Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Устройство палетных ящиков для полуприцепа

Палетный ящик является полезным дополнением для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом. Изделие имеет доступную стоимость, поэтому его можно купить или выполнить самостоятельно. Разберем, стоит ли устанавливать палетный ящик и как его применять на практике.

Основные параметры палетных ящиков для полуприцепов

Изделие имеет второе название — инструментальный ящик, в нем удобно хранить инструменты для обслуживания грузовой техники. Палетный ящик отличается надежностью, практичностью, функциональностью и простой конструкцией, поэтому популярен среди владельцев грузового транспорта. Благодаря этим характеристикам ящики для инструментов изготавливаются в производственных масштабах и продаются в специализированных магазинах. Многие умельцы изготавливают их самостоятельно по чертежам, доступным в интернете и выставляют их на продажу.

Достоинства и назначение палетных ящиков

Изначально изделие предназначалось для транспортировки деревянных, либо пластиковых палет. Ящик обладает внушительными размерами, благодаря чему удалось повысить полезный объем кузова. Практика показала, что водители грузовиков хранят в нем не только инструменты, но и канистры, ремни, монтировки, запасные колеса, тросы, лебедки и различные виды пластиковых и металлических креплений. Это позволяет сэкономить место в кузове и положить туда больше полезного груза. Изделие крепится к кузову между колесами, поэтому в него удобно складывать и доставать принадлежности.

Палетный ящик отличается рядом преимуществ:

  • устойчивостью к суровому климату и резким перепадам температуры;
  • механической прочностью;
  • простой конструкцией;
  • возможностью снять изделие в любое время;
  • надежной фиксацией к прицепу;
  • разнообразием, сегодня можно приобрести фирменные ящики Krone, Schmitz, Kogel.

Разновидности палетных ящиков

Палетные ящики подходят под определенные типы полуприцепов, поэтому отличаются друг от друга. Разделяют два основных кластера палетников — европейские и американские.

монтаж палетного ящика для полуприцепа

Полуприцепы американского производства имеют два или три сдвоенных моста и оснащены барабанными тормозами. Колеса постоянно взаимодействуют с дорогой и не поднимаются, когда грузовик едет порожним.

На европейских полуприцепах установлены дисковые тормоза, а мостов может быть четыре. Они могут подниматься к кузову, когда полуприцеп пустой, чтобы не изнашивалась резина. Ряд полуприцепов оснащены специальными палетницами, которые установлены с завода. Они расположены под рамой и предназначены для хранения запасного колеса и инструмента.

Американские полуприцепы и рефрижераторы имеют низкую раму, поэтому палеты для такого транспорта имеют другую форму. Безрамные и рамные полуприцепы из Европы или США отличаются фиксацией тента, а значит, и ящики будут иметь различия в креплениях.

Конструктивные особенности

Палетный ящик является универсальным каркасным изделием, состоящим из двух крышек, решеток, ребер жесткости и центральной перегородки. Крышка открывается вниз или вверх. Для ее фиксации используются пружины или цепи, которые находятся под ящиком. Дверца оснащена парой замков, что не позволяет ей открыться во время движения грузовика.

Стенки ящика выполняются из листовой стали, имеющей толщину 2 мм. Все элементы конструкции сварены между собой, что гарантирует высокую прочность. Защиту от коррозии обеспечивает эпоксидная грунтовка и слой полиуретанового покрытия. Герметичность ящика достигается резиновыми уплотнителями, находящимися под крышкой.

Если на ваш полуприцеп необходимо установить палентый ящик, произвести ремонтные или сварочные работы, то рекомендуем обратиться в «СТО Мега Сервис». Мы занимаемся плановым обслуживанием и ремонтом полуприцепов. Устраняем любые неисправности грузовой техники, восстанавливаем и удлиняем рамы, ремонтируем электрику, тормоза и ходовую часть. Более 10 лет приходим на помощь владельцам полуприцепов и обеспечиваем исправность грузовой техники.

Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
10.06.25
Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
Своевременное обслуживание автоцистерн напрямую влияет на исправность спецтехники, долговечность и эффективность ее эксплуатации. Качественно выполненный и регулярный сервис увеличивает срок службы и защищает от возникновения серьезных технических проблем.
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
28.05.25
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
Прицепы и полуприцепы - самая эффективная техника для перевозки грузов на большие расстояния. Как и любой автомобиль, грузовые прицепы нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. При обслуживании важна замена изношенных запчастей.
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить