Хотя устройство полуприцепов и прицепов седельных тягачей достаточно простое, они проходят плановый ремонт и техническое обслуживание регулярно, наравне с другими транспортными средствами. Основные факторы, влияющие на срочность и периодичность таких мероприятий — это регламент компании-производителя, расстояние, которое прошло транспортное средство и обнаруженные в ходе осмотра неисправности.
Наиболее распространенная причина ремонта полуприцепов и прицепов
Ею считается выход из строя подшипника ступицы. При обнаружении этой проблемы подшипник ступицы следует заменить на новый. На первый взгляд, эта технологическая операция довольно проста. Но не каждый профессионал способен качественно и быстро произвести ее в так называемых "полевых условиях".
В числе основных трудностей называют:
- Невозможность демонтировать перегретый и "приваренный" к ступице подшипник
- Прицепы и полуприцепы иностранного производства требуют для проведения демонтажа элемента специального профессионального оборудования и инструментов
- Не у каждого мастера имеются необходимые для установки нового подшипника мастерство и опыт
Если агрегат в ходе замены установлен с перекосом, перетянут излишне сильно или, наоборот, слабо, то он может выйти из строя внезапно и очень быстро, в самый неподходящий момент.
Осуществление процедуры замены в специализированном сервисе
Практически для всех типов полуприцепов и прицепов замена подшипников ступицы не потребует наличия смотровой ямы, эстакады и подъемного механизма. Однако, когда процедура проводится в условиях сервиса, это позволяет сократить время ее осуществления до 1 — 2 часов и гарантировать надежную и качественную установку подшипника ступицы.
С помощью специальной формы сайта сервисного центра можно записаться на проведение профессиональной замены на полуприцепах и прицепах подшипников ступиц при выявлении соответствующих проблем. Процедура выполняется после остановки транспортного средства, во время осмотра неисправная деталь будет горячей или даже раскаленной.