Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Особенности и основные проблемы осей полуприцепов

Ось является важной частью конструкции полуприцепа, которая служит для монтажа дисков, тормозов, колес и других подвижных элементов. Помимо того, на ось приходится значительная часть общей нагрузки полуприцепа. Поэтому длительная и продолжительная эксплуатация полуприцепа возможна только при правильном распределении нагрузки.

Сегодня выпускают конструкции двух типов с сечением основной балки прямоугольной и круглой формы. Типом сечения определяются условия эксплуатации оси, поэтому оно считается отличительной чертой производителя узлов.

Об особенностях осей полуприцепов

Полуприцеп может оснащаться несколькими осями. Наиболее тяжеловесные модели обладают девятью осями, как результат, такие грузовые прицепы способны к транспортировке крупногабаритных тяжелых грузов. Между американской и европейской продукцией существуют значительные отличия, поэтому сочетать заокеанские фургоны с европейскими аналогами не рекомендуется. Если же установить на немецкий полуприцеп бюджетную турецкую ось, то затраты на восстановление оси будут значительными.

ось полуприцепа

Отдельного внимания требует подъемная ось полуприцепа, которая используется для оснащения многоосных моделей полуфургонов. Ее отличительной чертой является возможность поднятия, в зависимости от уровня дорожного полотна. Данный прием используют с целью снижения амортизации оборудования и уровня стирания резины. Опытные водители активно практикуют процедуру при неполной загрузки фуры или когда степень нагрузки на оси полуприцепа меньше критических показателей с допустимым значением.

Об основных проблемах с элементом конструкции прицепа

В случае ошибок при эксплуатации полуфургона ось приходит в негодность значительно раньше окончания предполагаемых сроков активной эксплуатации. Зачастую водители обращаются за восстановлением осей полуприцепов по причине неправильного распределения нагрузки. Частыми проблемы с осью полуприцепов являются:

  • Износ посадочных мест подшипников. Является самой распространенной среди дальнобойщиков проблемой, современное решение которой требует ощутимых финансовых затрат;
  • Стирание резьбы с ослаблением конструкции оси. Дополнительный ремонт такой проблемы не требует больших финансовых вливаний, а восстановительные работы обычно проводят в кратчайшие сроки;
  • Возникновение искривления балок несущего типа. Когда прицеп приходит в негодность к эксплуатации и даже провоцирует потери груза с авариями, поскольку соосность оси полуприцепа нарушается;
  • Разрыв конструкции балки. Данная проблема чревата большими финансовыми затратами на восстановление, она решается только путем полной замены элемента, но стоимость оси полуприцепа довольно высокая;
  • Появление трещин. Как результат постоянного движения по разбитым дорогам, когда на ось и подвеску нагрузка будет неравномерной и разнонаправленной, а видимые и микротрещины появляются при нарушении целостности металла.

Высококвалифицированные специалисты СТО "Мега Сервис" предлагают услуги ремонта осей полуприцепа. Для записи на диагностику прямо сейчас, достаточно позвонить по указанному на сайте номеру или оставить заявку.

Преимущества выездного ремонта грузовой техники
23.01.24
Преимущества выездного ремонта грузовой техники
Грузовые транспортные средства в процессе эксплуатации нередко сталкиваются с неисправностями. Это всегда проблема, особенно, если поломка произошла в рейсе, что чревато финансовыми издержками. Поэтому важно оперативно устранить неисправность.
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
28.12.23
Техобслуживание полуприцепов: особенности и сроки проведения
Своевременное техническое обслуживания - это самый удобный и экономичный способ поддержания идеального технического состояния полуприцепа. Замена расходных материалов и запчастей убережет от поломок и аварий, связанных с износом основных узлов грузовой техники.
Особенности грузовых СТО и автосервисов
19.12.23
Особенности грузовых СТО и автосервисов
По причине удобства и нежелания самостоятельно обслуживать машину владельцы транспортных средств предпочитают обращаться за услугами в автосервис. В любом населенном пункте функционируют десятки автомастерских с различными услугами, которые отличаются по ценовой политике.
Особенности переоборудования прицепов
05.12.23
Особенности переоборудования прицепов
Изменение конструкции прицепа или полуприцепа может быть вызвано необходимостью ремонта или просто желанием усовершенствовать оборудование, улучшить технические характеристики каркаса. В любом из случаев необходимо тщательно изучить нюансы будущего переоборудования.
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
27.11.23
Рессорная и пневмоподвеска: какой выбор сделать
Важным аспектом при выборе грузового автомобиля является тип используемой подвески. Как рессорная, так и пневматическая подвеска обладают собственными преимуществами и недостатками. Чтобы не ошибиться с подбором, стоит учесть все особенности эксплуатации.
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
24.10.23
Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор
Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния. 
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить