Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Ремонт и обслуживание пневмосистем полуприцепов

ПневмосистемыВ движении автомобиль и полуприцеп должны образовывать единое целое. Связующим элементом между транспортным средством и полуприцепом являются пневмосистемы. Именно они гарантируют синхронность действий комплекса, помогают в процессе торможения, обеспечивают рост грузоподъемности, мягкость в процессе движения, защиту стыковочных узлов.

Полуприцепы необходимо содержать в исправном состоянии и периодически осуществлять его проверку. От этого зависит и слаженность работы системы в целом, и безопасность на дороге. Современные технологии и методы ремонта и обслуживания пневмосистем полуприцепов гарантируют бесперебойность работы предприятия, сохранение здоровья и жизни всех участников дорожного движения.

Характеристика пневмоприводных систем полуприцепов

Пневмоприводная система тормозов — это устройство, обеспечивающее срабатывание привода от энергии сжатого воздуха. Все механизмы, обеспечивающие тормозную работу полуприцепов, расположенные между тормозом и механизмом управления, относятся в этой конструкции к приводу.

Он состоит из двух блоков — управленческого и энергетического. Управленческий включает все элементы, обеспечивающие функционал тормоза и управление энергетическим запасом. Энергетический служит для подачи энергии, обеспечивающей работу механизмов тормоза и всей тормозной системы в целом.

ПневмосистемыВ целях безопасности пневмопривод поделен на несколько автономных контуров. Это осушитель воздуха, оснащенный регулятором компрессор и контур питания. Последний необходим для процесса подготовки сжатого воздуха, регулятор поддерживает в пределах нормативов уровень давления воздуха в системе, компрессор обеспечивает нагнетание в питающий контур воздуха. Осушитель необходим для фильтрации воздушных масс.

Основные причины и признаки неисправностей пневмосистем

В числе наиболее распространенных:

  • Отсутствие реакции тормоза на нажатие. Основная причина — в баллонах отсутствует воздух. Либо произошла поломка системы снабжения. Это может быть следствием выхода из строя компрессора. Манометр позволяет контролировать уровень давления в воздушных системах. Если он неисправен, то, согласно ПДД, транспортное средство не подлежит эксплуатации
  • Увеличение тормозного пути. Причина — изношенность отдельных деталей и узлов, например, барабана, колодок, одного или нескольких магистральных контуров. Это может быть следствием перепада давления, износа, неправильной работы клапанов, тормозных кранов. Для установления точных причин потребуется диагностика пневмосистем
  • Занос прицепа в процессе торможения. Как правило, причина — в соединяющем тормозные камеры прицепов и тягач разобщительном клапане. Как следствие — прицеп продолжает движение при проникновении воздуха в камеры. В итоге из-за меньшей длины и устойчивости полуприцепа в сравнении с движущимся ему навстречу тягачом, происходит занос. Ремонт заключается в замене разобщительного клапана
  • Занос машины в процессе торможения. Возможная причина — рассинхронизация работы тормозов вследствие неравномерности износа барабана, тормозных колодок, повреждений воздушной камеры

Пневморессоры гарантируют горизонтальность положения кузова вне зависимости от состояния дорог, степени загрузки полуприцепа. Также они обеспечивают мягкость хода, возможность изменения уровня грузовой платформы при погрузке-выгрузке. Даже если из строя выйдет всего один элемент, рама может перекоситься, потребуется замена элемента.

Важно также следить за чистотой устройств, что увеличит срок эксплуатации пневмоподвесок.

Компания «СТО Мега Сервис» выполнит ремонт пневмосистем оперативно и качественно, по умеренным ценам.

Замена подшипников ступиц на ходовых частях полуприцепов и прицепов
28.11.22
Замена подшипников ступиц на ходовых частях полуприцепов и прицепов

Хотя устройство полуприцепов и прицепов седельных тягачей достаточно простое, они проходят плановый ремонт и техническое обслуживание регулярно, наравне с другими транспортными средствами.

Какие бывают грузовые шины для полуприцепов
16.11.22
Какие бывают грузовые шины для полуприцепов

Грузовые шины рассчитаны на большую нагрузку. Для обеспечения длительной эксплуатации производители используют многоступенчатые технологии, позволяющие предложить покупателям сложную высокотехнологичную продукцию. Обувка полуприцепов обходится недешево, поэтому есть смысл подойти к выбору вдумчиво и ответственно.

Особенности замены сайлентблоков в прицепах и полуприцепах
27.10.22
Особенности замены сайлентблоков в прицепах и полуприцепах

Огромная нагрузка на подвески прицепов и полуприцепов обусловлена значительным весом кузовной части автотранспортных средств, усиленного весом перевозимых грузов. Важным фактором, провоцирующим преждевременный выход из строя этих автомобильных узлов, остаются отечественные дороги.

Устройство энергоаккумулятора полуприцепа и принципы его работы
14.10.22
Устройство энергоаккумулятора полуприцепа и принципы его работы

Энергоаккумулятор полуприцепа представляет собой часть пневматической тормозной системы грузового автомобиля. В целях безопасности крайне важно поддерживать его функционал на должном уровне.

Особенности конструкций и работы осей полуприцепов
29.09.22
Особенности конструкций и работы осей полуприцепов

Любая компания, занимающаяся грузовыми перевозками, обладает парком полуприцепов и прицепов. Поскольку именно эти транспортные средства несут основную нагрузку в процессе перевозки, они составляют большую часть парка средств таких организаций.

Секреты покупки прицепа
19.09.22
Секреты покупки прицепа

Каким бы мощным и современным не был магистральный тягач, но сам по себе он не представляет никакой ценности. И дело тут не в мощности или других характеристиках техники, а в том, что без прицепного оборудования он полностью бесполезен.

По каким критериям выбирают автосервис для прицепов и полуприцепов?
23.08.22
По каким критериям выбирают автосервис для прицепов и полуприцепов?

Владельцы полуприцепов и прицепов знают, как важно определиться с выбором техцентра для ремонта и обслуживания. Услуги сервиса требуются регулярно, при этом для постоянных клиентов обычно предусмотрены скидки и другие бонусы. Как выбрать ответственных партнеров, чтобы всегда быть уверенным в их оперативности, качественной работе и лояльности?

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить