Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Какую роль играет ось прицепа

Уровень полезности любого, даже суперсовременного, магистрального тягача возрастает с появлением прицепа. Все потому, что предназначение комплекса электронных и механических систем грузовых автомобилей состоит именно в эффективной буксировке груженого прицепа. В процессе выбора прицепа перевозчики преимущественно обращают внимание на характер осей, стоящих на прицепах. Однако важнейшим критерием подбора должны быть не отдельные узлы, а такой агрегат в сборе, как подвеска прицепа.

Об исправном тягаче, как неотъемлемой части

track

Бесспорно, правильно выбранные полуприцепы не смогут обеспечить полный успех при транспортировке груза. Для правильного функционирования всей транспортной системы необходим исправный тягач. Непременным условием успеха в процессе транспортировки груза считается поддержание тягача в исправном состоянии. Так же залогом работоспособности техники станет своевременная диагностика и ремонт полуприцепов на специализированных сервисных центрах.

О подвеске в деталях

Для того, чтобы не ошибиться с выбором, необходимо детально разобраться в конструкционных особенностях и принципе работы каждого узла. Первым делом желательно определиться с ходом подвески. В процессе эксплуатации полуприцепа на отечественных дорогах ход подвески имеет первостепенное значение.

Начинать рекомендуется с этапа измерения переднего кронштейна. В целях сравнения берут 2 прицепа: у первого расстояние до болта 270 мм, а у другого 170 мм. Чем же обусловлена такая разница, не разным ли ходом подвесок? Решить данный вопрос поможет детальный осмотр подвески сзади. Следующим шагом должно стать измерение высоты подвески в зоне подушки. Высота первого прицепа равна 370 мм. Значение нужно придать и длине амортизатора. Его размер составит 370 мм.

О том, почему дело не в оси

Для изучения были подобраны совершенно разные прицепы с совершенно одинаковыми осями, но с совершенно разным ходом подвески. Самое время приступить к измерению второго прицепа. Он обладает такой же осью, однако второй прицеп оснащен короткой полурессорой. Первый прицеп имеет подушку, расположенную сзади оси, а второй сверху.

О роли подушек и хода

Комплектацию относят к более современным, поскольку она служит для сохранения пневматической подушки во время работы. Подвеска дает возможность свободной перевозки грузов всех видов, включая легкие и сверхтяжелые. Дальше необходимо измерить ход подвески следующего прицепа: его размер составит 420 мм, а показатель длины амортизатора 500 мм.

Оба прицепа с одной и той же осью имеют совершенно разную подвеску. Разница в параметре передней части подвески 100 мм, а в задней части 50 мм. Следовательно, второй прицеп обладает большим дорожным просветом и большим ходом подвески. При этом длина амортизатора одного прицепа равна 370 мм, а другого 500 мм. Значение разницы в 130 мм существенное.

При расположении подушки на оси сзади происходит интенсивная передача на раму прицепа колебаний от изъянов дорожного полотна. Если рама будет низкого качества, то колебания передадутся на каркас. Как результат, каркас прослужит довольно недолго. Серьезной проблемой может стать передача интенсивных колебаний на груз. Не секрет, что предназначение тягачей состоит в доставке груза целым и своевременно.

Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
21.08.23
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
В современных полуприцепах применяется пневматическая система тормозов. Это обусловлено тремя причинами. В отличие от гидравлики ее не надо часто обслуживать. Прицепы имеют внушительную длину и тянуть гидравлические магистрали к колесам не целесообразно. Любая гидравлика со временем течет, что не допустимо для грузовой техники большой тоннажности. Пневматические тормоза способны за меньший промежуток времени остановить многотонный автомобиль, что гидравлике не под силу.
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
16.08.23
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
Полуприцепы пришли на смену автомобилям-самосвалам, так как при более экономичной стоимости имеют большую грузоподъемность. Самосвальные полуприцепы относятся к спецтехнике, предназначенной для перевозки, в основном, сыпучих грузов: щебня, песка, гальки, угля, руды, гравия, зерна и пр. Наиболее активная сфера применения строительная и аграрная отрасли. К тому же на строительных площадках и в полях самосвальные автопоезда отличаются меньшей проходимостью и маневренностью.
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
27.07.23
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
Оси полуприцепа делаются из прочного материала, гарантирующего длительность эксплуатации и надежность работы деталей при высоких нагрузках. При правильном распределении груза на каждую ось транспортного средства и своевременном техосмотре эти элементы прослужат долгие годы.
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда
27.06.23
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда

Нередко при движении по трассе тягача с прицепом в процессе торможения водитель сталкивается с неприятным явлением. Бывает, что буксируемый автоприцеп при торможении уводит в сторону, он тормозит с отставанием или колеса прицепа затормаживаются не синхронно. Такая неисправность может послужить причиной поломки основного транспорта, порчи груза и стать предпосылкой для серьезного ДТП.

Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов
16.06.23
Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов

Тормозная система является одним из ключевых фактором при выборе полуприцепа. На рынке одинаково востребованы модели с барабанными и дисковыми системами. Каждая имеет свои конструктивные особенности и технические параметры. Чтобы правильно сделать выбор в сторону тех или иных тормозов для полуприцепа, важно иметь представление об их технических характеристиках. Крайне важно учитывать в каких условиях будет эксплуатироваться полуприцеп.

Ремонт специальной техники на выезде
26.05.23
Ремонт специальной техники на выезде

В ряде случаев возникают непредвиденные ситуации, в результате которых нормальное функционирование транспортных средств прекращается. Тем более неприятно, если такой момент случился на объекте либо на трассе в рабочее время, а поблизости отсутствуют станции технического обслуживания автомобилей и техники. Тем не менее, возникшая проблема требует эффективного и оперативного разрешения.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить