Во время движения распределение определенной нагрузки характерно для всех транспортных средств. Согласно законам РФ, чтобы при избыточном весе исключить повреждение асфальта, для автомобилей установлены лимиты давления. По этой причине для различных транспортных средств нормы являются особенно критичными.

Основным техническим параметром, который определяет уровень давления на асфальт, считается осевая нагрузка от полуприцепа. При этом численностью колесных креплений определяются нормы перегрузки: с их увеличением на полуприцепе повышается и тоннаж. Монтаж дополнительной оси на полуприцеп станет оптимальным решением для тех, кто занимается транспортировкой громоздких объектов и хотел бы увеличить объемы продукции.
О предназначении дополнительной оси
Путем установки дополнительной оси можно осуществить перераспределение уровня нагрузки от платформы с грузом на полотно дороги. С увеличением численности конструкций степень нанесения урона дорожному полотну во время движения снижается. Предназначение процесса установки дополнительной оси состоит в:
- уменьшении расхода топлива;
- увеличении грузоподъемности транспортного средства;
- продлении эксплуатационного периода колес и всей конструкции.
Прямым отражением этой ситуации является Законодательство России, которое предъявляет к владельцам одноосных авто жесткие требования. В то же время, для многоосной грузовой машины требования смягчены.
О технологии установки оси на полуприцеп
В зависимости от конструкционных и эксплуатационных особенностей, существует несколько видов осевых креплений – стационарный, поворотный и подъемный. Установку проводят самостоятельно, либо в автомастерских. Для внесения изменений в техпаспорт после монтажа нужно посетить ГИБДД.
Алгоритм добавления дополнительных осей на полуприцеп состоит из последовательных этапов:
- установки прицепа на лапы с последующим монтажом фиксирующих кронштейнов – для унификации деталей друг с другом и обеспечения хорошего "сцепления" компании-изготовители осей с фиксаторами должны совпадать;
- установки вспомогательного оборудования после монтажа кронштейна – к примеру, поворотный механизм требует монтажа поворотных кулаков, без чего колеса не будут вращаться;
- установки непосредственно оси – сразу после этого приступают к монтажу колес с подключением гидроприводов и другого вспомогательного оборудования.
Последним этапом работы должно быть тестирование на возможные неисправности. Преимущественно монтаж дополнительных осей опытные и рациональные водители осуществляют в специализированных компаниях. Все потому, что они имеют большой опыт в области ремонта и автомонтажа, гарантируя качество работы.
О преимуществах монтажа подъемной оси
Путем установки дополнительной оси на транспортное средство будет снижен уровень нагрузки на дорогу. Операция актуальна для владельцев полуприцепов и грузовиков с целью увеличения грузоподъемности платформы. Другие неоспоримые преимущества решения заключаются в:
- простоте процесса монтажа;
- обширном выборе устройств;
- увеличении прибыли благодаря повышению объемов перевозки;
- ощутимом снижении рисков, которые сопряжены с уплатой штрафов;
- повышении грузоподъемности платформы несложными приспособлениями;
- относительно невысокой стоимости, по сравнению с приобретением нового полуприцепа.
Что касается норм нагрузок, то ознакомиться с ними предлагается в законах России. За нарушение данных норм грозит ответственность административного характера. Для заказа услуги монтажа подъемной оси можно обратиться к специалистам СТО "Мега Сервис" прямо сейчас.