Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Секреты покупки прицепа

ПрицепыКаким бы мощным и современным не был магистральный тягач, но сам по себе он не представляет никакой ценности. И дело тут не в мощности или других характеристиках техники, а в том, что без прицепного оборудования он полностью бесполезен. Основное назначение тягачей — буксировка груженного прицепа. Все электрические и механические компоненты машины подобраны таким образом, чтобы обеспечить надежность перевозки грузов.

Покупка прицепа — это всегда ответственный шаг, на который идут, хорошо подготовившись. Но даже опытные водители часто делают ставку на ось или тормозную систему при выборе оборудования. Это не совсем правильный подход, ведь для прицепного важны не отдельно тормоза или ось, а весь комплекс в целом, который образует подвеску оборудования.

Подвеска — что это и для чего?

Подвеска — основа прицепа, от которой зависит комфортность эксплуатации техники. Основным ее показателем является ход подвески. Для сравнения рассмотрим две разные модели прицепа с одинаковой осью. Измерим передний кронштейн: у одного прицепа расстояние до болта составляет 270 мм, а у второго — всего 170 мм. Оси одинаковые, а ход подвески — разный.

Рассматривая подвеску сзади, видно, что высота подушки у первого прицепа — 370 мм, точно такое же значение получается при измерении длины амортизатора. Из полученных данных видно, что ось не влияет на ход подвески.

Для выяснения критериев выбора стоит изучить второй прицеп. Видно, что на нем стоит короткая полурессора, а подушка расположена не сзади оси, а над ней.

Подушка — важный элемент подвески

ПрицепыВторой прицеп обладает более современной комплектацией и повышенными эксплуатационными характеристиками. На нем подушка сохранится в рабочем состоянии даже при эксплуатации на плохих дорогах, при перевозке и легких, и сверхтяжелых грузов.

Дело в том, что при одинаковой оси, ход подвески второго прицепа уже составит 420 мм, а длина амортизатора — целых 500 мм. Разница в ходе подвески между первым и вторым прицепом в передней части составляет 100 мм, в задней — 50 мм. При этом разница в длине амортизаторов — уже 130 мм, что говорит в пользу второй модели.

Прицепы для российских дорог

Условия на российских дорогах говорят о необходимости проходимой и надежной техники для грузоперевозок. Поэтому вывод о том, что второй прицеп больше предназначен для российских дорог, очевиден. У него подушка расположена над осью, что позволяет гасить все колебания во время движения по неровным дорогам.

В первой модели подушка размещена сзади оси, что при серьезных колебаниях дает нагрузку на раму прицепа. В случае некачественной рамы вибрация передается на каркас, снижая его срок эксплуатации, повышая износ и вероятность поломки.

Но самое главное, колебания каркаса негативно сказываются на состоянии груза, что может привести к потере им товарного вида, а ведь основная задача прицепов — доставка груза в полной сохранности.

Как отрегулировать и починить оси полуприцепа
08.08.24
Как отрегулировать и починить оси полуприцепа
Осевой узел является важным компонентом ходовой части на полуприцепах. Он представлен трубой в форме круга или прямоугольника, предназначенной для закрепления колесных дисков. Однако при усилий на ось с максимальной нагрузкой на узел до 12 тонн, она может повреждаться.
Обслуживание ходовой полуприцепа
02.08.24
Обслуживание ходовой полуприцепа
Чтобы грузовой полуприцеп полноценно работал, нужно своевременно выполнять техническое обслуживание. В ТО входят мероприятия по уходу за ходовой частью и контроль за узлами контроля грузов, дополнительно обслуживается пневматическая система и электрическая часть полуприцепа.
Удлиненные полуприцепы: особенности и преимущества
08.07.24
Удлиненные полуприцепы: особенности и преимущества
Все чаще владельцы автопарков и крупных предприятий приобретают для производственных нужд полуприцепы удлиненной конфигурации. Их главное отличие от стандартной техники заключается в увеличенных габаритах, однако, удлиненные относят к среднегабаритной категории. 
Конструкция системы подвижных полов полуприцепов
28.06.24
Конструкция системы подвижных полов полуприцепов
Горизонтальные системы, разработанные компанией Cargo Floor, являются многофункциональной конструкцией и уникальным решением для современных вместительных полуприцепов. Для удобства описания системы специалисты использую определение "подвижные полы".
Самые частые неисправности грузовой техники
10.06.24
Самые частые неисправности грузовой техники
Ежедневно дальнобойщики преодолевают тысячи километров, что приводит к естественному износу грузовиков. Транспорт эксплуатируется по дорогам низкого качества, что отрицательно сказывается на его агрегатах. Разберем частые проблемы при эксплуатации грузового транспорта.
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
30.05.24
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
Важнейшее требование к грузовому транспорту состоит в его постоянной готовности для решения задач ежедневного характера. Все потому, что при затягивании ремонта или его низком качестве предприятие будет вынуждено остановить работу, либо задействовать излишек ресурсов.
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить