Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Особенности ремонта рам прицепов и грузовиков

Рамы — это несущие элементы грузовых транспортных средств. На них закреплены автонадстройка (кузов), а также шасси. В этой связи требования, предъявляемые к рамам по прочности, чрезвычайно высоки.

Особенности деформаций рам

Ремонт полуприцепаМожно выделить два типа таких деформаций: искусственные, возникающие в результате аварий и естественные, связанные с износом в процессе эксплуатации средства.

Естественной деформации в той или иной степени подвержены все рамы грузовиков. Например, компания занята производством автотентов. На ряде машин — длинномерных полуприцепах, настолько слабые рамы, что при осуществлении нагрузки происходит изменение ее геометрии. Например, появляется вертикальный, до 50 мм, прогиб рамы. В этом случае изготовленный ранее тент уже невозможно установить на раму по причине того, что на бортовые скобы не будут попадать люверсы из-за изменения каркасной геометрии.

Другой пример естественной деформации. Технически траектория правого поворота меньше, чем левого, поэтому на длинномерных машинах имеет место естественная боковая деформация рам в правую сторону. Как следствие — резина изнашивается неравномерно, особенно при разворотах по минимальному радиусу.

Третий пример — винт (кручение) рам. Рассматриваемый в примере автомобиль с пробегом всего лишь 3 тыс. км, не имеет перегруза. Тем не менее, его рама деформирована на 75 мм винтом. Причина — установка на раме авто всего лишь одной поперечной траверсы. Как следствие — контур рамы остается незамкнутым и лонжероны "гуляют" друг относительно друга.

Не только естественная усталость металла становится причиной деформации рамы. В ряде случаев ее провоцируют просчеты конструкторов.

Конструкторские просчеты, приводящие к естественной деформации рам

В числе наиболее явных и отмечаемых рядом специалистов такие ошибки и неточности:

  • Неправильно подобрана марка стали для изготовления элемента
  • Неверно определены толщины поясков, стенок, полок, траверс и лонжеронов
  • Неверный выбор количества поперечных траверс, их местоположения, способов соединения основных элементов конструкции
  • Экономия завода-производителя на трудоемкости и качестве материалов. Ряд малотоннажных грузовиков выпускается без подрамника, хотя эта деталь существенно увеличивает прочность самих рам. Полуприцепы без усиления «гуся» - тоже конструкторский просчет, приводящий к более быстрой естественной деформации рам
  • Создание универсальных конструкций, например, предоставление возможности нарастить ее для других кузовных типоразмеров различными элементами

Аварийная (искусственная) деформация

Ремонт прицепаАварийных дефектов рамы множество, они разнообразны. Это и трещины, и изгибы, и переломы, и ее разностенность. Сюда же относят изменение рамной геометрии, например, боковую деформацию, кручения, прогибы, бухтиноватость, отклонения от вертикальности и смещения лонжеронов диагональные.

Причины таких деформаций различны. Это и ДТП, и перегрузы транспортных средств, и нарушение их правил эксплуатации, такие, как неравномерное распределение по грузовым платформам грузов, при выгрузках — не горизонтальная постановка самосвалов, эксплуатация машин при неисправности ходовой части авто.

Ремонт грузовых рам — непростая задача, требующая специальных знаний, навыков и профессионализма. Это не просто автодело — это инженерия, стык технологии металлов и сопромата, сложнейших точных наук.

Ремонт и правка деформированных рам — сложнейший процесс, который можно доверить только специалистам высшей квалификации.

Наша компания имеет большой опыт такого ремонта и сертифицирована на его проведение. Ниже можно ознакомиться с примерами наших работ.

Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов
24.03.23
Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов

Любой водитель, который осуществляет перевозку грузов с применением полуприцепов и прицепов сталкивается с необходимостью осуществления подключения к питанию. Эта процедура проводится при помощи специальных приспособлений. Однако если необходимый для проведения этих действий опыт отсутствует, мероприятие может вызвать те или иные сложности.

Технические особенности современных прицепов
14.03.23
Технические особенности современных прицепов

Современные прицепы и полуприцепы отличаются от своих предшественников из прошлого века и элементами конструкции, и внешним видом.Рассмотрим, какие обновления больше остальных повлияли на технические характеристики прицепов, а вместе с ними и на качество перевозок.

Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа
26.01.23
Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа

При разработке деталей большегрузных автомобилей большое внимание уделяется не только технической стороне вопроса. В учет также берутся критерии безопасности и комфортной езды.

Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов
18.01.23
Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов

Тормозная система с электронным управлением EBS была разработана в 1996 году. Ее устанавливают практически на все грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы уже более двадцати лет. Электронная система служит для обеспечения безопасности водителей и других участников дорожного движения.

Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов
27.12.22
Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов

Реактивная тяга — важный элемент автомобильной подвески, предназначенный для снижения колебания, нагрузки на агрегаты в процессе движения машины, ограничения хода подвижных частей (поворотных кулаков рулевых управлений и пр.).

Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники
21.12.22
Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники

Под модулятором понимается устройство, которое меняет параметры несущих сигналов, исходя из изменений информационного (передаваемого) сигнала. Сам процесс передачи носит название модуляции, а передаваемый в его ходе сигнал — модулирующий.

Что такое коники полуприцепа
14.12.22
Что такое коники полуприцепа

Стержни или стойки, закрепленные в полу полуприцепов, называют кониками. Они предназначены для перевозки непаллетируемых грузов или труб, которые приобретают стабильность благодаря этим элементам.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить