Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Секреты покупки прицепа

ПрицепыКаким бы мощным и современным не был магистральный тягач, но сам по себе он не представляет никакой ценности. И дело тут не в мощности или других характеристиках техники, а в том, что без прицепного оборудования он полностью бесполезен. Основное назначение тягачей — буксировка груженного прицепа. Все электрические и механические компоненты машины подобраны таким образом, чтобы обеспечить надежность перевозки грузов.

Покупка прицепа — это всегда ответственный шаг, на который идут, хорошо подготовившись. Но даже опытные водители часто делают ставку на ось или тормозную систему при выборе оборудования. Это не совсем правильный подход, ведь для прицепного важны не отдельно тормоза или ось, а весь комплекс в целом, который образует подвеску оборудования.

Подвеска — что это и для чего?

Подвеска — основа прицепа, от которой зависит комфортность эксплуатации техники. Основным ее показателем является ход подвески. Для сравнения рассмотрим две разные модели прицепа с одинаковой осью. Измерим передний кронштейн: у одного прицепа расстояние до болта составляет 270 мм, а у второго — всего 170 мм. Оси одинаковые, а ход подвески — разный.

Рассматривая подвеску сзади, видно, что высота подушки у первого прицепа — 370 мм, точно такое же значение получается при измерении длины амортизатора. Из полученных данных видно, что ось не влияет на ход подвески.

Для выяснения критериев выбора стоит изучить второй прицеп. Видно, что на нем стоит короткая полурессора, а подушка расположена не сзади оси, а над ней.

Подушка — важный элемент подвески

ПрицепыВторой прицеп обладает более современной комплектацией и повышенными эксплуатационными характеристиками. На нем подушка сохранится в рабочем состоянии даже при эксплуатации на плохих дорогах, при перевозке и легких, и сверхтяжелых грузов.

Дело в том, что при одинаковой оси, ход подвески второго прицепа уже составит 420 мм, а длина амортизатора — целых 500 мм. Разница в ходе подвески между первым и вторым прицепом в передней части составляет 100 мм, в задней — 50 мм. При этом разница в длине амортизаторов — уже 130 мм, что говорит в пользу второй модели.

Прицепы для российских дорог

Условия на российских дорогах говорят о необходимости проходимой и надежной техники для грузоперевозок. Поэтому вывод о том, что второй прицеп больше предназначен для российских дорог, очевиден. У него подушка расположена над осью, что позволяет гасить все колебания во время движения по неровным дорогам.

В первой модели подушка размещена сзади оси, что при серьезных колебаниях дает нагрузку на раму прицепа. В случае некачественной рамы вибрация передается на каркас, снижая его срок эксплуатации, повышая износ и вероятность поломки.

Но самое главное, колебания каркаса негативно сказываются на состоянии груза, что может привести к потере им товарного вида, а ведь основная задача прицепов — доставка груза в полной сохранности.

Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
10.06.25
Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
Своевременное обслуживание автоцистерн напрямую влияет на исправность спецтехники, долговечность и эффективность ее эксплуатации. Качественно выполненный и регулярный сервис увеличивает срок службы и защищает от возникновения серьезных технических проблем.
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
28.05.25
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
Прицепы и полуприцепы - самая эффективная техника для перевозки грузов на большие расстояния. Как и любой автомобиль, грузовые прицепы нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. При обслуживании важна замена изношенных запчастей.
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить