Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов

track

Полуприцепы пришли на смену автомобилям-самосвалам, так как при более экономичной стоимости имеют большую грузоподъемность. Самосвальные полуприцепы относятся к спецтехнике, предназначенной для перевозки, в основном, сыпучих грузов: щебня, песка, гальки, угля, руды, гравия, зерна и пр. Наиболее активная сфера применения строительная и аграрная отрасли. К тому же на строительных площадках и в полях самосвальные автопоезда отличаются меньшей проходимостью и маневренностью.

Полуприцепы производят транспортировку объемных грузов благодаря прочному кузову, изготовленному из цельного металла. Выгрузка выполняется путем опрокидывания кузова, которое обеспечивает телескопический цилиндр или гидравлический подъемник. Водитель тягача производит разгрузку двумя способами: или прямо из кабины, или снаружи, с помощью манипуляторов и приспособлений.

Отличительные особенности полуприцепов-самосвалов

Выделяют несколько видов полуприцепов, отличающихся следующими техническими характеристиками:

  • Материал изготовления. Кузова производят из металла: стали или алюминия. Толщина стенок стальных полуприцепов от 6 мм, поэтому технику применяют для перевозки твердых, тяжелых, объемных грузов. Алюминиевые кузова с 3-миллиметрвыми стенками используют для транспортировки более легких грузов.
  • Форма кузова. Различают две конфигурации: квадратную и полукруглую. Квадратная форма универсальная, предназначена для транспортировки любых грузов. К особенностям полукруглых полуприцепов относят отсутствие сварных швов и сравнительно небольшой вес, они подходят для перевозки песка, щебня то есть сыпучих грузов.
  • Объем кузова. У полуприцепа он больше, чем у грузовика, и может достигать 70 м³. Кузов выбирают, ориентируясь на вид перевозимого груза: стройматериалы мелкой фракции транспортируют техникой с объемом 28 м³, каменный уголь 35 м³, тяжелые породы 50 м³.
  • Количество осей и грузоподъемность. Самосвалы-полуприцепы имеют усиленную раму, но отличаются количеством осей. От этого зависит их грузоподъемность: двухосные рассчитаны на перевозку груза до 25 т, трехосные 35 т, четырехосные 45 т.
  • Способ разгрузки. Различают полуприцепы с односторонней и двусторонней разгрузкой, а также универсальную технику с трехсторонней выгрузкой. Более распространен первый вариант, но для работы в условиях дефицита свободного пространства применяют универсальный вид. Также выделяют технику наклонной выгрузки, которая производится с помощью телескопических подъемников, и принудительной выгрузки, когда кузов опрокидывается благодаря работе винтового шнека.

При работе с тяжелой техникой необходим соблюдать принципы безопасности: равномерно распределять в кузове сыпучий груз, контролировать центральную балку, во время загрузки следить за правильным размещением тягча и полуприцепа. Во время загрузки находиться в кузове запрещено.

Как выбрать самосвал-полуприцеп

В первую очередь необходимо рассмотреть такие критерии, как вид груза для транспортировки и условия применения спецтехники. Также важно проверить качество рамы, которая уравновешивает опорные точки, отвечает за устойчивость полуприцепа во время движения и разгрузки. Она должна быть не только прочной, но и гибкой. Кроме этого, следует учесть вес самой техники и груза, который планируется перевозить. Грамотный выбор самосвального полуприцепа повышает эффективность транспортировки грузов.

Чтобы техника всегда была исправна, обращайтесь к специалистам в СТО «Мега Сервис». Своевременное и регулярное обслуживание поможет избежать простоев и сэкономить средства на покупке дорогостоящих запчастей.

Самые частые неисправности грузовой техники
10.06.24
Самые частые неисправности грузовой техники
Ежедневно дальнобойщики преодолевают тысячи километров, что приводит к естественному износу грузовиков. Транспорт эксплуатируется по дорогам низкого качества, что отрицательно сказывается на его агрегатах. Разберем частые проблемы при эксплуатации грузового транспорта.
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
30.05.24
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
Важнейшее требование к грузовому транспорту состоит в его постоянной готовности для решения задач ежедневного характера. Все потому, что при затягивании ремонта или его низком качестве предприятие будет вынуждено остановить работу, либо задействовать излишек ресурсов.
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить