Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Ремонт и обслуживание тормозной системы

Все работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять квалифицированные специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов должны производится в специальных мастерских, имеющих все необходимое оборудование.

Тормозная система является сочетанием узлов автомобиля, предназначенных для остановки транспорта. От ее надежности зависит безопасность грузовика и остальных автомобилей, участвующих в дорожном движении. Корректная работа тормозов сказывается на управляемости и маневренности машины.

Причины поломки тормозов

Тормозная система автомобилей рассчитана на длительную эксплуатацию и отличается достаточной надежностью. Однако никто не отменял износ трущихся деталей и коррозию тормозных магистралей, которые приводят к следующим неисправностям:

  • Нарушение целостности контуров тормоза гидравлической системы. Происходит из-за очагов коррозии и абразивных процессов. В результате тормозные трубки теряют герметичность, рабочая жидкость выливается наружу и тормоза перестают работать.
  • Высокий износ компонентов пневматических систем. Тормозные цилиндры, барабаны, колодки и диски подвержены износу, поскольку за счет их трения и прижимного действия выполняется снижение скорости грузовика.
  • Особенности работы комбинированных тормозных системах. В таких системах одновременно работают два контура — гидравлический и пневматический, что дает максимальную эффективность, однако система подвержена большему износу и коррозийным процессам.
ремонт тормозной системы полуприцепа

Огромное значение на эксплуатационный ресурс тормозной системы оказывает стиль вождения грузовиком, климатические условия и качество дорог, по которым передвигается автомобиль. На обслуживании и ремонте тормозной системы экономить нельзя — она этого не прощает. Поэтому следует покупать качественные запчасти проверенных брендов, а обслуживание и ремонт выполнять в станциях техобслуживания, которые дорожат своей репутацией.

Как определить, что тормозная система требует внимания

Водители грузовиков, имеющие небольшой опыт работы, часто не знают симптомы неисправности тормозов, поэтому своевременно не обращаются на СТО. Перечислим распространенные признаки тормозов, которым требуется незамедлительный ремонт:

  • Снижение мощности мотора и увеличенный расход топлива.
  • При нажатии на тормоз чувствуются сильные вибрации.
  • Увеличение тормозного пути
  • В процессе торможения слышны посторонние звуки: скрежет, писк или скрип.
  • При торможении грузовик заносит.
  • Не держит ручной тормоз.
  • При визуальном осмотре тормозных дисков обнаружена металлическая стружка.
  • Появление мокрых пятен в районе тормозных цилиндров.
  • При экстренном торможении чувствуются толчки сзади.
  • Тормозная педаль нажимается тяжело или слишком легко.
  • При резком торможении наблюдается подклинивание тормозных колонок, что ощущается педалью тормоза.

Как выполняется профессиональное обслуживание и ремонт тормозов

Сначала специалист по диагностике тормозной системы делает первичный визуальный осмотр машины, после чего составляется прайс с перечнем выполняемых ремонтных работ. Самыми распространенными мероприятиями являются:

  • Осмотр и диагностика тормозов подвески.
  • Проверка и замена датчика, контролирующего износ колодок.
  • Наклепка тормозных накладок.
  • Обслуживание суппортов и направляющих.
  • Замена тормозного цилиндра или сальников.
  • Регулировка трещоток.
  • Замена кольца системы ABS.
  • Снятие и установка опорных дисков.
  • Замена колесных шпилек и барабанов при сильной выработке.
  • Замена четырехконтурного крана.
  • Прокачка тормозной системы.
  • Замена тормозных дисков, вала, аккумулятора тягача/полуприцепа и т.д.

Если вашему тягачу или полуприцепу необходимо выполнить обслуживание или ремонт тормозов, то рекомендуем обратиться в СТО «Мега Сервис». Специалисты работают с любыми грузовиками, тралами и автовозами, устраняют дефекты ходовой части и рамы. Работают с электрикой, силовыми агрегатами и осями полуприцепов.

Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Дополнительные оси: виды и установка
22.02.24
Дополнительные оси: виды и установка
Характеристикой уровня давления каждого из мостов полуприцепа с грузом на дорожное полотно является осевая нагрузка. При этом число осевых мостов напрямую определяет массу перевозимых грузов: с увеличением количества мостов полуприцепа возрастает и грузоподъемность.
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить