Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов

track

Полуприцепы пришли на смену автомобилям-самосвалам, так как при более экономичной стоимости имеют большую грузоподъемность. Самосвальные полуприцепы относятся к спецтехнике, предназначенной для перевозки, в основном, сыпучих грузов: щебня, песка, гальки, угля, руды, гравия, зерна и пр. Наиболее активная сфера применения строительная и аграрная отрасли. К тому же на строительных площадках и в полях самосвальные автопоезда отличаются меньшей проходимостью и маневренностью.

Полуприцепы производят транспортировку объемных грузов благодаря прочному кузову, изготовленному из цельного металла. Выгрузка выполняется путем опрокидывания кузова, которое обеспечивает телескопический цилиндр или гидравлический подъемник. Водитель тягача производит разгрузку двумя способами: или прямо из кабины, или снаружи, с помощью манипуляторов и приспособлений.

Отличительные особенности полуприцепов-самосвалов

Выделяют несколько видов полуприцепов, отличающихся следующими техническими характеристиками:

  • Материал изготовления. Кузова производят из металла: стали или алюминия. Толщина стенок стальных полуприцепов от 6 мм, поэтому технику применяют для перевозки твердых, тяжелых, объемных грузов. Алюминиевые кузова с 3-миллиметрвыми стенками используют для транспортировки более легких грузов.
  • Форма кузова. Различают две конфигурации: квадратную и полукруглую. Квадратная форма универсальная, предназначена для транспортировки любых грузов. К особенностям полукруглых полуприцепов относят отсутствие сварных швов и сравнительно небольшой вес, они подходят для перевозки песка, щебня то есть сыпучих грузов.
  • Объем кузова. У полуприцепа он больше, чем у грузовика, и может достигать 70 м³. Кузов выбирают, ориентируясь на вид перевозимого груза: стройматериалы мелкой фракции транспортируют техникой с объемом 28 м³, каменный уголь 35 м³, тяжелые породы 50 м³.
  • Количество осей и грузоподъемность. Самосвалы-полуприцепы имеют усиленную раму, но отличаются количеством осей. От этого зависит их грузоподъемность: двухосные рассчитаны на перевозку груза до 25 т, трехосные 35 т, четырехосные 45 т.
  • Способ разгрузки. Различают полуприцепы с односторонней и двусторонней разгрузкой, а также универсальную технику с трехсторонней выгрузкой. Более распространен первый вариант, но для работы в условиях дефицита свободного пространства применяют универсальный вид. Также выделяют технику наклонной выгрузки, которая производится с помощью телескопических подъемников, и принудительной выгрузки, когда кузов опрокидывается благодаря работе винтового шнека.

При работе с тяжелой техникой необходим соблюдать принципы безопасности: равномерно распределять в кузове сыпучий груз, контролировать центральную балку, во время загрузки следить за правильным размещением тягча и полуприцепа. Во время загрузки находиться в кузове запрещено.

Как выбрать самосвал-полуприцеп

В первую очередь необходимо рассмотреть такие критерии, как вид груза для транспортировки и условия применения спецтехники. Также важно проверить качество рамы, которая уравновешивает опорные точки, отвечает за устойчивость полуприцепа во время движения и разгрузки. Она должна быть не только прочной, но и гибкой. Кроме этого, следует учесть вес самой техники и груза, который планируется перевозить. Грамотный выбор самосвального полуприцепа повышает эффективность транспортировки грузов.

Чтобы техника всегда была исправна, обращайтесь к специалистам в СТО «Мега Сервис». Своевременное и регулярное обслуживание поможет избежать простоев и сэкономить средства на покупке дорогостоящих запчастей.

Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Особенности грузовых СТО и автосервисов
19.12.23
Особенности грузовых СТО и автосервисов
По причине удобства и нежелания самостоятельно обслуживать машину владельцы транспортных средств предпочитают обращаться за услугами в автосервис. В любом населенном пункте функционируют десятки автомастерских с различными услугами, которые отличаются по ценовой политике.
Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить