Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Замена подшипников ступиц на ходовых частях полуприцепов и прицепов

ПодшипникиХотя устройство полуприцепов и прицепов седельных тягачей достаточно простое, они проходят плановый ремонт и техническое обслуживание регулярно, наравне с другими транспортными средствами. Основные факторы, влияющие на срочность и периодичность таких мероприятий — это регламент компании-производителя, расстояние, которое прошло транспортное средство и обнаруженные в ходе осмотра неисправности.

Наиболее распространенная причина ремонта полуприцепов и прицепов

Ею считается выход из строя подшипника ступицы. При обнаружении этой проблемы подшипник ступицы следует заменить на новый. На первый взгляд, эта технологическая операция довольно проста. Но не каждый профессионал способен качественно и быстро произвести ее в так называемых "полевых условиях".

В числе основных трудностей называют:

  • Невозможность демонтировать перегретый и "приваренный" к ступице подшипник
  • Прицепы и полуприцепы иностранного производства требуют для проведения демонтажа элемента специального профессионального оборудования и инструментов
  • Не у каждого мастера имеются необходимые для установки нового подшипника мастерство и опыт

Если агрегат в ходе замены установлен с перекосом, перетянут излишне сильно или, наоборот, слабо, то он может выйти из строя внезапно и очень быстро, в самый неподходящий момент.

Осуществление процедуры замены в специализированном сервисе

ПодшипникиПрактически для всех типов полуприцепов и прицепов замена подшипников ступицы не потребует наличия смотровой ямы, эстакады и подъемного механизма. Однако, когда процедура проводится в условиях сервиса, это позволяет сократить время ее осуществления до 1 — 2 часов и гарантировать надежную и качественную установку подшипника ступицы.

С помощью специальной формы сайта сервисного центра можно записаться на проведение профессиональной замены на полуприцепах и прицепах подшипников ступиц при выявлении соответствующих проблем. Процедура выполняется после остановки транспортного средства, во время осмотра неисправная деталь будет горячей или даже раскаленной.

Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
10.06.25
Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
Своевременное обслуживание автоцистерн напрямую влияет на исправность спецтехники, долговечность и эффективность ее эксплуатации. Качественно выполненный и регулярный сервис увеличивает срок службы и защищает от возникновения серьезных технических проблем.
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
28.05.25
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
Прицепы и полуприцепы - самая эффективная техника для перевозки грузов на большие расстояния. Как и любой автомобиль, грузовые прицепы нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. При обслуживании важна замена изношенных запчастей.
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить