Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Особенности замены сайлентблоков в прицепах и полуприцепах

СайлентблокиОгромная нагрузка на подвески прицепов и полуприцепов обусловлена значительным весом кузовной части автотранспортных средств, усиленного весом перевозимых грузов. Важным фактором, провоцирующим преждевременный выход из строя этих автомобильных узлов, остаются отечественные дороги. Именно поэтому даже самые качественные подвески часто ломаются наряду с амортизаторами, стойками стабилизаторов и подшипниками ступиц. Но даже по сравнению с перечисленными элементами сайлентблоки более подвержены поломкам в результате деформаций и колебаний при контакте с дорогой.

Ремонт или замена сайлентблоков?

Ремонт сайленблоков невозможен в принципе, такая процедура предполагает полную замену изношенных запчастей на новые. Если недобросовестные сотрудники сервиса предлагают отремонтировать сайлентблоки, речь идет лишь о внешней реставрации, и ездить на таком авто небезопасно, поскольку в любой момент подвеска может выйти из строя, что чревато авариями на дороге.

Замена сайлентблоков производится в СТО квалифицированными мастерами с помощью профессионального оборудования. При этом ни один специалист не может дать стопроцентной гарантии, что новые запчасти прослужат без поломок в течение определенного срока. На износ и сохранность подвески влияет множество факторов, в числе которых:

  • Тип и вес автомобиля, прицепа и полуприцепа
  • Особенности вождения, совершения маневров
  • Частота и интенсивность эксплуатации
  • Погодные условия
  • Качество дорог
  • Свойства полимеров, используемых при изготовлении конкретного сайлентблока
  • Марка запчастей

Предугадать влияние всех этих обстоятельств на срок эксплуатации автомобильных узлов невозможно.

Преимущества и нюансы замены сайлентблоков

ПолуприцепПокупка новых сайлентблоков и замена ими износившихся запчастей, — процедура дорогостоящая. Альтернативой такому способу ремонта служит замена сайлентблоков шарнирными соединениями, которые изначально разрабатывались для гоночных автомобилей. Шарнирные соединения (ШС) усиливают износостойкость подвижных деталей ходовой части авто, при этом все технические характеристики остаются неизменными. Однако этот вариант все еще не пользуется массовой популярностью у хозяев прицепов и полуприцепов. Сами владельцы опасаются новшества из-за возможной жесткости хода, а предприятия сервиса не торопятся переходить на новую услугу в силу нехватки знаний и опыта у профильных мастеров.

Основная сложность замены сайлентблоков шарнирными соединениями заключается в необходимости тюнинга подвески, выполнить который под силу только профессионалу. Процедура замены дает автовладельцу массу преимуществ, в числе которых сокращение инерции в управлении. Машина лучше и быстрее "слушается" водителя, сокращается время, необходимое ходовой части для реакции на поворот руля, в том числе и на повышенных скоростях. Многих пугает уменьшение плавности вождения, повышенная "чуткость" автомобиля, но к этому легко привыкнуть.

Пожалуй, главным недостатком ШС является повышенный шум при езде. В салоне современного авто он почти не заметен, но при передвижении по грунтовке или неровной дороге может появиться некоторый дискомфорт. Снизить уровень шума поможет звукоизоляция шарнирных соединений слоем полимера.

Еще один вариант — шарнирные сайлентблоки с полимерными втулками. В отличие от полностью металлических деталей они практически бесшумны. Среди прочих достоинств ШС с полимерными втулками долговечность, устойчивость к высоким и низким температурам, высокая плотность прилегания, снижение трения и механического износа.

Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Принцип работы антиблокировочных систем ABS\EBS
19.02.25
Принцип работы антиблокировочных систем ABS\EBS
Эффективная работа тормозной системы часто становится причиной аварийной ситуации. Это наблюдается, когда покрытие дороги становится скользким после снега или дождя. В этих условиях резкое торможение приводит к блокировке колес.
Причины и методы устранения загрязнения топливной системы грузовиков
05.02.25
Причины и методы устранения загрязнения топливной системы грузовиков
Загрязнение компонентов топливной системы – распространенная проблема в эксплуатации грузовых автомобилей. Для эффективного функционирования транспортного средства важно понимать причины возникновения этого явления и методы его устранения.
Диагностика подвески грузовых автомобилей – залог безопасности
22.01.25
Диагностика подвески грузовых автомобилей – залог безопасности
Подвеска любого автомобиля относится к ключевым узлам, от исправности которых зависит управляемость транспортного средства и безопасность его движения. Благодаря механизму подвески, водитель и пассажиры не чувствуют дискомфорта от неровностей дороги, появляется плавность хода.
Восстановление работоспособности фар грузового автомобиля
08.01.25
Восстановление работоспособности фар грузового автомобиля
Фары - небольшой, но важный элемент любого грузового автомобиля, вне зависимости от его марки и специфики использования. С их помощью водитель видит дорогу, дорожные знаки и пешеходов, а также по свету фар определяются другие участники ДД.
Восстановление систем охлаждения ДВС грузовиков
27.12.24
Восстановление систем охлаждения ДВС грузовиков
Двигатель автомобиля функционирует в условиях высоких температур, которые могут достигать 2000 градусов. Оптимальная температура для агрегата составляет от 80 до 100 градусов. Поэтому для предотвращения деформации металла предусмотрена система терморегуляции.
Как правильно подготовить полуприцеп к зиме
10.12.24
Как правильно подготовить полуприцеп к зиме
Безопасность длительных переездов на фуре, сохранность грузов, безаварийное движение на зимних дорогах напрямую зависит от технического состояния грузовой техники. Исключить простои большегрузов в дороге можно, если заранее позаботиться о тщательной подготовке к зиме.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить