Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Необходимость диагностики пневмосистемы автопоезда

Нередко при движении по трассе тягача с прицепом в процессе торможения водитель сталкивается с неприятным явлением. Бывает, что буксируемый автоприцеп при торможении уводит в сторону, он тормозит с отставанием или колеса прицепа затормаживаются не синхронно. Такая неисправность может послужить причиной поломки основного транспорта, порчи груза и стать предпосылкой для серьезного ДТП. Поломки тормозов особенно опасны, и возникают они по разным причинам, от превышений возможной нагрузки на транспортное средство и прицеп до износа или использования некачественных деталей.

Признаки неисправности тормозной пневмосистемы

pneumatic brake system В пневмоприводных системах тормозной привод срабатывает под воздействием энергии сжатого воздуха. Привод состоит из управленческого и энергетического блоков, к первому относятся функциональные элементы тормозной системы и детали, управляющие запасом энергии, а ко второму – узлы, отвечающие за подачу энергии. Для безопасности привод разделен на несколько контуров.

Дефект пневмосистемы можно определить по следующим признакам:

  • занос автопоезда при торможении, асинхронность работы тормозов;
  • увеличенный тормозной путь;
  • отсутствие реакции на нажатие тормоза.

Для предупреждения возможных поломок и опасных ситуаций на дороге, а также трат на дорогостоящий ремонт необходимо своевременно проводить техосмотр всех узлов тягача и прицепов, диагностику пневматической системы.

Основные этапы диагностики

pneumatic brake system repair При диагностике полуприцепов в обязательном порядке проверяют давление воздуха и герметичность системы. Измерительный прибор устанавливают между соединительными головками пневматики и включают на полную пропускную способность. Далее на контрольных выходах тягача, на измерительном приборе и на тормозной камере ставят манометры и проводят измерения.

В норме показатель давления на камере полуприцепа должен быть не ниже 3,3 bar, на передней камере полуприцепа – равен 3 bar, на приборе – 3,7 bar. Если давление на приборе оказалось меньше 3,7 bar, регулируют кран тормозной системы. Если показатель на приборе в норме, а на камере прицепа он показывает меньше 3,3 bar, необходим ремонт регулятора тормозных сил прицепа либо выполнение настройки опережения на воздухораспределителе.

Диагностика проводится в плановом и срочном порядке, перед ремонтом.

Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Дополнительные оси: виды и установка
22.02.24
Дополнительные оси: виды и установка
Характеристикой уровня давления каждого из мостов полуприцепа с грузом на дорожное полотно является осевая нагрузка. При этом число осевых мостов напрямую определяет массу перевозимых грузов: с увеличением количества мостов полуприцепа возрастает и грузоподъемность.
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить