Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Особенности и основные проблемы осей полуприцепов

Ось является важной частью конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов, колес и других подвижных элементов. Помимо того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа. Поэтому длительная и продолжительная эксплуатация полуприцепа возможна только при правильном распределении нагрузки.

Сегодня выпускают конструкции двух типов с сечением основной балки прямоугольной и круглой формы. Типом сечения определяются условия эксплуатации оси, поэтому оно считается отличительной чертой производителя узлов.

Об особенностях осей полуприцепов

Полуприцеп может оснащаться несколькими осями. Наиболее тяжеловесные модели обладают девятью осями, как результат, такие грузовые прицепы способны к транспортировке крупногабаритных тяжелых грузов. Между американской и европейской продукцией существуют значительные отличия, поэтому сочетать заокеанские фургоны с европейскими аналогами не рекомендуется. Если же установить на немецкий полуприцеп бюджетную турецкую ось, то затраты на восстановление оси будут значительными.

ось полуприцепа

Отдельного внимания требует подъемная ось полуприцепа, которая используется для оснащения многоосных моделей полуфургонов. Ее отличительной чертой является возможность поднятия, в зависимости от уровня дорожного полотна. Данный прием используют с целью снижения амортизации оборудования и уровня стирания резины. Опытные водители активно практикуют процедуру при неполной загрузки фуры или когда степень нагрузки на оси полуприцепа меньше критических показателей с допустимым значением.

Об основных проблемах с элементом конструкции прицепа

В случае ошибок при эксплуатации полуфургона ось приходит в негодность значительно раньше окончания предполагаемых сроков активной эксплуатации. Зачастую водители обращаются за восстановлением осей полуприцепов по причине неправильного распределения нагрузки. Частыми проблемы с осью полуприцепов являются:

  • Износ посадочных мест подшипников. Является самой распространенной среди дальнобойщиков проблемой, современное решение которой требует ощутимых финансовых затрат;
  • Стирание резьбы с ослаблением конструкции оси. Дополнительный ремонт такой проблемы не требует больших финансовых вливаний, а восстановительные работы обычно проводят в кратчайшие сроки;
  • Возникновение искривления балок несущего типа. Когда прицеп приходит в негодность к эксплуатации и даже провоцирует потери груза с авариями, поскольку соосность оси полуприцепа нарушается;
  • Разрыв конструкции балки. Данная проблема чревата большими финансовыми затратами на восстановление, она решается только путем полной замены элемента, но стоимость оси полуприцепа довольно высокая;
  • Появление трещин. Как результат постоянного движения по разбитым дорогам, когда на ось и подвеску нагрузка будет неравномерной и разнонаправленной, а видимые и микротрещины появляются при нарушении целостности металла.

Высококвалифицированные специалисты СТО "Мега Сервис" предлагают услуги ремонта осей полуприцепа. Для записи на диагностику прямо сейчас, достаточно позвонить по указанному на сайте номеру или оставить заявку.

Самые частые неисправности грузовой техники
10.06.24
Самые частые неисправности грузовой техники
Ежедневно дальнобойщики преодолевают тысячи километров, что приводит к естественному износу грузовиков. Транспорт эксплуатируется по дорогам низкого качества, что отрицательно сказывается на его агрегатах. Разберем частые проблемы при эксплуатации грузового транспорта.
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
30.05.24
Выбор качественного грузового автосервиса: основные параметры
Важнейшее требование к грузовому транспорту состоит в его постоянной готовности для решения задач ежедневного характера. Все потому, что при затягивании ремонта или его низком качестве предприятие будет вынуждено остановить работу, либо задействовать излишек ресурсов.
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
13.05.24
Все о ремонте полов, ворот и каркасов полуприцепа
Все работы, связанные с ремонтом полуприцепов, являются детализированными и требуют учета целого комплекса факторов. Из-за повышенной механической нагрузки - ворота часто открываются, вес груза переносится, а составные части истираются и ударам при движении.
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
03.05.24
Устройство палетных ящиков для полуприцепа
Палетный ящик является полезным аксессуаром для полуприцепов, поскольку в нем можно перевозить разные принадлежности, которые обязательно понадобятся в дороге. Он отличается простой конструкцией и небольшим весом, к тому же его не сложно установить.
Ремонт и обслуживание тормозной системы
10.04.24
Ремонт и обслуживание тормозной системы
Работы с тормозной системой грузового транспорта являются ответственным мероприятием, которые должны выполнять специалисты с опытом работы. Обслуживание и ремонт тормозов производится в специальных мастерских, имеющих необходимое оборудование.
Основные факторы разрушения ступицы колеса
02.04.24
Основные факторы разрушения ступицы колеса
Техническая исправность деталей и узлов ходовой части напрямую влияет на удобство и безопасность вождения любого автомобиля. Поэтому при эксплуатации ТС важно регулярно проводить технический осмотр для выявления возможных дефектов и оперативно их устранять.
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
01.03.24
Виды сварочных работ при ремонте полуприцепов
Грузовые полуприцепы на просторах стран СНГ эксплуатируются в более суровых условиях, чем грузовая техника в Европе. Это связано с низким качеством дорог и перегрузом. В результате чего  страдают несущие конструкции полуприцепов, поскольку они не рассчитаны на такие нагрузки.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить