Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Полуприцепы из Турции для российского рынка

В России вырос спрос на новые грузовые автомобили на 35% по сравнению с прошлым годом. Европейские бренды заменяет продукция дружеских стран. Седельным тягачам из Евросоюза пришли на смену китайские большегрузы, а прицепы и полуприцепы идут из Турции. За качеством продукции там следят очень скрупулезно, используя инновационные технологии производства и комплектующие лучших европейских брендов. В планах турецкого бренда — производство низкорамных тралов и полуприцепов-самосвалов, заточенных под нужды российского рынка.

Что по статистике

Немецкий бренд Orthaus был выкуплен турецкими инвесторами в 2011 году. Был возведен новый завод в одной из промышленных зон Турции, производство полностью ориентировано на российского покупателя.

полуприцепы

Только за прошлый год в Российскую Федерацию было перевезено 1500 прицепов. Это составило 50% от всего производства Orthaus Trailers. Самыми востребованными оказались тентовые полуприцепы для перевозки универсальных грузов. Это 60% от всего товарооборота. За ними идут контейнеровозы (17%) и рефрижераторы (13%). Продажа рулоновозов составила около 6%, зерновозов — 3%, самосвалов — 1%. Доля внутреннего турецкого рынка набрала 30%. Импорт в европейские страны — 20%. В планах компании — наращивать производство полуприцепов и расширять географию продаж.

Как идет производство

Завод занимает огромную площадь — около 11 гектар, из которых 21 тыс. квадратных метров приходится на производственные, складские и офисные помещения, а протяженность конвейерной линии — около 1,8 километров.

Начальные этапы включают в себя сварку рам и других несущих конструкций, которые предварительно обрабатываются в заготовительном цехе. Завод Orthaus использует передовые сварочные технологии и высококачественные материалы, что позволяет поддерживать оптимальное равновесие между незначительной собственной массой, грузоподъемностью и надежностью продукта.

Покрасочные работы ведутся на автоматизированном окрасочном комплексе. Применяемые технологии катафорезного грунтования KTL, дробеструйной обработки, цинк-фосфатирования обеспечивают наилучшее качество покрытия. Слой грунта толщиной 30 мкм обеспечивает достаточную противокоррозионную защиту в любых условиях эксплуатации. Дополнительную защиту и визуальную привлекательность дает лакокрасочное покрытие, нанесенное электростатикой.

Шасси собираются на подвесном конвейере. Оси BPW и SAF с рессорной и пневматической подвеской приходят уже в готовом исполнении из Европы. Устанавливаются тормозные системы WABCO или Knorr-Bremse, имеющие модуляторы TEBS-Е. После окончательной сборки шасси направляются на программирование электронных блоков и установку надстроек.

СТО "Мега Сервис" проводит техническое обслуживание и ремонт прицепной техники с установкой оригинальных запчастей. Действуют выездные бригады по обслуживанию и ремонту полуприцепов.

Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Принцип работы антиблокировочных систем ABS\EBS
19.02.25
Принцип работы антиблокировочных систем ABS\EBS
Эффективная работа тормозной системы часто становится причиной аварийной ситуации. Это наблюдается, когда покрытие дороги становится скользким после снега или дождя. В этих условиях резкое торможение приводит к блокировке колес.
Причины и методы устранения загрязнения топливной системы грузовиков
05.02.25
Причины и методы устранения загрязнения топливной системы грузовиков
Загрязнение компонентов топливной системы – распространенная проблема в эксплуатации грузовых автомобилей. Для эффективного функционирования транспортного средства важно понимать причины возникновения этого явления и методы его устранения.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить