Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Особенности замены сайлентблоков в прицепах и полуприцепах

СайлентблокиОгромная нагрузка на подвески прицепов и полуприцепов обусловлена значительным весом кузовной части автотранспортных средств, усиленного весом перевозимых грузов. Важным фактором, провоцирующим преждевременный выход из строя этих автомобильных узлов, остаются отечественные дороги. Именно поэтому даже самые качественные подвески часто ломаются наряду с амортизаторами, стойками стабилизаторов и подшипниками ступиц. Но даже по сравнению с перечисленными элементами сайлентблоки более подвержены поломкам в результате деформаций и колебаний при контакте с дорогой.

Ремонт или замена сайлентблоков?

Ремонт сайленблоков невозможен в принципе, такая процедура предполагает полную замену изношенных запчастей на новые. Если недобросовестные сотрудники сервиса предлагают отремонтировать сайлентблоки, речь идет лишь о внешней реставрации, и ездить на таком авто небезопасно, поскольку в любой момент подвеска может выйти из строя, что чревато авариями на дороге.

Замена сайлентблоков производится в СТО квалифицированными мастерами с помощью профессионального оборудования. При этом ни один специалист не может дать стопроцентной гарантии, что новые запчасти прослужат без поломок в течение определенного срока. На износ и сохранность подвески влияет множество факторов, в числе которых:

  • Тип и вес автомобиля, прицепа и полуприцепа
  • Особенности вождения, совершения маневров
  • Частота и интенсивность эксплуатации
  • Погодные условия
  • Качество дорог
  • Свойства полимеров, используемых при изготовлении конкретного сайлентблока
  • Марка запчастей

Предугадать влияние всех этих обстоятельств на срок эксплуатации автомобильных узлов невозможно.

Преимущества и нюансы замены сайлентблоков

ПолуприцепПокупка новых сайлентблоков и замена ими износившихся запчастей, — процедура дорогостоящая. Альтернативой такому способу ремонта служит замена сайлентблоков шарнирными соединениями, которые изначально разрабатывались для гоночных автомобилей. Шарнирные соединения (ШС) усиливают износостойкость подвижных деталей ходовой части авто, при этом все технические характеристики остаются неизменными. Однако этот вариант все еще не пользуется массовой популярностью у хозяев прицепов и полуприцепов. Сами владельцы опасаются новшества из-за возможной жесткости хода, а предприятия сервиса не торопятся переходить на новую услугу в силу нехватки знаний и опыта у профильных мастеров.

Основная сложность замены сайлентблоков шарнирными соединениями заключается в необходимости тюнинга подвески, выполнить который под силу только профессионалу. Процедура замены дает автовладельцу массу преимуществ, в числе которых сокращение инерции в управлении. Машина лучше и быстрее "слушается" водителя, сокращается время, необходимое ходовой части для реакции на поворот руля, в том числе и на повышенных скоростях. Многих пугает уменьшение плавности вождения, повышенная "чуткость" автомобиля, но к этому легко привыкнуть.

Пожалуй, главным недостатком ШС является повышенный шум при езде. В салоне современного авто он почти не заметен, но при передвижении по грунтовке или неровной дороге может появиться некоторый дискомфорт. Снизить уровень шума поможет звукоизоляция шарнирных соединений слоем полимера.

Еще один вариант — шарнирные сайлентблоки с полимерными втулками. В отличие от полностью металлических деталей они практически бесшумны. Среди прочих достоинств ШС с полимерными втулками долговечность, устойчивость к высоким и низким температурам, высокая плотность прилегания, снижение трения и механического износа.

Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Дополнительные оси: виды и установка
22.02.24
Дополнительные оси: виды и установка
Характеристикой уровня давления каждого из мостов полуприцепа с грузом на дорожное полотно является осевая нагрузка. При этом число осевых мостов напрямую определяет массу перевозимых грузов: с увеличением количества мостов полуприцепа возрастает и грузоподъемность.
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить