Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Пневмоподвеска и особенности регулировки пола в полуприцепе

От исправности пневмоподвески зависит безопасность перевозки грузов, срок службы полуприцепа. Своевременная диагностика и устранение неполадок увеличивают срок эксплуатации, предотвращают серьезные поломки и снижают степень износа.

Виды, принцип работы и управление пневматическими подвесками

Для регулировки уровня пола в полуприцепе используются специальные подушки, наполненные воздухом, пневмоподвески. Благодаря им повышается уровень комфорта при езде и плавность движения. Вид подвески, установленной на полуприцеп, зависит от его конструктивных характеристик. Встречаются одинарные, двухконтурные и четырехконтурные подвески.

Пневматическая подвеска крепится к раме полуприцепа, а уровень давления воздуха поддерживает компрессор. Калибровка осуществляется при помощи автоматического оборудования. Правильно проведенная регулировка обеспечивает безопасность грузоперевозок на сложных трассах. Для передвижения по бездорожью пневмоподвеска поднимается на максимальную высоту, опускают ее при погрузо-разгрузочных работах, перед выходом и посадкой. При небольшой скорости подвеску фиксируют на малой высоте, при повышении скорости высота регулируется автоматически с учетом особенностей трассы.

Для калибровки пневмоподвески используется электронная система. С ее помощью поддерживается оптимальный уровень жесткости подушек, высота подвески при разной степени загруженности, проводится проверка узлов, регулируется давление в резервуарах. Выставление высоты пола осуществляется посредством крана калибровки.

air suspension Калибровочные краны делятся на два типа:

  • Ручные
  • Электропневматические

Ручной кран калибровки прост в эксплуатации. Необходимый уровень задается в ручную. Конструкция включает места для подключения ресивера и баллонов с воздухом, соединение и механизм, обеспечивающий выброс излишков воздуха.

Электропневматические краны имеют усложненную конструкцию и устанавливаются на современных полуприцепах и грузовиках. Прибор включает два электрических клапана для выставления высоты пола и индуктивный датчик, контролирующий максимальный уровень подъема. При необходимости устройством можно управлять в ручном режиме.

Часто возникающие неисправности

О неисправности крана регулировки обычно свидетельствуют посторонние звуки (при этом механизм плохо поддается управлению), ошибочные показатели датчиков, неизменный уровень давления при работающем компрессоре, отсутствие изменений при накачивании и спуске подушек, неравномерное распределение воздуха в пневмосистеме.

Задержка при запуске проявляется при неисправности датчиков, которые нуждаются в регулярной проверке работоспособности и поддержании чистоты. Иногда датчики подлежат восстановлению; при проверке нередко оказывается, что сбой в работе произошел в результате загрязнения, а чистка и настройка возвращают их к жизни. Причиной сбоя может быть как долгая эксплуатация, так и полная разрядка аккумулятора, а узкий диапазон датчиков свидетельствует о необходимости калибровки.

Калибровка проводится после полной диагностики оборудования, включая состояние датчиков, их массы, питания, проводки, предохранителей. Часть полуприцепов оснащена автоматической системой считывания ошибок. При ее отсутствии осмотр и диагностика проводятся вручную, включая поиск следов коррозии и обрыва сигнальной линии. Если датчик приходится заменить, проводят очистку кэша памяти устройства для ее нормальной работы.

Выставление уровня пола

Оптимальный уровень пола полуприцепа зависит от его марки, типа дороги, грузоподъемности, особенностей тягача. Регулировка проводится в несколько этапов, начиная с подсоединения резинового шланга к шпильке с направляющей на кране при помощи хомута. Шпилька на кране ставится в центральное положение, затем фиксируется на мосту кузова полуприцепа. Полуприцеп должен быть на одном уровне с тягачом для предотвращения деформаций рамы. В процессе регулировки следует обязательно проверять правильность работы крана и датчиков, чтобы давление на полуоси распределялось равномерно, а износ резины был меньше.

Удлиненные полуприцепы: особенности и преимущества
08.07.24
Удлиненные полуприцепы: особенности и преимущества
Все чаще владельцы автопарков и крупных предприятий приобретают для производственных нужд полуприцепы удлиненной конфигурации. Их главное отличие от стандартной техники заключается в увеличенных габаритах, однако, удлиненные относят к среднегабаритной категории. 
Конструкция системы подвижных полов полуприцепов
28.06.24
Конструкция системы подвижных полов полуприцепов
Горизонтальные системы, разработанные компанией Cargo Floor, являются уникальным решением для современных вместительных полуприцепов. В целях удобства описания данной системы специалисты пользуются определением "подвижные полы".
Самые частые неисправности грузовой техники
10.06.24
Самые частые неисправности грузовой техники
Ежедневно дальнобойщики преодолевают тысячи километров, что приводит к естественному износу грузовиков. Транспорт эксплуатируется по дорогам низкого качества, что отрицательно сказывается на его агрегатах. Разберем частые проблемы при эксплуатации грузового транспорта.
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
30.05.24
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
Важнейшее требование к грузовому транспорту состоит в его постоянной готовности для решения задач ежедневного характера. Все потому, что при затягивании ремонта или его низком качестве предприятие будет вынуждено остановить работу, либо задействовать излишек ресурсов.
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить