Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Замена подшипников ступиц на ходовых частях полуприцепов и прицепов

ПодшипникиХотя устройство полуприцепов и прицепов седельных тягачей достаточно простое, они проходят плановый ремонт и техническое обслуживание регулярно, наравне с другими транспортными средствами. Основные факторы, влияющие на срочность и периодичность таких мероприятий — это регламент компании-производителя, расстояние, которое прошло транспортное средство и обнаруженные в ходе осмотра неисправности.

Наиболее распространенная причина ремонта полуприцепов и прицепов

Ею считается выход из строя подшипника ступицы. При обнаружении этой проблемы подшипник ступицы следует заменить на новый. На первый взгляд, эта технологическая операция довольно проста. Но не каждый профессионал способен качественно и быстро произвести ее в так называемых "полевых условиях".

В числе основных трудностей называют:

  • Невозможность демонтировать перегретый и "приваренный" к ступице подшипник
  • Прицепы и полуприцепы иностранного производства требуют для проведения демонтажа элемента специального профессионального оборудования и инструментов
  • Не у каждого мастера имеются необходимые для установки нового подшипника мастерство и опыт

Если агрегат в ходе замены установлен с перекосом, перетянут излишне сильно или, наоборот, слабо, то он может выйти из строя внезапно и очень быстро, в самый неподходящий момент.

Осуществление процедуры замены в специализированном сервисе

ПодшипникиПрактически для всех типов полуприцепов и прицепов замена подшипников ступицы не потребует наличия смотровой ямы, эстакады и подъемного механизма. Однако, когда процедура проводится в условиях сервиса, это позволяет сократить время ее осуществления до 1 — 2 часов и гарантировать надежную и качественную установку подшипника ступицы.

С помощью специальной формы сайта сервисного центра можно записаться на проведение профессиональной замены на полуприцепах и прицепах подшипников ступиц при выявлении соответствующих проблем. Процедура выполняется после остановки транспортного средства, во время осмотра неисправная деталь будет горячей или даже раскаленной.

Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Особенности грузовых СТО и автосервисов
19.12.23
Особенности грузовых СТО и автосервисов
По причине удобства и нежелания самостоятельно обслуживать машину владельцы транспортных средств предпочитают обращаться за услугами в автосервис. В любом населенном пункте функционируют десятки автомастерских с различными услугами, которые отличаются по ценовой политике.
Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить