Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники

МодуляторПод модулятором понимается устройство, которое меняет параметры несущих сигналов, исходя из изменений информационного (передаваемого) сигнала. Сам процесс передачи носит название модуляции, а передаваемый в его ходе сигнал — модулирующий.

Разновидности и типы модуляторов

Исходя из управляемых параметров, они бывают частотные, амплитудные, фазовые, однополосные, квадратурные и т. д. При несущих импульсных сигналах параметры меняются при помощи частотно-импульсных, амплитудно-импульсных, широтно-импульсных и время-импульсных модуляторах. Линейность характеристик устройства определяет качество его работы.

Различают модуляторы заднего и переднего моста автомобиля. Они контролируют подаваемое к тормозным камерам давление и регулируют его. Для управления процессом торможения модуль управления оснащен двумя электромагнитными клапанами. Они же применяются при осуществлении процессов снижения, увеличения, поддержания на заданном уровне давления в системе. Отдельный электромагнитный клапан активизируется при задействовании резервной системы в ходе торможения. Обмен данными с блоком управления происходит через CAN системы торможения. Модуль управления, получив таким образом сигналы от датчиков скорости и износа, передает их дальше. С модулем управления могут соединяться 4 (для двойных модулей) либо 3 (для одиночных модулей) электрических цепи.

Двойные модули представляются в двух вариантах в зависимости от количества электрических соединений — от одного до нескольких мостов.

Особенности диагностики и ремонта модуляторов

После оценки состояния элементов и системы в целом применяется программа по техническому обслуживанию и ремонту модуляторов. Как правило, она включает следующие мероприятия, проводимые специалистами:

  • Диагностику, оценку состояния автомобильного модулятора прицепов, тягачей, полуприцепов как отечественных, так и европейских брендов
  • Параметрирование блоков, в случае необходимости — осуществление их замены
  • Ввод модуляторов в эксплуатацию
  • Монтаж отремонтированной системы на прицепы, включая те устройства, которые раньше были в эксплуатации без системы ABS
  • Периодическое осуществление планового технического обслуживания модуляторов машин, полуприцепов, иной техники

В случае необходимости специалисты проводят мелкосрочный ремонт устройства, позволяющий продлить срок полезной службы агрегата, обеспечить бесперебойность его функционала.

Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов
24.03.23
Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов

Любой водитель, который осуществляет перевозку грузов с применением полуприцепов и прицепов сталкивается с необходимостью осуществления подключения к питанию. Эта процедура проводится при помощи специальных приспособлений. Однако если необходимый для проведения этих действий опыт отсутствует, мероприятие может вызвать те или иные сложности.

Технические особенности современных прицепов
14.03.23
Технические особенности современных прицепов

Современные прицепы и полуприцепы отличаются от своих предшественников из прошлого века и элементами конструкции, и внешним видом.Рассмотрим, какие обновления больше остальных повлияли на технические характеристики прицепов, а вместе с ними и на качество перевозок.

Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа
26.01.23
Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа

При разработке деталей большегрузных автомобилей большое внимание уделяется не только технической стороне вопроса. В учет также берутся критерии безопасности и комфортной езды.

Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов
18.01.23
Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов

Тормозная система с электронным управлением EBS была разработана в 1996 году. Ее устанавливают практически на все грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы уже более двадцати лет. Электронная система служит для обеспечения безопасности водителей и других участников дорожного движения.

Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов
27.12.22
Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов

Реактивная тяга — важный элемент автомобильной подвески, предназначенный для снижения колебания, нагрузки на агрегаты в процессе движения машины, ограничения хода подвижных частей (поворотных кулаков рулевых управлений и пр.).

Что такое коники полуприцепа
14.12.22
Что такое коники полуприцепа

Стержни или стойки, закрепленные в полу полуприцепов, называют кониками. Они предназначены для перевозки непаллетируемых грузов или труб, которые приобретают стабильность благодаря этим элементам.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить