Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Пневмоподвеска и особенности регулировки пола в полуприцепе

От исправности пневмоподвески зависит безопасность перевозки грузов, срок службы полуприцепа. Своевременная диагностика и устранение неполадок увеличивают срок эксплуатации, предотвращают серьезные поломки и снижают степень износа.

Виды, принцип работы и управление пневматическими подвесками

Для регулировки уровня пола в полуприцепе используются специальные подушки, наполненные воздухом, пневмоподвески. Благодаря им повышается уровень комфорта при езде и плавность движения. Вид подвески, установленной на полуприцеп, зависит от его конструктивных характеристик. Встречаются одинарные, двухконтурные и четырехконтурные подвески.

Пневматическая подвеска крепится к раме полуприцепа, а уровень давления воздуха поддерживает компрессор. Калибровка осуществляется при помощи автоматического оборудования. Правильно проведенная регулировка обеспечивает безопасность грузоперевозок на сложных трассах. Для передвижения по бездорожью пневмоподвеска поднимается на максимальную высоту, опускают ее при погрузо-разгрузочных работах, перед выходом и посадкой. При небольшой скорости подвеску фиксируют на малой высоте, при повышении скорости высота регулируется автоматически с учетом особенностей трассы.

Для калибровки пневмоподвески используется электронная система. С ее помощью поддерживается оптимальный уровень жесткости подушек, высота подвески при разной степени загруженности, проводится проверка узлов, регулируется давление в резервуарах. Выставление высоты пола осуществляется посредством крана калибровки.

air suspension Калибровочные краны делятся на два типа:

  • Ручные
  • Электропневматические

Ручной кран калибровки прост в эксплуатации. Необходимый уровень задается в ручную. Конструкция включает места для подключения ресивера и баллонов с воздухом, соединение и механизм, обеспечивающий выброс излишков воздуха.

Электропневматические краны имеют усложненную конструкцию и устанавливаются на современных полуприцепах и грузовиках. Прибор включает два электрических клапана для выставления высоты пола и индуктивный датчик, контролирующий максимальный уровень подъема. При необходимости устройством можно управлять в ручном режиме.

Часто возникающие неисправности

О неисправности крана регулировки обычно свидетельствуют посторонние звуки (при этом механизм плохо поддается управлению), ошибочные показатели датчиков, неизменный уровень давления при работающем компрессоре, отсутствие изменений при накачивании и спуске подушек, неравномерное распределение воздуха в пневмосистеме.

Задержка при запуске проявляется при неисправности датчиков, которые нуждаются в регулярной проверке работоспособности и поддержании чистоты. Иногда датчики подлежат восстановлению; при проверке нередко оказывается, что сбой в работе произошел в результате загрязнения, а чистка и настройка возвращают их к жизни. Причиной сбоя может быть как долгая эксплуатация, так и полная разрядка аккумулятора, а узкий диапазон датчиков свидетельствует о необходимости калибровки.

Калибровка проводится после полной диагностики оборудования, включая состояние датчиков, их массы, питания, проводки, предохранителей. Часть полуприцепов оснащена автоматической системой считывания ошибок. При ее отсутствии осмотр и диагностика проводятся вручную, включая поиск следов коррозии и обрыва сигнальной линии. Если датчик приходится заменить, проводят очистку кэша памяти устройства для ее нормальной работы.

Выставление уровня пола

Оптимальный уровень пола полуприцепа зависит от его марки, типа дороги, грузоподъемности, особенностей тягача. Регулировка проводится в несколько этапов, начиная с подсоединения резинового шланга к шпильке с направляющей на кране при помощи хомута. Шпилька на кране ставится в центральное положение, затем фиксируется на мосту кузова полуприцепа. Полуприцеп должен быть на одном уровне с тягачом для предотвращения деформаций рамы. В процессе регулировки следует обязательно проверять правильность работы крана и датчиков, чтобы давление на полуоси распределялось равномерно, а износ резины был меньше.

Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Особенности грузовых СТО и автосервисов
19.12.23
Особенности грузовых СТО и автосервисов
По причине удобства и нежелания самостоятельно обслуживать машину владельцы транспортных средств предпочитают обращаться за услугами в автосервис. В любом населенном пункте функционируют десятки автомастерских с различными услугами, которые отличаются по ценовой политике.
Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить