Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

«УРАЛСПЕЦТРАНС» увеличивает выпуск самосвальных полуприцепов

«УралСпецТранс» крупнейшее машиностроительное предприятие в регионе. Имеет законченный производственный цикл от создания заготовок до выпуска готового продукта. Организация работает в данной сфере свыше 20 лет, поставляя на рынок качественную грузовую и специальную технику. Сегодня автоконцерн заключил договора с более чем 60 тыс. компаний. Кроме выпуска спецтехники, автозавод обеспечивает комплексное сервисное обслуживание самосвальных полуприцепов и снабжает предприятия сертифицированными запасными частями.

Расширение производства

На данный момент руководство завода приняло от регионального отделения фонда 48,3 миллиона рублей. Деньги пойдут на закупку роботизированного оборудования для кузовной сварки, которое даст возможность сваривать изделия длиной до девяти метров. Улучшится качество соединяемых элементов и точность геометрии конечного продукта.

самосвал с полуприцепом

Оборудование снабжено лазерным модулем, осуществляющим поиск и слежение, а также синхронными сервоприводами. При помощи данной технологии производственные цеха смогут собирать не менее восьми прицепов-самосвалов в месяц. Такие показатели станут возможны благодаря автоматизации основных процессов изготовления несамоходных транспортно-технических средств, уменьшению уровня брака, снижению перерасхода бюджета на выпуск готовой продукции.

В общей сложности завод направит на внедрение новых рабочих линий не менее 77 миллионов рублей. Инвестиционный проект был запущен два года назад. За это время «УралСпецТранс» построил на собственные средства два новых производственных корпуса. В ближайшее время в одном из цехов введут в эксплуатацию роботизированную линию по покраске кузовных элементов прицепной техники. Вторая линия автоматизированной сварки откроется в другом корпусе. Средства были выделены федеральным ФРП.

Чего стоит ожидать

Первые результаты будут уже в начале 2024 года. С конвейера сойдут новые полуприцепы/прицепы и отправятся на реализацию. Такая техника высоко ценится строительными, дорожно-строительными, автотранспортными, добывающими, и коммунальными предприятиями. Все более увеличивающийся спрос подвигает автозавод на наращивание объема выпуска прицепной техники.

Миасские полуприцепы-самосвалы имеют некоторые преимущества перед аналогами других компаний. Наличие своего конструкторского бюро позволяет разрабатывать узлы и механизмы с учетом технических пожеланий заказчика. С открытием новых производственных линий качество покраски и прочность сварочных швов только увеличится.

Подобные широкомасштабные проекты упрочняют технологический суверенитет нашей страны и развивают Челябинский регион в частности. Компания не хочет останавливаться на достигнутом. При помощи государственной поддержки и собственных средств руководство автозавода собирается усовершенствовать и расширить все аспекты своей производственной деятельности.

Надежность и безопасность грузоперевозок зависит от исправности прицепной техники. Поэтому необходимо своевременно обращаться за диагностикой и техническим ремонтом самосвальных полуприцепов в специализированные мастерские, СТО «Мега Сервис» оперативно устранит любую поломку полуприцепов и прицепов.

Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
21.08.23
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
В современных полуприцепах применяется пневматическая система тормозов. Это обусловлено тремя причинами. В отличие от гидравлики ее не надо часто обслуживать. Прицепы имеют внушительную длину и тянуть гидравлические магистрали к колесам не целесообразно. Любая гидравлика со временем течет, что не допустимо для грузовой техники большой тоннажности. Пневматические тормоза способны за меньший промежуток времени остановить многотонный автомобиль, что гидравлике не под силу.
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
16.08.23
Особенности и критерии выбора самосвальных полуприцепов
Полуприцепы пришли на смену автомобилям-самосвалам, так как при более экономичной стоимости имеют большую грузоподъемность. Самосвальные полуприцепы относятся к спецтехнике, предназначенной для перевозки, в основном, сыпучих грузов: щебня, песка, гальки, угля, руды, гравия, зерна и пр. Наиболее активная сфера применения строительная и аграрная отрасли. К тому же на строительных площадках и в полях самосвальные автопоезда отличаются меньшей проходимостью и маневренностью.
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
27.07.23
Назначение и принцип работы грузовой оси на прицепах
Оси полуприцепа делаются из прочного материала, гарантирующего длительность эксплуатации и надежность работы деталей при высоких нагрузках. При правильном распределении груза на каждую ось транспортного средства и своевременном техосмотре эти элементы прослужат долгие годы.
Какую роль играет ось прицепа
13.07.23
Какую роль играет ось прицепа
Уровень полезности любого, даже суперсовременного, магистрального тягача возрастает с появлением прицепа. Все потому, что предназначение комплекса электронных и механических систем грузовых автомобилей состоит именно в эффективной буксировке груженого прицепа.
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда
27.06.23
Необходимость диагностики пневматической тормозной системы автопоезда

Нередко при движении по трассе тягача с прицепом в процессе торможения водитель сталкивается с неприятным явлением. Бывает, что буксируемый автоприцеп при торможении уводит в сторону, он тормозит с отставанием или колеса прицепа затормаживаются не синхронно. Такая неисправность может послужить причиной поломки основного транспорта, порчи груза и стать предпосылкой для серьезного ДТП.

Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов
16.06.23
Барабанные или дисковые тормоза для полуприцепов

Тормозная система является одним из ключевых фактором при выборе полуприцепа. На рынке одинаково востребованы модели с барабанными и дисковыми системами. Каждая имеет свои конструктивные особенности и технические параметры. Чтобы правильно сделать выбор в сторону тех или иных тормозов для полуприцепа, важно иметь представление об их технических характеристиках. Крайне важно учитывать в каких условиях будет эксплуатироваться полуприцеп.

Ремонт специальной техники на выезде
26.05.23
Ремонт специальной техники на выезде

В ряде случаев возникают непредвиденные ситуации, в результате которых нормальное функционирование транспортных средств прекращается. Тем более неприятно, если такой момент случился на объекте либо на трассе в рабочее время, а поблизости отсутствуют станции технического обслуживания автомобилей и техники. Тем не менее, возникшая проблема требует эффективного и оперативного разрешения.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить