Нередко при движении по трассе тягача с прицепом в процессе торможения водитель сталкивается с неприятным явлением. Бывает, что буксируемый автоприцеп при торможении уводит в сторону, он тормозит с отставанием или колеса прицепа затормаживаются не синхронно. Такая неисправность может послужить причиной поломки основного транспорта, порчи груза и стать предпосылкой для серьезного ДТП.
Тормозная система является одним из ключевых фактором при выборе полуприцепа. На рынке одинаково востребованы модели с барабанными и дисковыми системами. Каждая имеет свои конструктивные особенности и технические параметры. Чтобы правильно сделать выбор в сторону тех или иных тормозов для полуприцепа, важно иметь представление об их технических характеристиках. Крайне важно учитывать в каких условиях будет эксплуатироваться полуприцеп.
В ряде случаев возникают непредвиденные ситуации, в результате которых нормальное функционирование транспортных средств прекращается. Тем более неприятно, если такой момент случился на объекте либо на трассе в рабочее время, а поблизости отсутствуют станции технического обслуживания автомобилей и техники. Тем не менее, возникшая проблема требует эффективного и оперативного разрешения.
Осевой узел является важной составляющей частью каждого грузовика. От него зависят наиважнейшие характеристики транспортных несамоходных средств. Данная статья позволит узнать информацию о видах и марках полуприцепов, их плюсах и минусах, а также о необходимых ремонтных мероприятиях, порядке и особенностях настроек мостов платформ.