Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Монтаж подъемной оси на полуприцеп

Во время движения распределение определенной нагрузки характерно для всех транспортных средств. Согласно законам РФ, чтобы при избыточном весе исключить повреждение асфальта, для автомобилей установлены лимиты давления. По этой причине для различных транспортных средств нормы являются особенно критичными.

дополнительная ось

Основным техническим параметром, который определяет уровень давления на асфальт, считается осевая нагрузка от полуприцепа. При этом численностью колесных креплений определяются нормы перегрузки: с их увеличением на полуприцепе повышается и тоннаж. Монтаж дополнительной оси на полуприцеп станет оптимальным решением для тех, кто занимается транспортировкой громоздких объектов и хотел бы увеличить объемы продукции.

О предназначении дополнительной оси

Путем установки дополнительной оси можно осуществить перераспределение уровня нагрузки от платформы с грузом на полотно дороги. С увеличением численности конструкций степень нанесения урона дорожному полотну во время движения снижается. Предназначение процесса установки дополнительной оси состоит в:

  • уменьшении расхода топлива;
  • увеличении грузоподъемности транспортного средства;
  • продлении эксплуатационного периода колес и всей конструкции.

Прямым отражением этой ситуации является Законодательство России, которое предъявляет к владельцам одноосных авто жесткие требования. В то же время, для многоосной грузовой машины требования смягчены.

О технологии установки оси на полуприцеп

В зависимости от конструкционных и эксплуатационных особенностей, существует несколько видов осевых креплений – стационарный, поворотный и подъемный. Установку проводят самостоятельно, либо в автомастерских. Для внесения изменений в техпаспорт после монтажа нужно посетить ГИБДД.

Алгоритм добавления дополнительных осей на полуприцеп состоит из последовательных этапов:

  1. установки прицепа на лапы с последующим монтажом фиксирующих кронштейнов – для унификации деталей друг с другом и обеспечения хорошего "сцепления" компании-изготовители осей с фиксаторами должны совпадать;
  2. установки вспомогательного оборудования после монтажа кронштейна – к примеру, поворотный механизм требует монтажа поворотных кулаков, без чего колеса не будут вращаться;
  3. установки непосредственно оси – сразу после этого приступают к монтажу колес с подключением гидроприводов и другого вспомогательного оборудования.

Последним этапом работы должно быть тестирование на возможные неисправности. Преимущественно монтаж дополнительных осей опытные и рациональные водители осуществляют в специализированных компаниях. Все потому, что они имеют большой опыт в области ремонта и автомонтажа, гарантируя качество работы.

О преимуществах монтажа подъемной оси

Путем установки дополнительной оси на транспортное средство будет снижен уровень нагрузки на дорогу. Операция актуальна для владельцев полуприцепов и грузовиков с целью увеличения грузоподъемности платформы. Другие неоспоримые преимущества решения заключаются в:

  • простоте процесса монтажа;
  • обширном выборе устройств;
  • увеличении прибыли благодаря повышению объемов перевозки;
  • ощутимом снижении рисков, которые сопряжены с уплатой штрафов;
  • повышении грузоподъемности платформы несложными приспособлениями;
  • относительно невысокой стоимости, по сравнению с приобретением нового полуприцепа.

Что касается норм нагрузок, то ознакомиться с ними предлагается в законах России. За нарушение данных норм грозит ответственность административного характера. Для заказа услуги монтажа подъемной оси можно обратиться к специалистам СТО "Мега Сервис" прямо сейчас.

Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
07.04.25
Ремонт и замена шкворней для грузовой техники
Под шкворнем подразумевают ответный механизм к седельно-сцепному устройству (ССУ), использующийся для соединения полуприцепа с тягачом. Он рассчитан для работы под колоссальными нагрузками, поэтому после длительной эксплуатации деталь нуждается в ремонте или замене.
Сварочные работы при восстановлении рамы
21.03.25
Сварочные работы при восстановлении рамы
От водителей и ремонтников ходовой части автомобилей часто можно услышать фразу- раму повело. Обычно такое говорят после аварии, когда в результате удара или опрокидывания происходит деформация рамы грузовика или полуприцепа, или в процессе эксплуатации: плохие дороги.
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
06.03.25
Особенности замены передней и задней ступицы грузовой техники
Транспортные средства, независимо от страны происхождения, периодически требуют ремонта. Часто встречающаяся проблема – быстрый износ подшипников ступиц. Владельцы, обладающие необходимыми техническими навыками, могут заменить подшипники самостоятельно.
Принцип работы антиблокировочных систем ABS\EBS
19.02.25
Принцип работы антиблокировочных систем ABS\EBS
Эффективная работа тормозной системы часто становится причиной аварийной ситуации. Это наблюдается, когда покрытие дороги становится скользким после снега или дождя. В этих условиях резкое торможение приводит к блокировке колес.
Причины и методы устранения загрязнения топливной системы грузовиков
05.02.25
Причины и методы устранения загрязнения топливной системы грузовиков
Загрязнение компонентов топливной системы – распространенная проблема в эксплуатации грузовых автомобилей. Для эффективного функционирования транспортного средства важно понимать причины возникновения этого явления и методы его устранения.
Диагностика подвески грузовых автомобилей – залог безопасности
22.01.25
Диагностика подвески грузовых автомобилей – залог безопасности
Подвеска любого автомобиля относится к ключевым узлам, от исправности которых зависит управляемость транспортного средства и безопасность его движения. Благодаря механизму подвески, водитель и пассажиры не чувствуют дискомфорта от неровностей дороги, появляется плавность хода.
Восстановление работоспособности фар грузового автомобиля
08.01.25
Восстановление работоспособности фар грузового автомобиля
Фары - небольшой, но важный элемент любого грузового автомобиля, вне зависимости от его марки и специфики использования. С их помощью водитель видит дорогу, дорожные знаки и пешеходов, а также по свету фар определяются другие участники ДД.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить