Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

«РИАТ» анонсировал выпуск полуприцепа из листового проката отечественного производства

ПолуприцепКонец 2022 года для ОАО «РИАТ» ознаменовался важным событием — конструкторский коллектив компании представил новый полуприцеп серии 924900 исполнения 33Н1, наставные борта и кузов которого выполнены из листового проката шириной 1250, толщиной 5 и 6 мм. Особенность материалов в том, что металлопрокат изготовлен отечественными производителями. До этого времени для комплектации полуприцепов семейства 924900 исполнения 33Н1 применялись только специальные марки бельгийской стали — Strenx 700 MC шириной 1500 и толщиной 4мм и Hardox 450 шириной 2000 и толщиной 5 мм. Сырье изготавливалась по особой технологии, обеспечивающей высокую прочность, отличную износостойкость металла даже в условиях повышенных нагрузок и сложных условий эксплуатации. Модели полуприцепов семейства 924900 собираются на производстве с 2020 года и сегодня уже насчитывается более 200 единиц техники, которая успешно эксплуатируется на дорогах страны.

На текущий момент ОАО «РИАТ» уже производит из отечественного сырья модель самосвального прицепа 924900 — 33Н2 с задней разгрузкой. Для этой цели Новолипецкий металлургический завод освоил выпуск металлопроката шириной 1500 мм для возможности изготовления кузовов без дополнительных наставных бортов. Такие прицепы имеют грузоподъемность до 30 200 кг и отлично подходят для транспортировки инертных грузов.

Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов
24.03.23
Виды и типы распиновки розетки освещения прицепов и полуприцепов

Любой водитель, который осуществляет перевозку грузов с применением полуприцепов и прицепов сталкивается с необходимостью осуществления подключения к питанию. Эта процедура проводится при помощи специальных приспособлений. Однако если необходимый для проведения этих действий опыт отсутствует, мероприятие может вызвать те или иные сложности.

Технические особенности современных прицепов
14.03.23
Технические особенности современных прицепов

Современные прицепы и полуприцепы отличаются от своих предшественников из прошлого века и элементами конструкции, и внешним видом.Рассмотрим, какие обновления больше остальных повлияли на технические характеристики прицепов, а вместе с ними и на качество перевозок.

Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа
26.01.23
Для чего нужен кран подъема оси полуприцепа

При разработке деталей большегрузных автомобилей большое внимание уделяется не только технической стороне вопроса. В учет также берутся критерии безопасности и комфортной езды.

Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов
18.01.23
Особенности диагностики и устранения неисправностей системы АБС тягачей и прицепов

Тормозная система с электронным управлением EBS была разработана в 1996 году. Ее устанавливают практически на все грузовики, тягачи, прицепы и полуприцепы уже более двадцати лет. Электронная система служит для обеспечения безопасности водителей и других участников дорожного движения.

Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов
27.12.22
Замена и ремонт реактивных штанг полуприцепов

Реактивная тяга — важный элемент автомобильной подвески, предназначенный для снижения колебания, нагрузки на агрегаты в процессе движения машины, ограничения хода подвижных частей (поворотных кулаков рулевых управлений и пр.).

Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники
21.12.22
Особенности функционала и ремонта модуляторов прицепной техники

Под модулятором понимается устройство, которое меняет параметры несущих сигналов, исходя из изменений информационного (передаваемого) сигнала. Сам процесс передачи носит название модуляции, а передаваемый в его ходе сигнал — модулирующий.

Что такое коники полуприцепа
14.12.22
Что такое коники полуприцепа

Стержни или стойки, закрепленные в полу полуприцепов, называют кониками. Они предназначены для перевозки непаллетируемых грузов или труб, которые приобретают стабильность благодаря этим элементам.

Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить