Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Полуприцепы из Турции для российского рынка

В России вырос спрос на новые грузовые автомобили на 35% по сравнению с прошлым годом. Европейские бренды заменяет продукция дружеских стран. Седельным тягачам из Евросоюза пришли на смену китайские большегрузы, а прицепы и полуприцепы идут из Турции. За качеством продукции там следят очень скрупулезно, используя инновационные технологии производства и комплектующие лучших европейских брендов. В планах турецкого бренда — производство низкорамных тралов и полуприцепов-самосвалов, заточенных под нужды российского рынка.

Что по статистике

Немецкий бренд Orthaus был выкуплен турецкими инвесторами в 2011 году. Был возведен новый завод в одной из промышленных зон Турции, производство полностью ориентировано на российского покупателя.

полуприцепы

Только за прошлый год в Российскую Федерацию было перевезено 1500 прицепов. Это составило 50% от всего производства Orthaus Trailers. Самыми востребованными оказались тентовые полуприцепы для перевозки универсальных грузов. Это 60% от всего товарооборота. За ними идут контейнеровозы (17%) и рефрижераторы (13%). Продажа рулоновозов составила около 6%, зерновозов — 3%, самосвалов — 1%. Доля внутреннего турецкого рынка набрала 30%. Импорт в европейские страны — 20%. В планах компании — наращивать производство полуприцепов и расширять географию продаж.

Как идет производство

Завод занимает огромную площадь — около 11 гектар, из которых 21 тыс. квадратных метров приходится на производственные, складские и офисные помещения, а протяженность конвейерной линии — около 1,8 километров.

Начальные этапы включают в себя сварку рам и других несущих конструкций, которые предварительно обрабатываются в заготовительном цехе. Завод Orthaus использует передовые сварочные технологии и высококачественные материалы, что позволяет поддерживать оптимальное равновесие между незначительной собственной массой, грузоподъемностью и надежностью продукта.

Покрасочные работы ведутся на автоматизированном окрасочном комплексе. Применяемые технологии катафорезного грунтования KTL, дробеструйной обработки, цинк-фосфатирования обеспечивают наилучшее качество покрытия. Слой грунта толщиной 30 мкм обеспечивает достаточную противокоррозионную защиту в любых условиях эксплуатации. Дополнительную защиту и визуальную привлекательность дает лакокрасочное покрытие, нанесенное электростатикой.

Шасси собираются на подвесном конвейере. Оси BPW и SAF с рессорной и пневматической подвеской приходят уже в готовом исполнении из Европы. Устанавливаются тормозные системы WABCO или Knorr-Bremse, имеющие модуляторы TEBS-Е. После окончательной сборки шасси направляются на программирование электронных блоков и установку надстроек.

СТО "Мега Сервис" проводит техническое обслуживание и ремонт прицепной техники с установкой оригинальных запчастей. Действуют выездные бригады по обслуживанию и ремонту полуприцепов.

Ремонт системы подачи воздуха: компрессор, осушитель и ресиверы
07.10.25
Ремонт системы подачи воздуха: компрессор, осушитель и ресиверы
Пневматическая система — основа безопасности и функциональности современного тягача и полуприцепа. Она отвечает за работу тормозов, подвески, подъемных осей и других критических узлов. Неисправности в системе подачи воздуха проводят к аварийным ситуациям.
Ремонт гидробортов и подъемных механизмов: полное руководство по обслуживанию
24.09.25
Ремонт гидробортов и подъемных механизмов: полное руководство по обслуживанию
Гидроборты и подъемные механизмы — ключевые элементы грузовой техники, от которых зависит эффективность погрузо-разгрузочных работ. Современные гидравлические системы требуют профессионального подхода к диагностике и ремонту.
Что делать при отказе сцепления грузовика: экстренные меры и ремонт
10.09.25
Что делать при отказе сцепления грузовика: экстренные меры и ремонт
Эксплуатация грузового транспорта неизбежно связана с техническими неисправностями, среди которых отказ сцепления занимает особое место. Эта критически важная система обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к трансмиссии.
Ремонт и замена тормозных камер грузового транспорта
26.08.25
Ремонт и замена тормозных камер грузового транспорта
Тормозные системы многотонных грузовиков и полуприцепов кардинально отличаются от легковых автомобилей. В основе их работы лежит пневматический принцип, где ключевую роль играют сложные технические узлы в виде тормозных камеры и энергоаккумуляторов.
Обслуживание тормозной системы полуприцепа
07.08.25
Обслуживание тормозной системы полуприцепа
В автомобильных полуприцепах, помимо ходовой части, нужно заботиться о системах, которые защищают груз. Это включает сложное электрическое оборудование и пневматические механизмы. Также нужно делать инспекцию точек фиксирования груза, сварных соединений и болтов на шасси.
Что важно знать о неисправностях грузовых осей
24.07.25
Что важно знать о неисправностях грузовых осей
В грузовом транспорте оси представляют собой узлы, которые в процессе работы выдерживают серьезные нагрузки. Но даже при повышенном риске из-за высокой мощности двигателей и превышении скорости автомобилей неисправности в осях случаются не часто.
Регулярное ТО тягачей: значимость, секреты экономии
08.07.25
Регулярное ТО тягачей: значимость, секреты экономии
Каждый рейс седельного тягача - это постоянные нагрузки на все системы и механизмы: непрерывно работает не только двигатель, тормоза и трансмиссия, но и пневматика, электроника, подвеска. Любая неисправность может обернуться простоем техники или аварией.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить