Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Ремонт и обслуживание пневмосистем полуприцепов

ПневмосистемыВ движении автомобиль и полуприцеп должны образовывать единое целое. Связующим элементом между транспортным средством и полуприцепом являются пневмосистемы. Именно они гарантируют синхронность действий комплекса, помогают в процессе торможения, обеспечивают рост грузоподъемности, мягкость в процессе движения, защиту стыковочных узлов.

Полуприцепы необходимо содержать в исправном состоянии и периодически осуществлять его проверку. От этого зависит и слаженность работы системы в целом, и безопасность на дороге. Современные технологии и методы ремонта и обслуживания пневмосистем полуприцепов гарантируют бесперебойность работы предприятия, сохранение здоровья и жизни всех участников дорожного движения.

Характеристика пневмоприводных систем полуприцепов

Пневмоприводная система тормозов — это устройство, обеспечивающее срабатывание привода от энергии сжатого воздуха. Все механизмы, обеспечивающие тормозную работу полуприцепов, расположенные между тормозом и механизмом управления, относятся в этой конструкции к приводу.

Он состоит из двух блоков — управленческого и энергетического. Управленческий включает все элементы, обеспечивающие функционал тормоза и управление энергетическим запасом. Энергетический служит для подачи энергии, обеспечивающей работу механизмов тормоза и всей тормозной системы в целом.

ПневмосистемыВ целях безопасности пневмопривод поделен на несколько автономных контуров. Это осушитель воздуха, оснащенный регулятором компрессор и контур питания. Последний необходим для процесса подготовки сжатого воздуха, регулятор поддерживает в пределах нормативов уровень давления воздуха в системе, компрессор обеспечивает нагнетание в питающий контур воздуха. Осушитель необходим для фильтрации воздушных масс.

Основные причины и признаки неисправностей пневмосистем

В числе наиболее распространенных:

  • Отсутствие реакции тормоза на нажатие. Основная причина — в баллонах отсутствует воздух. Либо произошла поломка системы снабжения. Это может быть следствием выхода из строя компрессора. Манометр позволяет контролировать уровень давления в воздушных системах. Если он неисправен, то, согласно ПДД, транспортное средство не подлежит эксплуатации
  • Увеличение тормозного пути. Причина — изношенность отдельных деталей и узлов, например, барабана, колодок, одного или нескольких магистральных контуров. Это может быть следствием перепада давления, износа, неправильной работы клапанов, тормозных кранов. Для установления точных причин потребуется диагностика пневмосистем
  • Занос прицепа в процессе торможения. Как правило, причина — в соединяющем тормозные камеры прицепов и тягач разобщительном клапане. Как следствие — прицеп продолжает движение при проникновении воздуха в камеры. В итоге из-за меньшей длины и устойчивости полуприцепа в сравнении с движущимся ему навстречу тягачом, происходит занос. Ремонт заключается в замене разобщительного клапана
  • Занос машины в процессе торможения. Возможная причина — рассинхронизация работы тормозов вследствие неравномерности износа барабана, тормозных колодок, повреждений воздушной камеры

Пневморессоры гарантируют горизонтальность положения кузова вне зависимости от состояния дорог, степени загрузки полуприцепа. Также они обеспечивают мягкость хода, возможность изменения уровня грузовой платформы при погрузке-выгрузке. Даже если из строя выйдет всего один элемент, рама может перекоситься, потребуется замена элемента.

Важно также следить за чистотой устройств, что увеличит срок эксплуатации пневмоподвесок.

Компания «СТО Мега Сервис» выполнит ремонт пневмосистем оперативно и качественно, по умеренным ценам.

Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов
24.03.23
Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов

Любой водитель, который осуществляет перевозку грузов с применением полуприцепов и прицепов сталкивается с необходимостью осуществления подключения к питанию. Эта процедура проводится при помощи специальных приспособлений. Однако если необходимый для проведения этих действий опыт отсутствует, мероприятие может вызвать те или иные сложности.

Технические особенности современных прицепов
14.03.23
Технические особенности современных прицепов

Современные прицепы и полуприцепы отличаются от своих предшественников из прошлого века и элементами конструкции, и внешним видом.Рассмотрим, какие обновления больше остальных повлияли на технические характеристики прицепов, а вместе с ними и на качество перевозок.

Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа
26.01.23
Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа

При разработке деталей большегрузных автомобилей большое внимание уделяется не только технической стороне вопроса. В учет также берутся критерии безопасности и комфортной езды.

Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов
18.01.23
Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов

Тормозная система с электронным управлением EBS была разработана в 1996 году. Ее устанавливают практически на все грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы уже более двадцати лет. Электронная система служит для обеспечения безопасности водителей и других участников дорожного движения.

Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов
27.12.22
Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов

Реактивная тяга — важный элемент автомобильной подвески, предназначенный для снижения колебания, нагрузки на агрегаты в процессе движения машины, ограничения хода подвижных частей (поворотных кулаков рулевых управлений и пр.).

Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники
21.12.22
Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники

Под модулятором понимается устройство, которое меняет параметры несущих сигналов, исходя из изменений информационного (передаваемого) сигнала. Сам процесс передачи носит название модуляции, а передаваемый в его ходе сигнал — модулирующий.

Что такое коники полуприцепа
14.12.22
Что такое коники полуприцепа

Стержни или стойки, закрепленные в полу полуприцепов, называют кониками. Они предназначены для перевозки непаллетируемых грузов или труб, которые приобретают стабильность благодаря этим элементам.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить