Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Ремонт и обслуживание пневмосистем полуприцепов

ПневмосистемыВ движении автомобиль и полуприцеп должны образовывать единое целое. Связующим элементом между транспортным средством и полуприцепом являются пневмосистемы. Именно они гарантируют синхронность действий комплекса, помогают в процессе торможения, обеспечивают рост грузоподъемности, мягкость в процессе движения, защиту стыковочных узлов.

Полуприцепы необходимо содержать в исправном состоянии и периодически осуществлять его проверку. От этого зависит и слаженность работы системы в целом, и безопасность на дороге. Современные технологии и методы ремонта и обслуживания пневмосистем полуприцепов гарантируют бесперебойность работы предприятия, сохранение здоровья и жизни всех участников дорожного движения.

Характеристика пневмоприводных систем полуприцепов

Пневмоприводная система тормозов — это устройство, обеспечивающее срабатывание привода от энергии сжатого воздуха. Все механизмы, обеспечивающие тормозную работу полуприцепов, расположенные между тормозом и механизмом управления, относятся в этой конструкции к приводу.

Он состоит из двух блоков — управленческого и энергетического. Управленческий включает все элементы, обеспечивающие функционал тормоза и управление энергетическим запасом. Энергетический служит для подачи энергии, обеспечивающей работу механизмов тормоза и всей тормозной системы в целом.

ПневмосистемыВ целях безопасности пневмопривод поделен на несколько автономных контуров. Это осушитель воздуха, оснащенный регулятором компрессор и контур питания. Последний необходим для процесса подготовки сжатого воздуха, регулятор поддерживает в пределах нормативов уровень давления воздуха в системе, компрессор обеспечивает нагнетание в питающий контур воздуха. Осушитель необходим для фильтрации воздушных масс.

Основные причины и признаки неисправностей пневмосистем

В числе наиболее распространенных:

  • Отсутствие реакции тормоза на нажатие. Основная причина — в баллонах отсутствует воздух. Либо произошла поломка системы снабжения. Это может быть следствием выхода из строя компрессора. Манометр позволяет контролировать уровень давления в воздушных системах. Если он неисправен, то, согласно ПДД, транспортное средство не подлежит эксплуатации
  • Увеличение тормозного пути. Причина — изношенность отдельных деталей и узлов, например, барабана, колодок, одного или нескольких магистральных контуров. Это может быть следствием перепада давления, износа, неправильной работы клапанов, тормозных кранов. Для установления точных причин потребуется диагностика пневмосистем
  • Занос прицепа в процессе торможения. Как правило, причина — в соединяющем тормозные камеры прицепов и тягач разобщительном клапане. Как следствие — прицеп продолжает движение при проникновении воздуха в камеры. В итоге из-за меньшей длины и устойчивости полуприцепа в сравнении с движущимся ему навстречу тягачом, происходит занос. Ремонт заключается в замене разобщительного клапана
  • Занос машины в процессе торможения. Возможная причина — рассинхронизация работы тормозов вследствие неравномерности износа барабана, тормозных колодок, повреждений воздушной камеры

Пневморессоры гарантируют горизонтальность положения кузова вне зависимости от состояния дорог, степени загрузки полуприцепа. Также они обеспечивают мягкость хода, возможность изменения уровня грузовой платформы при погрузке-выгрузке. Даже если из строя выйдет всего один элемент, рама может перекоситься, потребуется замена элемента.

Важно также следить за чистотой устройств, что увеличит срок эксплуатации пневмоподвесок.

Компания «СТО Мега Сервис» выполнит ремонт пневмосистем оперативно и качественно, по умеренным ценам.

Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Особенности грузовых СТО и автосервисов
19.12.23
Особенности грузовых СТО и автосервисов
По причине удобства и нежелания самостоятельно обслуживать машину владельцы транспортных средств предпочитают обращаться за услугами в автосервис. В любом населенном пункте функционируют десятки автомастерских с различными услугами, которые отличаются по ценовой политике.
Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить