Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Монтаж подъемной оси на полуприцеп

Во время движения распределение определенной нагрузки характерно для всех транспортных средств. Согласно законам РФ, чтобы при избыточном весе исключить повреждение асфальта, для автомобилей установлены лимиты давления. По этой причине для различных транспортных средств нормы являются особенно критичными.

дополнительная ось

Основным техническим параметром, который определяет уровень давления на асфальт, считается осевая нагрузка от полуприцепа. При этом численностью колесных креплений определяются нормы перегрузки: с их увеличением на полуприцепе повышается и тоннаж. Монтаж дополнительной оси на полуприцеп станет оптимальным решением для тех, кто занимается транспортировкой громоздких объектов и хотел бы увеличить объемы продукции.

О предназначении дополнительной оси

Путем установки дополнительной оси можно осуществить перераспределение уровня нагрузки от платформы с грузом на полотно дороги. С увеличением численности конструкций степень нанесения урона дорожному полотну во время движения снижается. Предназначение процесса установки дополнительной оси состоит в:

  • уменьшении расхода топлива;
  • увеличении грузоподъемности транспортного средства;
  • продлении эксплуатационного периода колес и всей конструкции.

Прямым отражением этой ситуации является Законодательство России, которое предъявляет к владельцам одноосных авто жесткие требования. В то же время, для многоосной грузовой машины требования смягчены.

О технологии установки оси на полуприцеп

В зависимости от конструкционных и эксплуатационных особенностей, существует несколько видов осевых креплений – стационарный, поворотный и подъемный. Установку проводят самостоятельно, либо в автомастерских. Для внесения изменений в техпаспорт после монтажа нужно посетить ГИБДД.

Алгоритм добавления дополнительных осей на полуприцеп состоит из последовательных этапов:

  1. установки прицепа на лапы с последующим монтажом фиксирующих кронштейнов – для унификации деталей друг с другом и обеспечения хорошего "сцепления" компании-изготовители осей с фиксаторами должны совпадать;
  2. установки вспомогательного оборудования после монтажа кронштейна – к примеру, поворотный механизм требует монтажа поворотных кулаков, без чего колеса не будут вращаться;
  3. установки непосредственно оси – сразу после этого приступают к монтажу колес с подключением гидроприводов и другого вспомогательного оборудования.

Последним этапом работы должно быть тестирование на возможные неисправности. Преимущественно монтаж дополнительных осей опытные и рациональные водители осуществляют в специализированных компаниях. Все потому, что они имеют большой опыт в области ремонта и автомонтажа, гарантируя качество работы.

О преимуществах монтажа подъемной оси

Путем установки дополнительной оси на транспортное средство будет снижен уровень нагрузки на дорогу. Операция актуальна для владельцев полуприцепов и грузовиков с целью увеличения грузоподъемности платформы. Другие неоспоримые преимущества решения заключаются в:

  • простоте процесса монтажа;
  • обширном выборе устройств;
  • увеличении прибыли благодаря повышению объемов перевозки;
  • ощутимом снижении рисков, которые сопряжены с уплатой штрафов;
  • повышении грузоподъемности платформы несложными приспособлениями;
  • относительно невысокой стоимости, по сравнению с приобретением нового полуприцепа.

Что касается норм нагрузок, то ознакомиться с ними предлагается в законах России. За нарушение данных норм грозит ответственность административного характера. Для заказа услуги монтажа подъемной оси можно обратиться к специалистам СТО "Мега Сервис" прямо сейчас.

Самые частые неисправности грузовой техники
10.06.24
Самые частые неисправности грузовой техники
Ежедневно дальнобойщики преодолевают тысячи километров, что приводит к естественному износу грузовиков. Транспорт эксплуатируется по дорогам низкого качества, что отрицательно сказывается на его агрегатах. Разберем частые проблемы при эксплуатации грузового транспорта.
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
30.05.24
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
Важнейшее требование к грузовому транспорту состоит в его постоянной готовности для решения задач ежедневного характера. Все потому, что при затягивании ремонта или его низком качестве предприятие будет вынуждено остановить работу, либо задействовать излишек ресурсов.
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить