Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Самые частые неисправности грузовой техники

Сегодня логистика является фундаментом развития экономики, поскольку благодаря доставке грузов поддерживается работа народного хозяйства. Основа логистической системы — грузовой транспорт и водители, которые им управляют. Ежедневно дальнобойщики преодолевают тысячи километров, что приводит к естественному износу грузовиков. Транспорт эксплуатируется по дорогам низкого качества, что отрицательно сказывается на его агрегатах. Разберем проблемы грузового транспорта и какие мероприятия необходимо выполнять, чтобы избежать неисправностей.

Частые поломки грузовиков

Дальнобойщики, автослесари и предприниматели, владеющие транспортными компаниями, имеют одинаковое мнение по поводу неисправностей грузовой техники. Из их слов, грузовики сталкиваются со следующими проблемами:

  • Подвеска. Больше всего в грузовике страдает ходовая часть, принимая на себя нагрузку от некачественных дорог.
  • Силовой агрегат. Если эксплуатировать мотор на некачественном масле, то проблем не избежать. Кроме этого, двигатель подвержен естественному износу. Со временем выработка появляется на коленчатом валу, клапанах, цилиндрах. Могут протекать прокладки и сальники.ремонт подвески, гидравлики, тормозов, электроники
  • Гидравлика. Изнашиваются ходовые механизмы, создающие давление в системе. Возможна потеря герметичности гидравлических магистралей.
  • Топливная система. Выходит из строя из-за некачественного горючего. Сначала разрушается катализатор, потом некорректно работает ТНВД, что приводит к снижению мощности мотора.
  • Тормоза. На грузовиках установлена мощная тормозная система, однако неизбежен износ тормозных дисков и колодок.
  • Бортовая сеть. Электрическая часть грузового транспорта ломается редко, но износ угольных щеток стартера или генератора неизбежен.
  • Спецтехника. К ней относятся экскаваторы, краны, грейдеры и т.д. В них страдает гидравлическая система, подверженная серьезным нагрузкам. При проблемах с гидравликой наблюдается вибрация при подъеме грузов.

При появлении описанных симптомов необходимо выполнить диагностику и ремонт грузовой техники. Если это вовремя не сделать, то проблемы усугубятся, а ремонтные работы возрастут в цене.

Как избежать неисправностей в грузовиках

Перечислим причины, которые провоцируют поломки грузовой техники:

  • Плохие дороги — это реальность, которая не поддается изменению, и водителю остается смириться и быть внимательней в пути.
  • Экономия на горючем — дешевое топливо является низкокачественным и наносит серьезный вред топливной системе и двигателю.
  • Пренебрежение нормам грузоподъемности — технику перегружают с целью перевезти больше груза и заработать деньги. В результате подвеска не выдерживает нагрузок, рессоры лопаются, что приводит к дорогостоящему ремонту.
  • Неудовлетворительное обслуживание и содержание техники — основная причина неисправностей. Владельцы грузовиков экономят на ТО, что сокращает эксплуатационный ресурс транспорта.
  • Не прохождение обязательного технического осмотра — во время него выявляются проблемы, которые можно устранить без серьезных финансовых вложений.

Благодаря профилактическим мерам, своевременному ТО и техосмотру можно минимизировать появление поломок в пути, которые не связаны с естественным износом узлов. После каждой длительной поездки рекомендуется посетить СТО, где осмотрят грузовик и выполнят диагностику.

Водители грузового транспорта должны понимать — запрещено эксплуатировать неисправные грузовики. Это опасно для участников движения и самой техники. Если вовремя не устранять проблемы, то они накапливаются и произойдет необратимое, например заклинит двигатель или трансмиссия, ремонт которых стоит дорого.

Если вы хотите, чтобы ваша грузовая техника исправно работала, обращайтесь в СТО «Мега Сервис». Мы выполняем ремонт грузовиков и полуприцепов. Проводим диагностику на современном оборудовании и всегда находим неисправность. Производим восстановление и переоборудование полуприцепов, выполняем сварочные работы, ремонтируем электрику, пневматику, тормоза и ходовую часть.

Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
10.06.25
Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
Своевременное обслуживание автоцистерн напрямую влияет на исправность спецтехники, долговечность и эффективность ее эксплуатации. Качественно выполненный и регулярный сервис увеличивает срок службы и защищает от возникновения серьезных технических проблем.
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
28.05.25
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
Прицепы и полуприцепы - самая эффективная техника для перевозки грузов на большие расстояния. Как и любой автомобиль, грузовые прицепы нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. При обслуживании важна замена изношенных запчастей.
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить