Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Ремонт и обслуживание пневмосистем полуприцепов

ПневмосистемыВ движении автомобиль и полуприцеп должны образовывать единое целое. Связующим элементом между транспортным средством и полуприцепом являются пневмосистемы. Именно они гарантируют синхронность действий комплекса, помогают в процессе торможения, обеспечивают рост грузоподъемности, мягкость в процессе движения, защиту стыковочных узлов.

Полуприцепы необходимо содержать в исправном состоянии и периодически осуществлять его проверку. От этого зависит и слаженность работы системы в целом, и безопасность на дороге. Современные технологии и методы ремонта и обслуживания пневмосистем полуприцепов гарантируют бесперебойность работы предприятия, сохранение здоровья и жизни всех участников дорожного движения.

Характеристика пневмоприводных систем полуприцепов

Пневмоприводная система тормозов — это устройство, обеспечивающее срабатывание привода от энергии сжатого воздуха. Все механизмы, обеспечивающие тормозную работу полуприцепов, расположенные между тормозом и механизмом управления, относятся в этой конструкции к приводу.

Он состоит из двух блоков — управленческого и энергетического. Управленческий включает все элементы, обеспечивающие функционал тормоза и управление энергетическим запасом. Энергетический служит для подачи энергии, обеспечивающей работу механизмов тормоза и всей тормозной системы в целом.

ПневмосистемыВ целях безопасности пневмопривод поделен на несколько автономных контуров. Это осушитель воздуха, оснащенный регулятором компрессор и контур питания. Последний необходим для процесса подготовки сжатого воздуха, регулятор поддерживает в пределах нормативов уровень давления воздуха в системе, компрессор обеспечивает нагнетание в питающий контур воздуха. Осушитель необходим для фильтрации воздушных масс.

Основные причины и признаки неисправностей пневмосистем

В числе наиболее распространенных:

  • Отсутствие реакции тормоза на нажатие. Основная причина — в баллонах отсутствует воздух. Либо произошла поломка системы снабжения. Это может быть следствием выхода из строя компрессора. Манометр позволяет контролировать уровень давления в воздушных системах. Если он неисправен, то, согласно ПДД, транспортное средство не подлежит эксплуатации
  • Увеличение тормозного пути. Причина — изношенность отдельных деталей и узлов, например, барабана, колодок, одного или нескольких магистральных контуров. Это может быть следствием перепада давления, износа, неправильной работы клапанов, тормозных кранов. Для установления точных причин потребуется диагностика пневмосистем
  • Занос прицепа в процессе торможения. Как правило, причина — в соединяющем тормозные камеры прицепов и тягач разобщительном клапане. Как следствие — прицеп продолжает движение при проникновении воздуха в камеры. В итоге из-за меньшей длины и устойчивости полуприцепа в сравнении с движущимся ему навстречу тягачом, происходит занос. Ремонт заключается в замене разобщительного клапана
  • Занос машины в процессе торможения. Возможная причина — рассинхронизация работы тормозов вследствие неравномерности износа барабана, тормозных колодок, повреждений воздушной камеры

Пневморессоры гарантируют горизонтальность положения кузова вне зависимости от состояния дорог, степени загрузки полуприцепа. Также они обеспечивают мягкость хода, возможность изменения уровня грузовой платформы при погрузке-выгрузке. Даже если из строя выйдет всего один элемент, рама может перекоситься, потребуется замена элемента.

Важно также следить за чистотой устройств, что увеличит срок эксплуатации пневмоподвесок.

Компания «СТО Мега Сервис» выполнит ремонт пневмосистем оперативно и качественно, по умеренным ценам.

Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
21.08.23
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
В современных полуприцепах применяется пневматическая система тормозов. Это обусловлено тремя причинами. В отличие от гидравлики ее не надо часто обслуживать. Прицепы имеют внушительную длину и тянуть гидравлические магистрали к колесам не целесообразно. Любая гидравлика со временем течет, что не допустимо для грузовой техники большой тоннажности. Пневматические тормоза способны за меньший промежуток времени остановить многотонный автомобиль, что гидравлике не под силу.
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
16.08.23
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
Полуприцепы пришли на смену автомобилям-самосвалам, так как при более экономичной стоимости имеют большую грузоподъемность. Самосвальные полуприцепы относятся к спецтехнике, предназначенной для перевозки, в основном, сыпучих грузов: щебня, песка, гальки, угля, руды, гравия, зерна и пр. Наиболее активная сфера применения строительная и аграрная отрасли. К тому же на строительных площадках и в полях самосвальные автопоезда отличаются меньшей проходимостью и маневренностью.
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
27.07.23
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
Оси полуприцепа делаются из прочного материала, гарантирующего длительность эксплуатации и надежность работы деталей при высоких нагрузках. При правильном распределении груза на каждую ось транспортного средства и своевременном техосмотре эти элементы прослужат долгие годы.
Какую роль играет ось прицепа
13.07.23
Какую роль играет ось прицепа
Уровень полезности любого, даже суперсовременного, магистрального тягача возрастает с появлением прицепа. Все потому, что предназначение комплекса электронных и механических систем грузовых автомобилей состоит именно в эффективной буксировке груженого прицепа.
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда
27.06.23
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда

Нередко при движении по трассе тягача с прицепом в процессе торможения водитель сталкивается с неприятным явлением. Бывает, что буксируемый автоприцеп при торможении уводит в сторону, он тормозит с отставанием или колеса прицепа затормаживаются не синхронно. Такая неисправность может послужить причиной поломки основного транспорта, порчи груза и стать предпосылкой для серьезного ДТП.

Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов
16.06.23
Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов

Тормозная система является одним из ключевых фактором при выборе полуприцепа. На рынке одинаково востребованы модели с барабанными и дисковыми системами. Каждая имеет свои конструктивные особенности и технические параметры. Чтобы правильно сделать выбор в сторону тех или иных тормозов для полуприцепа, важно иметь представление об их технических характеристиках. Крайне важно учитывать в каких условиях будет эксплуатироваться полуприцеп.

Ремонт специальной техники на выезде
26.05.23
Ремонт специальной техники на выезде

В ряде случаев возникают непредвиденные ситуации, в результате которых нормальное функционирование транспортных средств прекращается. Тем более неприятно, если такой момент случился на объекте либо на трассе в рабочее время, а поблизости отсутствуют станции технического обслуживания автомобилей и техники. Тем не менее, возникшая проблема требует эффективного и оперативного разрешения.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить