Важнейшим требованием к грузовому транспорту является его постоянная готовность к выполнению ежедневных задач. При затягивании ремонта или его низком качестве предприятие будет вынуждено остановить работу, либо задействовать дополнительные ресурсы. Чтобы этого не допустить остановок и переплаты, достаточно правильно выбрать СТО, ориентируясь на несколько главных параметров.
Наличие высокотехнологичного оборудования для диагностики
Для комплексной диагностики грузовой техники требуется наличие у мастеров широкого арсенала диагностического оборудования. Качественный сервис должен располагать автосканером, мотор-тестерами, автоматизированными стендами и прочим оборудованием. Если устройства отсутствуют, то специалист не сможет точно диагностировать износ агрегатов, выявив каждую неисправность и ее причины. Именно поэтому присутствие современного оборудования на СТО считается первоочередным показателем качества.
Скорость выполнения технического обслуживания
Скорость работы обычно определяется двумя факторами – наличием нужных автозапчастей и площадью ремонтной зоны. Хороший сервис должен располагать собственным складом запасных деталей. Как результат, сроки ремонта сократятся на целую неделю. Что касается ремонтной площадки, то среднестатистическое СТО рассчитано на одновременное обслуживание до пяти грузовиков. По этой причине компании с внушительным автопарком отдают предпочтение сервису с возможностью обслуживания более десяти машин.
Качество используемых деталей

Сегодня автосервисы используют, как оригинальные запчасти, так и копии китайских производителей. Не секрет, что грузовой транспорт ежедневно подвергается высоким нагрузкам, поэтому установка не оригинальных деталей не рекомендуется. В обратном случае, они в скором времени выйдут из строя, либо же могут сломаться прямо во время рейса и спровоцировать аварию. Выбором качественных сервисов должна быть исключительно закупка запчастей от официального поставщика – максимально надежных и идеально совместимых с грузовиком.
О репутации на рынке
Для специализированных грузовых автосервисов характерна работа с логистическими и строительными компаниями крупного масштаба. Свидетельством выполнения своих обязательств на высоком уровне является наличие у СТО нескольких постоянных клиентов. Для изучения репутации достаточно ознакомиться с рейтингами и отзывами в интернете.
Письменное оформление гарантии
Действительно надежный автосервис в обязательном порядке заключает с клиентами договор. Он содержит раздел, в котором прописаны гарантийные обязательства подрядчика. Данный пункт служит защитой клиента от некачественно выполненных услуг.
Высокий уровень сервиса
Сотрудничество СТО с компаниями должно сопровождаться согласованием заказ-наряда. Сложный процесс требует расчета стоимости деталей и починки. Сроки проведения работ и другие корректировки должны быть согласованы с клиентом. К перечню параметров качественного сервиса относится:
- Специализация. Исключительно на тяжеловесных авто;
- Штат мастеров. Должны обладать опытом работы не менее 2-3 лет;
- Документальное оформление. На условиях заключения официального договора;
- Перечень услуг. С диагностикой, а также ремонтом всех узлов и агрегатов.
За качественным сервисом со штатом профессиональных мастеров и сметчиков достаточно обратиться в СТО "Мега Сервис" прямо сейчас.