Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа

Ось полуприцепаПри разработке деталей большегрузных автомобилей большое внимание уделяется не только технической стороне вопроса. В учет также берутся критерии безопасности и комфортной езды.

Система подвески грузового транспорта модифицирована и представлена устройствами, ключевую роль среди которых играет кран подъема оси. Именно он отвечает за управление работой осей и, в конечном итоге, с его помощью можно регулировать ход, маневренность, силу движения автомашины.

Какими особенностями обладает кран подъема оси

Кран подъема — своего рода "руль", необходимый для управления осью и способный работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Водители дали ему название "ленивец". Незаметная деталь играет важную роль и в управлении полуприцепом.

Как известно, полуприцепы используют в различных дорожных условиях, к тому же они отличаются по весу груза и уровню загрузки. Когда нет особой необходимости в использовании всех осей, одну из них водитель может поднять, как раз воспользовавшись краном подъема. Это актуально при движении с пустым или мало нагруженным полуприцепом. Когда загрузка большая или дорожный участок отличается сложностью, осевой мост опускают и применяют наряду с остальными.

Благодаря такой регулировке можно наладить геометрический ход автотранспорта, увеличить или уменьшить силу хода, отрегулировать маневренность. Одновременно происходит экономия топлива, минимизируется износ шин.

Конструкции кранов бывают разными, их особенности зависят от модели автомобиля. Обычно это коробка, оборудованная кнопками или рычагом управления и имеющая входы для подключения других устройств. Порты необходимы для подачи воздуха и бесперебойной работы системы, которая действует благодаря подушкам пневматической подвески. Чтобы поднять ось, отключают основную подушку, после чего воздух спускается и за счет этого ось поднимается. Для опускания оси, напротив, в подушку следует закачать воздух.

Технические характеристики крана подъема оси полуприцепа:

  • Диапазон рабочих температур
  • Максимальный и минимальный уровень давления
  • Номинальное напряжение
  • Вес

Схема оборудования представляет собой систему из двух кранов. Один служит для отключения подушки. Его устанавливают так, чтобы нужный мост можно было поднимать отдельно от других. Второй кран монтируют от ресивера и соединяют с подушкой.

С какими неисправностями можно столкнуться

Ось полуприцепаОборудование может выйти из строя на различных этапах его использования — например, сразу после монтажа или во время эксплуатации. Ошибка может возникнуть из-за неправильной установки клапана: если его неграмотно подключить, то он просто не будет работать. Чтобы этого не произошло, перед монтажом рекомендуется внимательно изучить технический паспорт и выполнить соединение портов согласно инструкции производителя.

Если кран подъема или одна из его частей износились, необходим учитывать вид клапана. Поломки у электромагнитного и механического клапанов отличаются. Советуют произвести диагностику, уточнить вид оборудования и только потом начать ремонтировать.

Некоторые неисправности легко устранить своими силами. Например, каждый водитель самостоятельно может справиться с заменой изношенных фитингов. Для этого необходимо демонтировать старые детали, почистить и смазать оборудование, затем установит новые фитинги. Если произошла более серьезная поломка крана подъема осей полуприцепа, то рекомендуем обратиться к специалистам с целью профессиональной диагностики и последующего ремонта.

Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Грамотный выбор грузового автосервиса: основные критерии
20.10.23
Грамотный выбор грузового автосервиса: основные критерии
Самым главным требованием к грузовому транспорту является регулярное выполнение ежедневных задач. Разумный выбор СТО должен быть основан на параметрах перечня видов технического обслуживания, типов используемых деталей, а также уровня квалификации специалистов.
Монтаж подъемной оси на полуприцеп
20.09.23
Монтаж подъемной оси на полуприцеп
Во время движения распределение нагрузки характерно для любого транспортного средства. Чтобы при излишнем весе исключить повреждение асфальта, для автомобилей установлены лимиты давления, для различных транспортных средств нормы являются особенно важными.
Особенности техобслуживания полуприцепов
14.09.23
Особенности техобслуживания полуприцепов
Все транспортные средства нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Цель ТО – диагностика и своевременное устранение неисправностей, поломок, чтобы исключить неприятные ситуации в дороге. Если водитель обнаружил неполадки, он обязан немедленно обратиться в техническую службу.
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
21.08.23
Устройство пневматической тормозной системы полуприцепа
В современных полуприцепах применяется пневматическая система тормозов. Это обусловлено тремя причинами. В отличие от гидравлики ее не надо часто обслуживать. Прицепы имеют внушительную длину и тянуть гидравлические магистрали к колесам не целесообразно. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить