Они же применяются при осуществлении процессов снижения, увеличения, поддержания на заданном уровне давления в системе. Отдельный электромагнитный клапан активизируется при задействовании резервной системы в ходе торможения. Обмен данными с блоком управления происходит через CAN системы торможения. Модуль управления, получив таким образом сигналы от датчиков скорости и износа, передает их дальше. С модулем управления могут соединяться 4 (для двойных модулей) либо 3 (для одиночных модулей) электрических цепи.

Двойные модули представляются в двух вариантах в зависимости от количества электрических соединений — от одного до нескольких мостов.

Особенности диагностики и ремонта модуляторов

После оценки состояния элементов и системы в целом применяется программа по техническому обслуживанию и ремонту модуляторов. Как правило, она включает следующие мероприятия, проводимые специалистами:

  • Диагностику, оценку состояния автомобильного модулятора прицепов, тягачей, полуприцепов как отечественных, так и европейских брендов
  • Параметрирование блоков, в случае необходимости — осуществление их замены
  • Ввод модуляторов в эксплуатацию
  • Монтаж отремонтированной системы на прицепы, включая те устройства, которые раньше были в эксплуатации без системы ABS
  • Периодическое осуществление планового технического обслуживания модуляторов машин, полуприцепов, иной техники

В случае необходимости специалисты проводят мелкосрочный ремонт устройства, позволяющий продлить срок полезной службы агрегата, обеспечить бесперебойность его функционала.

Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Особенности грузовых СТО и автосервисов
19.12.23
Особенности грузовых СТО и автосервисов
По причине удобства и нежелания самостоятельно обслуживать машину владельцы транспортных средств предпочитают обращаться за услугами в автосервис. В любом населенном пункте функционируют десятки автомастерских с различными услугами, которые отличаются по ценовой политике.
Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить