Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Технические особенности современных прицепов

Современные прицепы и полуприцепы отличаются от своих предшественников из прошлого века и элементами конструкции, и внешним видом. Заметные изменения произошли благодаря прогрессу, затронувшему и автомобилестроительную отрасль. Появилось множество особенностей, которые современной технике дают неоспоримые преимущества. Рассмотрим, какие обновления больше остальных повлияли на технические характеристики прицепов, а вместе с ними и на качество перевозок.

Какие элементы претерпели изменения

track Сфера грузоперевозок расширилась, потребовалась более функциональная техника, и в связи с этим произошла модернизация различных элементов прицепов. Это коснулось области формирования осей, где производители начали применять новые материалы — более надежные и крепкие металлические сплавы. Благодаря этому удалось увеличить и уровень грузоподъемности платформы.

Также видоизменения произошли с подвеской и шасси. Раму стали изготавливать из легких, но более прочных материалов — стальных сплавов. Весовая нагрузка перераспределилась таким образом, что давление на шасси уменьшилось. В результате появилась возможность использовать стандартный прицеп даже для транспортировки тяжелых грузов. Хотя линейка прицепов-тяжеловесов на российском авторынке также присутствует.

Если раньше прицепы были похожи один на другой, то сейчас появились разновидности, предназначенные для грузовой техники, сельскохозяйственных машин, легковых автомобилей. Они отличаются не только отдельными деталями, но и видом подвески, наличием гидравлической системы или автоматических элементов.

Не нужно забывать и про такой важный нюанс, как место сцепления полуприцепа или прицепа с техникой. Некоторые виды имеют особенности конструкции, походящие только для определенных видов транспорта.

Производители назвали функциональные элементы прицепов, которые могут значительно отличаться у различных моделей:

  • Дышло
  • Подвеска
  • Рама
  • Кузов
  • Дополнительные детали или функции

Перечисленные элементы позволяют судить об уровне эксплуатации, параметрах транспорта и условиях, в которых может работать прицеп. По отдельным элементам можно сделать выводы о весе перевозимых грузов и видах техники, которую лучше использовать.

Что произошло с конструкцией

Принципиальных изменений в конструкции прицепов не произошло — внешне они сохранили и форму, и основные технические параметры. Обычно это платформа прямоугольной формы, имеющая тканевые или металлические борта различной высоты.

При производстве основное внимание уделяют раме, от которой зависит и грузоподъемность, и стабильность содержимого прицепа во время транспортировки.

На различные виды техники устанавливают подвески разных модификаций. Их выбирают, ориентируясь на тип дорог, по которым планируется перемещение техники. От правильности выбора зависит безопасность всех участников дорожного движения и сохранность груза в прицепе.

Эксперты рекомендуют при покупке прицепа или полуприцепа тщательно изучить технические характеристики и особенности конструкции. Это поможет понять, подходит ли техника для выполнения тех или иных задач.

Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов
24.03.23
Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов

Любой водитель, который осуществляет перевозку грузов с применением полуприцепов и прицепов сталкивается с необходимостью осуществления подключения к питанию. Эта процедура проводится при помощи специальных приспособлений. Однако если необходимый для проведения этих действий опыт отсутствует, мероприятие может вызвать те или иные сложности.

Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа
26.01.23
Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа

При разработке деталей большегрузных автомобилей большое внимание уделяется не только технической стороне вопроса. В учет также берутся критерии безопасности и комфортной езды.

Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов
18.01.23
Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов

Тормозная система с электронным управлением EBS была разработана в 1996 году. Ее устанавливают практически на все грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы уже более двадцати лет. Электронная система служит для обеспечения безопасности водителей и других участников дорожного движения.

Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов
27.12.22
Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов

Реактивная тяга — важный элемент автомобильной подвески, предназначенный для снижения колебания, нагрузки на агрегаты в процессе движения машины, ограничения хода подвижных частей (поворотных кулаков рулевых управлений и пр.).

Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники
21.12.22
Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники

Под модулятором понимается устройство, которое меняет параметры несущих сигналов, исходя из изменений информационного (передаваемого) сигнала. Сам процесс передачи носит название модуляции, а передаваемый в его ходе сигнал — модулирующий.

Что такое коники полуприцепа
14.12.22
Что такое коники полуприцепа

Стержни или стойки, закрепленные в полу полуприцепов, называют кониками. Они предназначены для перевозки непаллетируемых грузов или труб, которые приобретают стабильность благодаря этим элементам.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить