Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Насколько важную роль играет ось прицепа

Уровень полезности любого, даже суперсовременного, магистрального тягача возрастает с появлением прицепа. Все потому, что предназначение комплекса электронных и механических систем грузовых автомобилей состоит именно в эффективной буксировке груженого прицепа. В процессе выбора прицепа перевозчики преимущественно обращают внимание на характер осей, стоящих на прицепах. Однако важнейшим критерием подбора должны быть не отдельные узлы, а такой агрегат в сборе, как подвеска прицепа.

Об исправном тягаче, как неотъемлемой части

track

Бесспорно, правильно выбранные полуприцепы не смогут обеспечить полный успех при транспортировке груза. Для правильного функционирования всей транспортной системы необходим исправный тягач. Непременным условием успеха в процессе транспортировки груза считается поддержание тягача в исправном состоянии. Так же залогом работоспособности техники станет своевременная диагностика и ремонт полуприцепов на специализированных сервисных центрах.

О подвеске в деталях

Для того, чтобы не ошибиться с выбором, необходимо детально разобраться в конструкционных особенностях и принципе работы каждого узла. Первым делом желательно определиться с ходом подвески. В процессе эксплуатации полуприцепа на отечественных дорогах ход подвески имеет первостепенное значение.

Начинать рекомендуется с этапа измерения переднего кронштейна. В целях сравнения берут 2 прицепа: у первого расстояние до болта 270 мм, а у другого 170 мм. Чем же обусловлена такая разница, не разным ли ходом подвесок? Решить данный вопрос поможет детальный осмотр подвески сзади. Следующим шагом должно стать измерение высоты подвески в зоне подушки. Высота первого прицепа равна 370 мм. Значение нужно придать и длине амортизатора. Его размер составит 370 мм.

О том, почему дело не в оси

Для изучения были подобраны совершенно разные прицепы с совершенно одинаковыми осями, но с совершенно разным ходом подвески. Самое время приступить к измерению второго прицепа. Он обладает такой же осью, однако второй прицеп оснащен короткой полурессорой. Первый прицеп имеет подушку, расположенную сзади оси, а второй сверху.

О роли подушек и хода

Комплектацию относят к более современным, поскольку она служит для сохранения пневматической подушки во время работы. Подвеска дает возможность свободной перевозки грузов всех видов, включая легкие и сверхтяжелые. Дальше необходимо измерить ход подвески следующего прицепа: его размер составит 420 мм, а показатель длины амортизатора 500 мм.

Оба прицепа с одной и той же осью имеют совершенно разную подвеску. Разница в параметре передней части подвески 100 мм, а в задней части 50 мм. Следовательно, второй прицеп обладает большим дорожным просветом и большим ходом подвески. При этом длина амортизатора одного прицепа равна 370 мм, а другого 500 мм. Значение разницы в 130 мм существенное.

При расположении подушки на оси сзади происходит интенсивная передача на раму прицепа колебаний от изъянов дорожного полотна. Если рама будет низкого качества, то колебания передадутся на каркас. Как результат, каркас прослужит довольно недолго. Серьезной проблемой может стать передача интенсивных колебаний на груз. Не секрет, что предназначение тягачей состоит в доставке груза целым и своевременно.

Как отрегулировать и починить оси полуприцепа
08.08.24
Как отрегулировать и починить оси полуприцепа
Осевой узел является важным компонентом ходовой части на полуприцепах. Он представлен трубой в форме круга или прямоугольника, предназначенной для закрепления колесных дисков. Однако при усилий на ось с максимальной нагрузкой на узел до 12 тонн, она может повреждаться.
Обслуживание ходовой полуприцепа
02.08.24
Обслуживание ходовой полуприцепа
Чтобы грузовой полуприцеп полноценно работал, нужно своевременно выполнять техническое обслуживание. В ТО входят мероприятия по уходу за ходовой частью и контроль за узлами контроля грузов, дополнительно обслуживается пневматическая система и электрическая часть полуприцепа.
Удлиненные полуприцепы: особенности и преимущества
08.07.24
Удлиненные полуприцепы: особенности и преимущества
Все чаще владельцы автопарков и крупных предприятий приобретают для производственных нужд полуприцепы удлиненной конфигурации. Их главное отличие от стандартной техники заключается в увеличенных габаритах, однако, удлиненные относят к среднегабаритной категории. 
Конструкция системы подвижных полов полуприцепов
28.06.24
Конструкция системы подвижных полов полуприцепов
Горизонтальные системы, разработанные компанией Cargo Floor, являются многофункциональной конструкцией и уникальным решением для современных вместительных полуприцепов. Для удобства описания системы специалисты использую определение "подвижные полы".
Самые частые неисправности грузовой техники
10.06.24
Самые частые неисправности грузовой техники
Ежедневно дальнобойщики преодолевают тысячи километров, что приводит к естественному износу грузовиков. Транспорт эксплуатируется по дорогам низкого качества, что отрицательно сказывается на его агрегатах. Разберем частые проблемы при эксплуатации грузового транспорта.
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
30.05.24
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
Важнейшее требование к грузовому транспорту состоит в его постоянной готовности для решения задач ежедневного характера. Все потому, что при затягивании ремонта или его низком качестве предприятие будет вынуждено остановить работу, либо задействовать излишек ресурсов.
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить