Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Особенности переоборудования прицепов

Изменение конструкции может быть вызвано необходимостью ремонта полуприцепа или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.

Причины и возможные варианты переоборудования

На сегодняшний день выделяют четыре категории работ, которые ведут к изменению конструкции прицепов и полуприцепов:

  1. Изменение назначения полуприцепа. Переоборудование прицепа в полуприцеп или наоборот, установка автомобильных площадок, переделка контейнеровоза в бортовой прицеп и аналогичные работы.
  2. Уменьшение или увеличение габаритов. Размеры прицепа или полуприцепа меняют из-за специфики перевозок, нового места хранения и других аналогичных причин. Чаще всего изменяют длину или ширину транспортного средства, а также его погрузочную высоту.
  3. Изменение технических характеристик. Удаление или добавление осей, установка рессор с увеличенной нагрузкой на ось, замена ходовой части или адаптация к вездеходной технике.
  4. Комплектация дополнительным оборудованием. Обустройство может быть как для перевозки опасных грузов, так и непосредственно само переоборудование с установкой дополнительного бака, ящиков для инструментов, паллет.

Отдельной группой стоят работы по изменению цвета прицепа по международной таблице цветов RAL.

Основными причинами переоборудования прицепа или полуприцепа называют:

  • изменение типа грузоперевозки;
  • устранение кузовных дефектов и поломок;
  • повышение надежности эксплуатации;
  • изменение показателей грузоподъемности;
  • замену изношенных деталей и узлов;
  • возможность экономии;
  • снижение потребления топлива;
  • получение доходов от смены типа техники;
  • сокращение затрат времени и сил водителей.

Переоборудование с установкой дополнительных осей

ось полуприцепа

Для повышения грузоподъемности прицепа устанавливают дополнительную ось. Независимо от габаритов и типа техники возможно дополнительно установить только одну пару колес (ось) стационарного, поворотного или подъемного типа.

Специалисты советуют устанавливать подъемные оси, которые более экономичны. На пустом прицепе она просто поднята, следовательно, расходуется меньше топлива и не истирается резина. Подъемная ось монтируется в середине или конце прицепа.

Стационарная ось не так выгодна с экономической точки зрения, она изнашивается вне зависимости от наличия или отсутствия груза, но зато устанавливать такую ось можно как в начале, так и в конце или середине кузова.

Поворотная ось размещается в начале кузова и отвечает за маневренность и оборотоспособность техники.

Установка всех типов осей занимает на оборудованном автосервисе всего пару часов и включает несколько этапов:

  • установка кронштейнов;
  • доработка рамы;
  • установка самой оси и подключение пневмосистемы.

После выполнения всех работ обязательно проводится тестирование оборудования.

Переоборудование полуприцепа в прицеп

Изменение конструкции полуприцепа до прицепа - достаточно выгодная и недорогая операция, которая позволяет использовать оборудование для перевозок КамАЗом или ЗИЛом. Чаще всего переоборудование носит характер преобразования тентового полуприцепа в прицеп-шторник.

Регистрация переоборудованного прицепа или полуприцепа

После изменения характеристик транспортного средства оно подлежит обязательной перерегистрации. Документы оформляют в ГИБДД самостоятельно или через специальные юридические компании, которые выступают в роли посредников.

При оформлении придется пройти ряд технических экспертиз и получить разрешение на переоборудование. Для качественного переоборудования прицепной техники рекомендуем обратиться на СТО Мега Сервис, где быстро смогут провести все необходимые работы.

Удлиненные полуприцепы: особенности и преимущества
08.07.24
Удлиненные полуприцепы: особенности и преимущества
Все чаще владельцы автопарков и крупных предприятий приобретают для производственных нужд полуприцепы удлиненной конфигурации. Их главное отличие от стандартной техники заключается в увеличенных габаритах, однако, удлиненные относят к среднегабаритной категории. 
Конструкция системы подвижных полов полуприцепов
28.06.24
Конструкция системы подвижных полов полуприцепов
Горизонтальные системы, разработанные компанией Cargo Floor, являются уникальным решением для современных вместительных полуприцепов. В целях удобства описания данной системы специалисты пользуются определением "подвижные полы".
Самые частые неисправности грузовой техники
10.06.24
Самые частые неисправности грузовой техники
Ежедневно дальнобойщики преодолевают тысячи километров, что приводит к естественному износу грузовиков. Транспорт эксплуатируется по дорогам низкого качества, что отрицательно сказывается на его агрегатах. Разберем частые проблемы при эксплуатации грузового транспорта.
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
30.05.24
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
Важнейшее требование к грузовому транспорту состоит в его постоянной готовности для решения задач ежедневного характера. Все потому, что при затягивании ремонта или его низком качестве предприятие будет вынуждено остановить работу, либо задействовать излишек ресурсов.
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить