Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Насколько важную роль играет ось прицепа

Уровень полезности любого, даже суперсовременного, магистрального тягача возрастает с появлением прицепа. Все потому, что предназначение комплекса электронных и механических систем грузовых автомобилей состоит именно в эффективной буксировке груженого прицепа. В процессе выбора прицепа перевозчики преимущественно обращают внимание на характер осей, стоящих на прицепах. Однако важнейшим критерием подбора должны быть не отдельные узлы, а такой агрегат в сборе, как подвеска прицепа.

Об исправном тягаче, как неотъемлемой части

track

Бесспорно, правильно выбранные полуприцепы не смогут обеспечить полный успех при транспортировке груза. Для правильного функционирования всей транспортной системы необходим исправный тягач. Непременным условием успеха в процессе транспортировки груза считается поддержание тягача в исправном состоянии. Так же залогом работоспособности техники станет своевременная диагностика и ремонт полуприцепов на специализированных сервисных центрах.

О подвеске в деталях

Для того, чтобы не ошибиться с выбором, необходимо детально разобраться в конструкционных особенностях и принципе работы каждого узла. Первым делом желательно определиться с ходом подвески. В процессе эксплуатации полуприцепа на отечественных дорогах ход подвески имеет первостепенное значение.

Начинать рекомендуется с этапа измерения переднего кронштейна. В целях сравнения берут 2 прицепа: у первого расстояние до болта 270 мм, а у другого 170 мм. Чем же обусловлена такая разница, не разным ли ходом подвесок? Решить данный вопрос поможет детальный осмотр подвески сзади. Следующим шагом должно стать измерение высоты подвески в зоне подушки. Высота первого прицепа равна 370 мм. Значение нужно придать и длине амортизатора. Его размер составит 370 мм.

О том, почему дело не в оси

Для изучения были подобраны совершенно разные прицепы с совершенно одинаковыми осями, но с совершенно разным ходом подвески. Самое время приступить к измерению второго прицепа. Он обладает такой же осью, однако второй прицеп оснащен короткой полурессорой. Первый прицеп имеет подушку, расположенную сзади оси, а второй сверху.

О роли подушек и хода

Комплектацию относят к более современным, поскольку она служит для сохранения пневматической подушки во время работы. Подвеска дает возможность свободной перевозки грузов всех видов, включая легкие и сверхтяжелые. Дальше необходимо измерить ход подвески следующего прицепа: его размер составит 420 мм, а показатель длины амортизатора 500 мм.

Оба прицепа с одной и той же осью имеют совершенно разную подвеску. Разница в параметре передней части подвески 100 мм, а в задней части 50 мм. Следовательно, второй прицеп обладает большим дорожным просветом и большим ходом подвески. При этом длина амортизатора одного прицепа равна 370 мм, а другого 500 мм. Значение разницы в 130 мм существенное.

При расположении подушки на оси сзади происходит интенсивная передача на раму прицепа колебаний от изъянов дорожного полотна. Если рама будет низкого качества, то колебания передадутся на каркас. Как результат, каркас прослужит довольно недолго. Серьезной проблемой может стать передача интенсивных колебаний на груз. Не секрет, что предназначение тягачей состоит в доставке груза целым и своевременно.

Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
10.06.25
Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
Своевременное обслуживание автоцистерн напрямую влияет на исправность спецтехники, долговечность и эффективность ее эксплуатации. Качественно выполненный и регулярный сервис увеличивает срок службы и защищает от возникновения серьезных технических проблем.
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
28.05.25
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
Прицепы и полуприцепы - самая эффективная техника для перевозки грузов на большие расстояния. Как и любой автомобиль, грузовые прицепы нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. При обслуживании важна замена изношенных запчастей.
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить