Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Полуприцепы из Турции для российского рынка

В России вырос спрос на новые грузовые автомобили на 35% по сравнению с прошлым годом. Европейские бренды заменяет продукция дружеских стран. Седельным тягачам из Евросоюза пришли на смену китайские большегрузы, а прицепы и полуприцепы идут из Турции. За качеством продукции там следят очень скрупулезно, используя инновационные технологии производства и комплектующие лучших европейских брендов. В планах турецкого бренда — производство низкорамных тралов и полуприцепов-самосвалов, заточенных под нужды российского рынка.

Что по статистике

Немецкий бренд Orthaus был выкуплен турецкими инвесторами в 2011 году. Был возведен новый завод в одной из промышленных зон Турции, производство полностью ориентировано на российского покупателя.

полуприцепы

Только за прошлый год в Российскую Федерацию было перевезено 1500 прицепов. Это составило 50% от всего производства Orthaus Trailers. Самыми востребованными оказались тентовые полуприцепы для перевозки универсальных грузов. Это 60% от всего товарооборота. За ними идут контейнеровозы (17%) и рефрижераторы (13%). Продажа рулоновозов составила около 6%, зерновозов — 3%, самосвалов — 1%. Доля внутреннего турецкого рынка набрала 30%. Импорт в европейские страны — 20%. В планах компании — наращивать производство полуприцепов и расширять географию продаж.

Как идет производство

Завод занимает огромную площадь — около 11 гектар, из которых 21 тыс. квадратных метров приходится на производственные, складские и офисные помещения, а протяженность конвейерной линии — около 1,8 километров.

Начальные этапы включают в себя сварку рам и других несущих конструкций, которые предварительно обрабатываются в заготовительном цехе. Завод Orthaus использует передовые сварочные технологии и высококачественные материалы, что позволяет поддерживать оптимальное равновесие между незначительной собственной массой, грузоподъемностью и надежностью продукта.

Покрасочные работы ведутся на автоматизированном окрасочном комплексе. Применяемые технологии катафорезного грунтования KTL, дробеструйной обработки, цинк-фосфатирования обеспечивают наилучшее качество покрытия. Слой грунта толщиной 30 мкм обеспечивает достаточную противокоррозионную защиту в любых условиях эксплуатации. Дополнительную защиту и визуальную привлекательность дает лакокрасочное покрытие, нанесенное электростатикой.

Шасси собираются на подвесном конвейере. Оси BPW и SAF с рессорной и пневматической подвеской приходят уже в готовом исполнении из Европы. Устанавливаются тормозные системы WABCO или Knorr-Bremse, имеющие модуляторы TEBS-Е. После окончательной сборки шасси направляются на программирование электронных блоков и установку надстроек.

СТО "Мега Сервис" проводит техническое обслуживание и ремонт прицепной техники с установкой оригинальных запчастей. Действуют выездные бригады по обслуживанию и ремонту полуприцепов.

Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
10.06.25
Особенности и порядок ремонта полуприцепов-цистерн
Своевременное обслуживание автоцистерн напрямую влияет на исправность спецтехники, долговечность и эффективность ее эксплуатации. Качественно выполненный и регулярный сервис увеличивает срок службы и защищает от возникновения серьезных технических проблем.
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
28.05.25
Запчасти для ремонта полуприцепа: на что обратить внимание
Прицепы и полуприцепы - самая эффективная техника для перевозки грузов на большие расстояния. Как и любой автомобиль, грузовые прицепы нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. При обслуживании важна замена изношенных запчастей.
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
07.05.25
Седельно-сцепные устройства: особенности технического обслуживания
Седельно-сцепное устройство (ССУ) — ключевой компонент, который обеспечивает стыковку тягача с полуприцепом. Его надежность важна для обеспечения безопасности движения, поэтому ССУ в народе именуют «пятым колесом».
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
24.04.25
Как правильно подготовить тягач и полуприцеп к летнему сезону
Грузовая техника работает без простоев, выдерживая колоссальные нагрузки, поэтому подготовка тягачей и прицепов к летнему сезону должна стать привычным делом каждого водителя. От состояния автомобилей зависят не только сроки доставки грузов, но и жизни участников дорожного движения.
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить