Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29

Отличия осей SAF и BPW: детальный обзор

Производство грузового автотранспорта и полуприцепов - достаточно трудоемкий процесс, а оси колес являются одними из основных элементов любого наземного транспортного средства. Они позволяют перемещать тяжелые и крупногабаритные грузы на большие расстояния.

Наиболее популярными производителями осей считаются бренды SAF и BPW. Продукция этих компаний отличается высокими стандартами и качеством с долгосрочной гарантией.

Устройство осей

Стоит обратить внимание на то что, оси BPW и SAF обладают несколькими различными конструкционными особенностями.

ось полуприцепа

Отличия осей BPW:

  1. Обеспечены системой ECO Plus, снижающей потребление топлива.
  2. Конструкция тормозного механизма осей представляет собой совокупность тормозных колодок и пневмосистемы, позволяющей более эффективно останавливать автомобиль.
  3. На осях BPW установлена инновационная система виброгашения и амортизации.

Особенности оси SAF:

  1. Снабжены листовой пружиной, дающей более равномерное распределение весовой нагрузки по колесу. Деталь состоит из нескольких стальных пластин, скрепленных болтовым соединением.
  2. Оснащены галерейной системой подвесок, повышающей устойчивость и стабильность управления автомобилем. Галереи монтируются в шаровые подшипники и двигаются совместно с колесами, вращаясь вокруг оси.
  3. Наличие торсионных балок обеспечивает лучшее сцепление колеса с поверхностью дороги, а также они управляют степенью жесткости осей.
  4. Барабанные тормоза способствуют более надежной остановке автомашины в экстренных случаях. Тормозной механизм расположен на конце оси, а состоит из барабана и тормозных колодок.

Отличительные параметры осей

SAF и BPW – два самых известных производителя осей для грузового автомобильного транспорта. Между этими компания идет жесткая конкуренция. Их продукция различается по следующим показателям:

  • Качество материала. Для производства осей SAF используется более качественное сырье. Оси BPW в этом смысле находятся на ступеньке ниже и считаются менее долговечными в плане интенсивной эксплуатации.
  • Технология и метод производства. Продукция SAF изготавливается по инновационным технологиям, что способствует улучшению эксплуатационно-технических свойств осей. BPW в свою очередь, застряла на традиционных способах производства.
  • Востребованность. Обе модели довольно популярны на мировом авторынке, но некоторые страны, такие как, например, Германия, предпочитают закупать SAF.
  • Гарантии и сервис. SAF дает своим потребителям более долгосрочные гарантии, а условия и качество сервисного обслуживания у этой фирмы на порядок выше, чем у BPW.

Несмотря на тот факт, что обе компании предоставляют высококачественной товар, SAF считается более надежным производителем и поставщиком осей для грузового автотранспорта.

Сравнение моделей

Оси BPW и SAF оснащены разнотипными подвесками. На SAF могут быть установлены два вида подвесок (Air и Pneumatic или Mechanical), на BPW — три вида (Mechanical, Air, Integral).

Оба бренда используют для производств осей высококачественное исходное сырье. Но SAF вкладывает большие деньги на разработку новых технологий, чтобы повысить эффективность и качество своего продукта, поэтому продукция SAF стоит больше. Но при этом надежность и длительность эксплуатации осей намного выше. В свою очередь BPW предлагает более низкие цены, но при тяжелых условиях эксплуатации оси могут быстрее выйти из строя.

СТО «Мега Сервис» проводит разноплановый ремонт грузового автотранспорта, прицепов и полуприцепов, а также предоставляет долгосрочные гарантии на оригинальные запчасти и качество работы.

Особенности ремонта тормозной системы полуприцепов
12.11.24
Особенности ремонта тормозной системы полуприцепов
Исправность тормозной системы полуприцепов - это основной критерий работоспособности транспортного средства, залог безопасности его использования в условиях дорожного движения. Поэтому ТО тормозной системы грузового автомобиля должно проводиться регулярно.
Причины поломки и ремонт электрики полуприцепа
31.10.24
Причины поломки и ремонт электрики полуприцепа
Грузовой прицеп представляет собой сложную конструкцию из взаимодействующих между собой агрегатов, узлов и механизмов. Значительную часть занимает оборудование, функционирующее за счет подачи электропитания, включает сигнализацию и системы ABS и ESP.
Ремонт каркаса и восстановление тента полуприцепов
10.10.24
Ремонт каркаса и восстановление тента полуприцепов
Прицепы и полуприцепы с тентовыми или шторными кузовами - наиболее распространенный вид грузовых автомобилей. Они задействованы в перевозке материалов, техники, других крупных и тяжелых грузов, поэтому кузовные элементы подвержены быстрому износу.
Ремонт и восстановление рамы полуприцепа
27.09.24
Ремонт и восстановление рамы полуприцепа
Грузовики предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях, поэтому узлы и детали техники отличаются износостойкостью, прочностью, устойчивостью к высоким нагрузкам. Но со временем происходит естественный износ технической части, и нередко выходит из строя рама.
Тонкости ремонта и обслуживания тягача
04.09.24
Тонкости ремонта и обслуживания тягача
Чтобы грузовая техника выполняла свои функции, ее необходимо обслуживать и ремонтировать. Данные мероприятия имеют ряд особенностей, которые важно учитывать при работе с тягачами. В этой статье разберем тонкости обслуживания и ремонта грузовиков и дадим рекомендации по их эксплуатации.
Основные неисправности полуприцепов и способы их ремонта
22.08.24
Основные неисправности полуприцепов и способы их ремонта
Неисправности возникающие при эксплуатации полуприцепов могут повлечь за собой финансовые и экономические издержки. Своевременное техническое обслуживание полуприцепов требует максимально ответственного подхода.
Как отрегулировать и починить оси полуприцепа
08.08.24
Как отрегулировать и починить оси полуприцепа
Осевой узел является важным компонентом ходовой части на полуприцепах. Он представлен трубой в форме круга или прямоугольника, предназначенной для закрепления колесных дисков. Однако при усилий на ось с максимальной нагрузкой на узел до 12 тонн, она может повреждаться.
Заказать звонок!
Например, Александр
Например, +7 (343) 288-75-99
Адрес:
623700, Россия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 29
Гарантия качества
СТО Мега Сервис
улица Западная Промзона, 29 623700 Свердловская область, Берёзовский
+7 (343) 288-75-99 +7 (932) 603-31-99 +7 (912) 242-21-99 mega-servise.ekb@yandex.ru
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Продолжить