Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Полуприцепы из Турции для российского рынка

В России вырос спрос на новые грузовые автомобили на 35% по сравнению с прошлым годом. Европейские бренды заменяет продукция дружеских стран. Седельным тягачам из Евросоюза пришли на смену китайские большегрузы, а прицепы и полуприцепы идут из Турции. За качеством продукции там следят очень скрупулезно, используя инновационные технологии производства и комплектующие лучших европейских брендов. В планах турецкого бренда — производство низкорамных тралов и полуприцепов-самосвалов, заточенных под нужды российского рынка.

Что по статистике

Немецкий бренд Orthaus был выкуплен турецкими инвесторами в 2011 году. Был возведен новый завод в одной из промышленных зон Турции, производство полностью ориентировано на российского покупателя.

полуприцепы

Только за прошлый год в Российскую Федерацию было перевезено 1500 прицепов. Это составило 50% от всего производства Orthaus Trailers. Самыми востребованными оказались тентовые полуприцепы для перевозки универсальных грузов. Это 60% от всего товарооборота. За ними идут контейнеровозы (17%) и рефрижераторы (13%). Продажа рулоновозов составила около 6%, зерновозов — 3%, самосвалов — 1%. Доля внутреннего турецкого рынка набрала 30%. Импорт в европейские страны — 20%. В планах компании — наращивать производство полуприцепов и расширять географию продаж.

Как идет производство

Завод занимает огромную площадь — около 11 гектар, из которых 21 тыс. квадратных метров приходится на производственные, складские и офисные помещения, а протяженность конвейерной линии — около 1,8 километров.

Начальные этапы включают в себя сварку рам и других несущих конструкций, которые предварительно обрабатываются в заготовительном цехе. Завод Orthaus использует передовые сварочные технологии и высококачественные материалы, что позволяет поддерживать оптимальное равновесие между незначительной собственной массой, грузоподъемностью и надежностью продукта.

Покрасочные работы ведутся на автоматизированном окрасочном комплексе. Применяемые технологии катафорезного грунтования KTL, дробеструйной обработки, цинк-фосфатирования обеспечивают наилучшее качество покрытия. Слой грунта толщиной 30 мкм обеспечивает достаточную противокоррозионную защиту в любых условиях эксплуатации. Дополнительную защиту и визуальную привлекательность дает лакокрасочное покрытие, нанесенное электростатикой.

Шасси собираются на подвесном конвейере. Оси BPW и SAF с рессорной и пневматической подвеской приходят уже в готовом исполнении из Европы. Устанавливаются тормозные системы WABCO или Knorr-Bremse, имеющие модуляторы TEBS-Е. После окончательной сборки шасси направляются на программирование электронных блоков и установку надстроек.

СТО "Мега Сервис" проводит техническое обслуживание и ремонт прицепной техники с установкой оригинальных запчастей. Действуют выездные бригады по обслуживанию и ремонту полуприцепов.

Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
29.01.24
Особенности и основные проблемы осей полуприцепов
Ось принадлежит к неотъемлемым частям конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов и колес. Кроме того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа, поэтому необходимо правильно распределять нагрузку.
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Особенности грузовых СТО и автосервисов
19.12.23
Особенности грузовых СТО и автосервисов
По причине удобства и нежелания самостоятельно обслуживать машину владельцы транспортных средств предпочитают обращаться за услугами в автосервис. В любом населенном пункте функционируют десятки автомастерских с различными услугами, которые отличаются по ценовой политике.
Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить