Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда

Нередко при движении по трассе тягача с прицепом в процессе торможения водитель сталкивается с неприятным явлением. Бывает, что буксируемый автоприцеп при торможении уводит в сторону, он тормозит с отставанием или колеса прицепа затормаживаются не синхронно. Такая неисправность может послужить причиной поломки основного транспорта, порчи груза и стать предпосылкой для серьезного ДТП. Поломки тормозов особенно опасны, и возникают они по разным причинам, от превышений возможной нагрузки на транспортное средство и прицеп до износа или использования некачественных деталей.

Признаки неисправности тормозной пневмосистемы

pneumatic brake system В пневмоприводных системах тормозной привод срабатывает под воздействием энергии сжатого воздуха. Привод состоит из управленческого и энергетического блоков, к первому относятся функциональные элементы тормозной системы и детали, управляющие запасом энергии, а ко второму – узлы, отвечающие за подачу энергии. Для безопасности привод разделен на несколько контуров.

Дефект пневмосистемы можно определить по следующим признакам:

  • занос автопоезда при торможении, асинхронность работы тормозов;
  • увеличенный тормозной путь;
  • отсутствие реакции на нажатие тормоза.

Для предупреждения возможных поломок и опасных ситуаций на дороге, а также трат на дорогостоящий ремонт необходимо своевременно проводить техосмотр всех узлов тягача и прицепов, диагностику пневматической системы.

Основные этапы диагностики

pneumatic brake system repair При диагностике полуприцепов в обязательном порядке проверяют давление воздуха и герметичность системы. Измерительный прибор устанавливают между соединительными головками пневматики и включают на полную пропускную способность. Далее на контрольных выходах тягача, на измерительном приборе и на тормозной камере ставят манометры и проводят измерения.

В норме показатель давления на камере полуприцепа должен быть не ниже 3,3 bar, на передней камере полуприцепа – равен 3 bar, на приборе – 3,7 bar. Если давление на приборе оказалось меньше 3,7 bar, регулируют кран тормозной системы. Если показатель на приборе в норме, а на камере прицепа он показывает меньше 3,3 bar, необходим ремонт регулятора тормозных сил прицепа либо выполнение настройки опережения на воздухораспределителе.

Диагностика проводится в плановом и срочном порядке, перед ремонтом.

Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
21.08.23
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
В современных полуприцепах применяется пневматическая система тормозов. Это обусловлено тремя причинами. В отличие от гидравлики ее не надо часто обслуживать. Прицепы имеют внушительную длину и тянуть гидравлические магистрали к колесам не целесообразно. Любая гидравлика со временем течет, что не допустимо для грузовой техники большой тоннажности. Пневматические тормоза способны за меньший промежуток времени остановить многотонный автомобиль, что гидравлике не под силу.
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
16.08.23
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
Полуприцепы пришли на смену автомобилям-самосвалам, так как при более экономичной стоимости имеют большую грузоподъемность. Самосвальные полуприцепы относятся к спецтехнике, предназначенной для перевозки, в основном, сыпучих грузов: щебня, песка, гальки, угля, руды, гравия, зерна и пр. Наиболее активная сфера применения строительная и аграрная отрасли. К тому же на строительных площадках и в полях самосвальные автопоезда отличаются меньшей проходимостью и маневренностью.
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
27.07.23
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
Оси полуприцепа делаются из прочного материала, гарантирующего длительность эксплуатации и надежность работы деталей при высоких нагрузках. При правильном распределении груза на каждую ось транспортного средства и своевременном техосмотре эти элементы прослужат долгие годы.
Какую роль играет ось прицепа
13.07.23
Какую роль играет ось прицепа
Уровень полезности любого, даже суперсовременного, магистрального тягача возрастает с появлением прицепа. Все потому, что предназначение комплекса электронных и механических систем грузовых автомобилей состоит именно в эффективной буксировке груженого прицепа.
Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов
16.06.23
Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов

Тормозная система является одним из ключевых фактором при выборе полуприцепа. На рынке одинаково востребованы модели с барабанными и дисковыми системами. Каждая имеет свои конструктивные особенности и технические параметры. Чтобы правильно сделать выбор в сторону тех или иных тормозов для полуприцепа, важно иметь представление об их технических характеристиках. Крайне важно учитывать в каких условиях будет эксплуатироваться полуприцеп.

Ремонт специальной техники на выезде
26.05.23
Ремонт специальной техники на выезде

В ряде случаев возникают непредвиденные ситуации, в результате которых нормальное функционирование транспортных средств прекращается. Тем более неприятно, если такой момент случился на объекте либо на трассе в рабочее время, а поблизости отсутствуют станции технического обслуживания автомобилей и техники. Тем не менее, возникшая проблема требует эффективного и оперативного разрешения.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить