Сколько стоит РЕМОНТ И ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ПОЛУПРИЦЕПА марки MARAL? передняя ось полная замена, две задние- ремонт/
Сколько стоит РЕМОНТ И ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ПНЕВМОСИСТЕМЫ ПОЛУПРИЦЕПА марки MARAL? передняя ось полная замена, две задние- ремонт/
Здравствуйте. В каких случаях выполняется ремонт балок прицепа?
Здравствуйте. Балки прицепа нуждаются в ремонте в случае механического излома оси, заклинивания ступичного подшипника или изменения положения колес прицепа из-за прогиба балки. Чаще всего необходимость проведения ремонта балок возникает из-за повреждения оси, вызванного перегрузом прицепа. Если на деформацию оси не обращать внимания, ступичный подшипник быстро износится и заклинит. Ремонтируя балку прицепа, ее демонтируют, исправляют на станке форму и затем устанавливают на место.
Добрый день. Почему нужно своевременно устранять разгерметизацию пневмосистемы в холодное время?
Здравствуйте. Разгерметизация пневмосистемы зимой вызывает ее обмерзание, приводящее к поломкам и необходимости выполнения дорогостоящего ремонта. Утечка зимой особенно опасна, поскольку попадание теплого воздуха в пневмосистему приводит к его конденсированию и образованию влаги, вызывающей обмерзание. Устранять утечку воздуха необходимо как можно быстрее. Причиной разгерметизации обычно становится изношенность деталей или их повреждения.
Добрый день.Какие профилактические действия необходимо проводить с подвеской полуприцепов BPW, чтобы исключить риск возникновения поломок?
Здравствуйте. Слабым местом подвески являются стремяночные узлы. Ослабление этих узлов ухудшает фиксацию кронштейна амортизатора, вызывает его преждевременное истирание, разрушает саму ось. Чтобы не допустить появления поломок, требующих восстановления посадочного места и замены кронштейна амортизатора, необходимо следить за состоянием узлов и своевременно их подтягивать. Заметив износ посадочного места или тела оси, необходимо срочно обратиться за профессиональной помощью.
Здравствуйте. Вы предоставляете гарантию на свою работу?
Здравствуйте. Гарантия на работу предоставляется, однако рассчитывается она индивидуально, в соответствии с особенностями выполненного ремонта и интенсивностью дальнейшей эксплуатации.
Скажите, при ремонте вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
Здравствуйте! Используется оба варианта запчастей. Зависит от нескольких факторов - пожелание клиента, качество деталей, а также финансовые возможности клиента.
Добрый вечер! Работаете ли вы ночью или в выходные дни?
Здравствуйте! Да, мы работаем 24/7. Вы можете оставить заявку на обратный звонок, и мы Вам перезвоним и запишем на удобное время.
Подскажите, способы оплаты на сервисе.
Здравствуйте. Мы принимаем наличный расчет, расчет по банковской карте или перевод через Сбербанк Онлайн.
Добрый день. Подскажите, как записаться к вам на сервис?
Здравствуйте. Вы можете позвонить по одному из номеров 8 (912) 24-22-199, 8 (932) 60-33-199, 8 (343) 288-75-99. Можно заполнить форму записи на нашем сайте или заказать обратный звонок. В этом случае с Вами свяжется наш менеджер и уточнит причину обращения и удобное время для визита на сервис.
Задать вопрос