Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Замена подшипников ступиц на ходовых частях полуприцепов и прицепов

ПодшипникиХотя устройство полуприцепов и прицепов седельных тягачей достаточно простое, они проходят плановый ремонт и техническое обслуживание регулярно, наравне с другими транспортными средствами. Основные факторы, влияющие на срочность и периодичность таких мероприятий — это регламент компании-производителя, расстояние, которое прошло транспортное средство и обнаруженные в ходе осмотра неисправности.

Наиболее распространенная причина ремонта полуприцепов и прицепов

Ею считается выход из строя подшипника ступицы. При обнаружении этой проблемы подшипник ступицы следует заменить на новый. На первый взгляд, эта технологическая операция довольно проста. Но не каждый профессионал способен качественно и быстро произвести ее в так называемых "полевых условиях".

В числе основных трудностей называют:

  • Невозможность демонтировать перегретый и "приваренный" к ступице подшипник
  • Прицепы и полуприцепы иностранного производства требуют для проведения демонтажа элемента специального профессионального оборудования и инструментов
  • Не у каждого мастера имеются необходимые для установки нового подшипника мастерство и опыт

Если агрегат в ходе замены установлен с перекосом, перетянут излишне сильно или, наоборот, слабо, то он может выйти из строя внезапно и очень быстро, в самый неподходящий момент.

Осуществление процедуры замены в специализированном сервисе

ПодшипникиПрактически для всех типов полуприцепов и прицепов замена подшипников ступицы не потребует наличия смотровой ямы, эстакады и подъемного механизма. Однако, когда процедура проводится в условиях сервиса, это позволяет сократить время ее осуществления до 1 — 2 часов и гарантировать надежную и качественную установку подшипника ступицы.

С помощью специальной формы сайта сервисного центра можно записаться на проведение профессиональной замены на полуприцепах и прицепах подшипников ступиц при выявлении соответствующих проблем. Процедура выполняется после остановки транспортного средства, во время осмотра неисправная деталь будет горячей или даже раскаленной.

Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов
24.03.23
Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов

Любой водитель, который осуществляет перевозку грузов с применением полуприцепов и прицепов сталкивается с необходимостью осуществления подключения к питанию. Эта процедура проводится при помощи специальных приспособлений. Однако если необходимый для проведения этих действий опыт отсутствует, мероприятие может вызвать те или иные сложности.

Технические особенности современных прицепов
14.03.23
Технические особенности современных прицепов

Современные прицепы и полуприцепы отличаются от своих предшественников из прошлого века и элементами конструкции, и внешним видом.Рассмотрим, какие обновления больше остальных повлияли на технические характеристики прицепов, а вместе с ними и на качество перевозок.

Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа
26.01.23
Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа

При разработке деталей большегрузных автомобилей большое внимание уделяется не только технической стороне вопроса. В учет также берутся критерии безопасности и комфортной езды.

Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов
18.01.23
Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов

Тормозная система с электронным управлением EBS была разработана в 1996 году. Ее устанавливают практически на все грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы уже более двадцати лет. Электронная система служит для обеспечения безопасности водителей и других участников дорожного движения.

Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов
27.12.22
Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов

Реактивная тяга — важный элемент автомобильной подвески, предназначенный для снижения колебания, нагрузки на агрегаты в процессе движения машины, ограничения хода подвижных частей (поворотных кулаков рулевых управлений и пр.).

Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники
21.12.22
Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники

Под модулятором понимается устройство, которое меняет параметры несущих сигналов, исходя из изменений информационного (передаваемого) сигнала. Сам процесс передачи носит название модуляции, а передаваемый в его ходе сигнал — модулирующий.

Что такое коники полуприцепа
14.12.22
Что такое коники полуприцепа

Стержни или стойки, закрепленные в полу полуприцепов, называют кониками. Они предназначены для перевозки непаллетируемых грузов или труб, которые приобретают стабильность благодаря этим элементам.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить